• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Кто снимал аккумулятор? Расскажите! :-) (+)

D

doussia

Гость
после того, как у меня аккум сел в ноль, хочу вынуть его и подзарядить дома. Посему вопрос:

1. Насколько это трудоемкая процедура?

2. Что надо демонтировать для доступа?

3. Как он крепится к площадке и каков доступ для снятия?

4. Обслуживаемый ли аккум и стоит ли заниматься его зарядкой или же купить новый(??) - ему все же 3 года?

Заранее спасибо,
А.
 

A!exT

Член Клуба
3 года для АКБ - большой срок.
есть смысл задуматься о новом, тем более он себя так ведет...
самый лучший - этот

а снять просто - надо демонтировать корпус воздушного фильтра, а там все видно: и клеммы, и крепеж к площадке
 
D

doussia

Гость
ведет он себя нормально. Это я себя веду плохо - например, оставляю лампочки в салоне гореть на всю ночь... Или оставляю машину с аварийками на полтора часа...

Вот такие пироги,
А.
 

A!exT

Член Клуба
тогда ладна, заряди и выровняй плотность электролита в банках - и да пребудет с тобой щастье :D
 

Art-katy

Член Клуба
doussia написал(а):
ведет он себя нормально. Это я себя веду плохо - например, оставляю лампочки в салоне гореть на всю ночь... Или оставляю машину с аварийками на полтора часа...

Вот такие пироги,
А.
Та же фигня.Один раз посадила в ноль!Ключом дверь пришлось открывать.Позвонила в клуб помощи на дорогах спец. для Крайслер.Приехали,прикурили,даже денег не взяли.Только потом пишлось два часа по городу круги наматывать.....Глушить нельзя,сказали.
С тех пор вроде всё нормально.
 
D

doussia

Гость
Ну, мне пришлось вызывать Ангелов за полторы тысячи рублей. Это было в особенности в тему, если учитывать, что я торопился на субботний клубный слет :)

Я, конечно, долго ездил после этого, но все равно аккумулятор таким образом заряжается не полностью. Надо вынимать и заряжать (в особенности учитывая тот факт, что я езжу исключительно с ближним светом в любое время дня и ночи). Посему и вопрос.

А.
 

Art-katy

Член Клуба
А ведь ты прав,как всегда!Не все так просто было,ездила потом на ТО,оставляла машину на ночь и заряжала.
Точно :"что-то с памятью моею стало..."
 

Masha

Член Клуба
Art-katy написал(а):
doussia написал(а):
ведет он себя нормально. Это я себя веду плохо - например, оставляю лампочки в салоне гореть на всю ночь... Или оставляю машину с аварийками на полтора часа...

Вот такие пироги,
А.
Та же фигня.Один раз посадила в ноль!Ключом дверь пришлось открывать.Позвонила в клуб помощи на дорогах спец. для Крайслер.Приехали,прикурили,даже денег не взяли.Только потом пишлось два часа по городу круги наматывать.....Глушить нельзя,сказали.
С тех пор вроде всё нормально.
Была такая же история, как у Кати - после 3-хчасового ожидания с включенной аварийкой гаишников на месте моей трагической встречи с торчавшим из земли и скрытым травой куском рельса - разрядился аккумулятор, тоже вызывала специальных Крайслеровых помощников, которые за 15 минут зарядили. Только я потом прямиком поехала домой и никаких 2-х часов не ездила и еще раз нигде на подзаряжала. Тем не менее, все прекрасно работает, тьфу-тьфу-тьфу.
 

Art-katy

Член Клуба
Это что?Два аккумулятора?!
:shock: :shock: :shock:
А почему не три?....
 
Сверху