ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛУБА 2006

zilgaz

Член Клуба
На счет турбазы - я могу организовать в Саратове, ибо в моем ведении, но хотелось бы пригласить клуб в июне-августе, чтоб Волга теплая была.
 

Yuric

Член Клуба
Считаю, что ДР клуба нужно отмечать достойно. А чтобы все не закончилось банальной пьянкой, в парке, на лавочке, с плавленным сырком, нужно в первую очередь расставить все акценты.
1. и самое главное- это примерное кол-во участников. Пусть даже +- до 10 человек.
2. Реальный и посильный бюджет мероприятия. Здесь надо учитывать, что возможен приезд иногородних гостей, для которых, считая дороги, гостинницы и прочих расходов, стоимость праздника может вырасти в 2, а то и в 3 раза, чем у принимающей стороны. Опыт показывает, что люди разные, для кого то 1500 руб за ресторан с чел.- это дорого, а кто то готов платить по 200-300 дол. за вечер. Поэтому организовывая все предыдущие встречи, руководствовался принципом, чем дешевле, тем лучше. И поверьте, чем дешевле, тем больше людей соберем. Но с другой стороны хочется все таки чтобы был праздник. Вот и приходится решать задачу, как и на елку влезть, и штаны целыми оставить. Вот здесь без участия спонсоров или иных заинтересованных лиц не обойтись. Опять таки пресса. СМИ нужны обязательно. Это первое с чего нужно начинать. Потому что все взаимосвязанно. Чем больше будет разной прессы, тем быстрее и крупнее можно найти спонсора. И прессу тоже нужно чем то заинтересовать. По примеру Константиновского, там на 30 чел. членов клуба, было 25 всяких разных приглашенных гостей. Список приглашенных естественно заранее обсуждался и согласовывался. К слову, бюджет Константиновского получился, вместе с артистами, аппаратурой и всем остальным, примерно 130000, почти половину из которых нам оплатила Аврора. А вот дальше начались проблемы. Остаток денег нужно было как то распределить между членами клуба, причем все цифры обсуждались заранее, и все при этом кивали головами. Короче, гости пришли почти все, а соклубников мы не досчитались многих. Кто то вдруг заболел, у кого то дела, кто то просто пропал, и т.д. Понятно, что есть некая цифра, которая кстати проплачена заранее, и чем больше было бы людей, тем дешевле было бы для каждого. Поэтому нужно очень внимательно отнестись к этой проблеме.
Ну и третье. Хочется просто хорошего праздника! С музыкой, с артистами, с конкурсами, со всякой вкуснятиной и т.д. Чтобы запомнилось.
 

VINT

Член Клуба
Абсолютно согласен с предшествующими замечаниями. Теперь по порядку:
- если мы принимаем стилистику праздования в стиле РЕТРО, что, на мой взгляд, соответствует имиджу наших авто, мы и обязаны ему подходить. Со свое стороны могу оказать собственную помощь в организации танцевального видеомузыкального марафона (в далеком прошлом я диджей широкого профиля, хобби оосталось) и проработать необходимые атрибуты праздника. Я думаю, что далекие 80-е и 90-е никого не оставят равнодушными :rr:
- мне кажется, для начала проработки всего мероприятия мы должны определить кол-во участников клуба для празднования, для чего установить крайний срок подачи заявки на участие. Это понадобиться для определения места встречи и составления бюджета. После чего доводим до сведения участников сумму вступительныз взносов для согласования. Если суммы окажутся не совсем маленькими, будем общаться со спонсорами (если они будут) или сокращать бюджет мероприятия и т.д.
В любом случае, чтобы не было косяков, предлагаю до 1 апреля уже определить:
1. Кол-во участников
2. Насколько пафосным должно быть мероприятие, т.е. какие цели мы преследуем:
отметить ДР весело в компании единомышленников или доказать и показать СМИ, кто и что есть наш клуб.
Дальше дело техники...
:mumum:
 

Mojito

Член Клуба
Хорошо, дельные высказывания пошли.
Как я сказал, завтра - послезавтра будет первая информация о спонсорах (что, впрочем, не мешает каждому задуматься и еще кого-нибудь найти).
 

