Кину булыжник в сторону СберБанка!

sergio83

Limited Cruiser
Вопрос: Вы, AloneStar, могли бы привести примеры из Вашего личного опыта, когда бы Вы все сделали по Закону и без нарушений, а злобные толстосумы или бездушные чиновники пришли и грубо попрали Ваши права? Да так, что потом и не разобраться и Вы еще и виноваты оказались/пострадали?

Оговорюсь: не истории из интернета, ни "произошедшее со знакомым моего знакомого", ни бабушки (пусть даже любимые) про такое у подъезда обсуждали, а конкретно Ваш личный опыт?

Начну с себя: на данный момент у меня такого опыта нет. Может везло, может еще будет, но на данный момент он отсутствует. :drinks:
Попробуйте сейчас сдать на права, без страховок, под страховок. Очень хочется посмотреть как ВАШИ права тут не нарушат. :D:D:D
Мы естественно говорим про город.
 

Monolit

Ветеран Движения
1. По поводу того что раскидываются долг неплательщика на всех остальных я впервые слышу, но если это так, то это крайне не правильно. Почему кто-то должен платить за другого?
---1.1. ...
---1.2. ...
Ну примерно так оно сейчас и выглядит. Что, само собой имеет свои сложности с неработающими/не имеющими счетов/проживающих в неликвидных квартирах и прочее. :(
Хочешь - не хочешь, а выселять "в никуда" тоже придется. Хотя, вроде, явно убогих и не выселяют. Что не правильно, на мой взгляд, ну да ладно, обсуждали же про патернализм нашего гос-ва.

2. Случаи выселения вряд ли удастся найти т.к. я вроде писал что такая поправка предлагается для внесения в законы, но сейчас вроде на стадии обсуждения.
У нас - вроде было несколько случаев. Причем не только за неуплату. Одного клоуна даже за постоянный шум выселили (что правильно!). Правда он там ТАК всех достал, что удивлен почему его соседи не убили. Впрочем ладно, разговор не про то.