Долговечность двигателя PT

Zorky

Кёрхер Мэн
Интересно, какой максимальный пробег, известный на сегодня, есть у двигателей, которыми оснащались PT? Особенно интересен 2.4. В сети масса мнений, одни пишут о потенциале миллионника, другие говорят о 300-400 000 максимум. Где правда? А так же хочу спросить о том насколько долговечна коробка передач. То есть сердце машины - двигатель+коробка, при должном уходе и обслуживании, сколько могут прожить лет?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Никто однозначного ответа не даст, так как все очень индивидуально!

Мое мнение, 300-400к без капиталки ходят... но есть пару клиентов, которые покупали машину с 0, но капиталились полноценно уже при 200к!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
В целом, мотор надежный... также как и АКПП, в отличии от МКПП.
 

41krieger

Ветеран Движения
В целом, мотор надежный... также как и АКПП, в отличии от МКПП.
А что не так с механикой? Не припомню ни одного случая ремонта коробки. За исключением одного, когда один "гонщик", насмотревшись фильмов, где, при обгоне, надо обязательно переключиться на низшую передачу, переключился с пятой сразу на вторую. Коробку и разорвало...:D
По двигателю. Видел одного с 2,4. Пробег был 800 т. км. с копейками, и это за четыре года. Человек принципиально отвергал дизель.
 
Последнее редактирование:

Patron

Продвинутый Cruiser
2,4 2001 г.в. 480 т.км. и сдох. Перегрев,пробил прокладку,о.ж. попадала в цилиндр,
соответственно микро-гидроудар,нагрузка на шатун,результат,задрало шейку колена
провернуло вкладыш,вал на выброс.
Виноват не мотор,а прокладка между рулём и сидением.
Сложно определить сколько мотор проходит,так как его долговечность зависит на прямую в чьих он руках.
 

Archangel

Ветеран Движения
С дуру и член сломать можно. А по факту у разных людей автомобили и ездить, и выглядеть будет по-разному. Т.к. одни за машиной следят и ухаживают, а другие просто тупые наездники. В СССР вторых было значительно меньше среди тех, кому посчастливилось стать обладателем авто.
 

.кенга.

Chrome Cruiser
С дуру и член сломать можно. А по факту у разных людей автомобили и ездить, и выглядеть будет по-разному. Т.к. одни за машиной следят и ухаживают, а другие просто тупые наездники. В СССР вторых было значительно меньше среди тех, кому посчастливилось стать обладателем авто.
Ну почему же сдуру:D, в экстазе... Не такая уж редкая травма.

200 000 миль пробег, из них 100 000 мой за 10 лет владения, и уже два раза перебирал двигатель. Прокладочки и сальнички, будь они не ладны ...
 

The Crow

Ветеран Движения
200 миль- и еще каталик не трогали! жора масла нет, все очень замечательно работает! а! было одно! грм оборвался на 124 милях! но было все готово... ждал... ой! и генератор забыл! на 180 полностью перебрал! все, вроде как.... не считая замены радиаторов печки и охл. двигателя! ошибок на компе нет!
 

Rutenium

Ветеран Движения
У моего Кузьмы всё похоже, только ремень оборвался около 120 тыс и общий пробег до 200 чуть не доехал:)
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
А что подразумевается под капиталкой?? Что должно сломаться??
 

pulse

Видавший Cruiser
2,4 2001 г.в. 480 т.км. и сдох. Перегрев,пробил прокладку,о.ж. попадала в цилиндр,
соответственно микро-гидроудар,нагрузка на шатун,результат,задрало шейку колена
провернуло вкладыш,вал на выброс.
Виноват не мотор,а прокладка между рулём и сидением.
Сложно определить сколько мотор проходит,так как его долговечность зависит на прямую в чьих он руках.
Patron это у тебя так было? просто интересно узнать какие были симптомы и предпосылки до момента Х.
 

Bova

Видавший Cruiser
ПТица 2003 года. АКПП
На сегодня пробег 222000 миль, что составляет 355 тыс. км
Двигатель в порядке. Тьфу, тьфу три раза ...
Первый раз коробку перебрали что-то на 260-270 тыс. км
Второй раз 5-6 тыс. км назад.
Три раза менял ГРМ.
 
Последнее редактирование:

Patron

Продвинутый Cruiser
Patron это у тебя так было? просто интересно узнать какие были симптомы и предпосылки до момента Х.
Нет. Я свои машинки до того-го состояния не довожу ,не зависимо от марки и модели ,Я машинки люблю,они хорошие, как Вы к ним относитесь,так и они к Вам.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
2,4 атмо. Пробег по одометру 200+ т.м.
Чудовищный жор масла, движок просит капиталку.
Скорее всего, одометр сильно скручен.
 

pulse

Видавший Cruiser
Брэд ПиТ 2001 года. АКПП 2,4л 150 л.с.
На сегодня пробег 225000 миль, что составляет 360 тыс. км

Коробка родная без ремонта. Менялись только масла и фильтры. И пару лет назад менял Блок Соленоидов Wagner (спасибо dozmorovds)

ГРМ с помпой менялся на 180 тыс. миль., то есть уже 70 тыс км - пора запчасти закупать на ГРМ.

По движку все печальней. Прошлым летом началось выдавливание антифриза в расширительный бачок, в радиаторе пусто. Это происходит только на дальних дистанциях и в жару - после этого перекачивал антифриз обратно в радиатор методом "искусственного дыхания". Менял Антифриз, Менял крышку радиатора на STAN, потом STAN поменял на оригинал Мопар - результата нет. Сейчас пока зима + печка - выдавливания не было, видимо есть какой-то порог нагрева ГБЦ и зимой до него не доходило.
Светится замена прокладки ГБЦ и попутные работы.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
2,4 атмо. Пробег по одометру 200+ т.м.
Чудовищный жор масла, движок просит капиталку.
Скорее всего, одометр сильно скручен.
Клапан рецеркуляции картерных газов проверь. Посмотри в шланги которые выходят с крышки клапанов,на наличие масла.
 
Сверху