A!exT

Член Клуба
ДР в стиле ретро – это интересно. Только ретро применительно к РТ не 80-е/90-е, а немного раньше ;) в любом случае – идея хорошая, развлекалово необходимо. Вопрос в шмотках – в second-hand я не пойду точно…
 

Mojito

Член Клуба
У меня есть кепка :D
Если все нарядятся, отличные фотки получатся. Кстати, тему 70х тоже можно обыграть. Клеш, там, рубашки цветные. Этого барахла и в новомодных шмотках полно :)
 

VINT

Член Клуба
Теперь я вижу дельные мысли и поддержку!
А в сэконд идти не надо, там ничего не найдешь, а вот покапаться в бабушкиных закромах - попробуй!!! :rr:
Люди, как к письму прикрепить фото. Хочу показать, как мы веселились на ДИСКОТЕКЕ 80хх в Олимпийском :?:
 

Mojito

Член Клуба
Фоту надо сначала разместить в интернете или у нас в галерее, а потом дать в сообщении ссылку.
 

Yuric

Член Клуба
Mojito написал(а):
У меня есть кепка :D
Если все нарядятся, отличные фотки получатся. Кстати, тему 70х тоже можно обыграть. Клеш, там, рубашки цветные. Этого барахла и в новомодных шмотках полно :)
У меня тоже есть кепка в клеточку и потертая кожанная куртка
 

VINT

Член Клуба
Я совсем чуть-чуть туплю :withstupid:
Как добавить в галерею. Объясните пошагово плиз!!!
 

zilgaz

Член Клуба
Yuric написал(а):
2. Реальный и посильный бюджет мероприятия. Здесь надо учитывать, что возможен приезд иногородних гостей, для которых, считая дороги, гостинницы и прочих расходов, стоимость праздника может вырасти в 2, а то и в 3 раза, чем у принимающей стороны. Опыт показывает, что люди разные, для кого то 1500 руб за ресторан с чел.- это дорого, а кто то готов платить по 200-300 дол. за вечер.
Да, господа, держите нас в курсе относительно бюджета мероприятия, желательно недели за 2 до празднования знать точную цифру, т.к нам нужно купить билеты и т.п... На примере празднования Н.Г у Велосипеда могу озвучить истраченную сумму - 35000 руб на двоих (все включено)
 

Yuric

Член Клуба
Можно одеться очень стильно.
Например вот так

Или так
 

Nathalie

Член Клуба
.

Ретро стиль я тож поддерживаю. а с местом проведения я так поняла уже определились - Москва? или все таки количества участников ждут? просто от места по-моему, в первую очередь зависит и кол-во участников.
 

Mojito

Член Клуба
C Москвой определились, а место в Москве еще под вопросом.
 

zilgaz

Член Клуба
Ром, с Москвой и датой точно определились? Билеты бронить пора, т.к может не быть в кассах.
 

VINT

Член Клуба
Друзья!
Давайте подведем небольшой итог:
1. Дата проведения: 29 - 30 апреля 2006 года - это выходные (если только майские праздники каким-то образом не перенесут на эти дни).

2. 1 апреля - крайний срок подачи заявки на участие.

Меня можно сразу записать в 2-ух лицах.

3. Под вопросом: все ли согласны с РЕТРО-стилем? :rr:
 

zilgaz

Член Клуба
VINT написал(а):
Друзья!
Давайте подведем небольшой итог:
1. Дата проведения: 29 - 30 апреля 2006 года - это выходные (если только майские праздники каким-то образом не перенесут на эти дни).

2. 1 апреля - крайний срок подачи заявки на участие.

Меня можно сразу записать в 2-ух лицах.

3. Под вопросом: все ли согласны с РЕТРО-стилем? :rr:
Увы, я против :(
 

George

Член Клуба
:roll: Я тоже не фан ретро стиля в одежде, но если надо....
 
Сверху