Кто что скажет по коробке

Oskolkov

Limited Cruiser
Тарас не вопрос щас сделаю закажу после отпуска в сборе, хотя я тебе скажу что корзине с частью маховика и самому диску ходить еще долго, можно было в диск и пружины вставить от трактора т-80 подходят как родные, но местами варить надо так как пружинка свое место посадочное чуток съела
 

Тарас

Dream Cruiser
:lol:
у меня в молодости был мерсик 123 дизелек
в далеком 1988 году мы тоже баловались подбиранием запчастей от наших машин и тракторов
в конечном итоге ничего толкового из этого не вышло
хотя мерсик 1976 года рождения прожил до 95 года :roll:
 

zilgaz

Член Клуба
Тарас написал(а):
:lol:
у меня в молодости был мерсик 123 дизелек
в далеком 1988 году мы тоже баловались подбиранием запчастей от наших машин и тракторов
в конечном итоге ничего толкового из этого не вышло
хотя мерсик 1976 года рождения прожил до 95 года :roll:
Согласен, ЧТО ЭТО ЗА ЛЕПИЛОВО, БЛИН :!: :!: :!: копи на родное сцепление. Я тоже с роликами и ремнем под 1100$ вылез, хотя можно было как в ТАЗу пропилить дырень и все проблемы. Душа не может пакостить в такой машинке :!:
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
МЛЯ!! :evil: 741-90-56 ЮРА У НЕГО НА ГТ СЦЕПЛЕНИЕ+КОРЗИНА 280 уе ЗА МОХАВИК 250 ПРОСИТ + 100 ВЫЖИМНОЙ И ЦИЛИНДР В СБОРЕ.
ТУТ НА 30 УЁВ ДОРОЖЕ НО ЗАТО ВСЕ

PS И ПРИ ЭТО ЗА НЕДЕЛЮ -10 ДНЕЙ ВСЕ УЖЕ БУДЕТ!!
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Ребята спасибо за советы и телефоны конечно, пакости там никакой нет, диск просто усиленный будет стоять, по поводу денег не напрягает особо потому как не тазик российский, напрягают сроки и время года, зимой оно у меня есть, а летом машина одна и времени ждать около 2-х недель нет :(
Как все ремни заменим и поставим сцепление поделюсь ощущениями :lol:
 

Oskolkov

Limited Cruiser
В общем после всех работ первые впечатления:
диск сцепления работает хорошо, единственный пока минус нужно педаль выжимать полностью в пол, потому как новое еще пока, прокрутов и пробуксовок нет.
При замене ГРМ ошиблись на зуб, обороты плавают в районе 700-750 на холостом ходу, двигатель очень плохо едет на высоких оборотах и не дожигает бензин, горит постоянно лампа чек енжине, сегодня поеду разговаривать о исправлении ошибок, мастера блин :evil:
 

zilgaz

Член Клуба
Oskolkov написал(а):
В общем после всех работ первые впечатления:
диск сцепления работает хорошо, единственный пока минус нужно педаль выжимать полностью в пол, потому как новое еще пока, прокрутов и пробуксовок нет.
При замене ГРМ ошиблись на зуб, обороты плавают в районе 700-750 на холостом ходу, двигатель очень плохо едет на высоких оборотах и не дожигает бензин, горит постоянно лампа чек енжине, сегодня поеду разговаривать о исправлении ошибок, мастера блин :evil:
Да уж :evil: Это беда регионов, не переживай, мне когда ремень меняли при прокачке раб. цилиндра сцепления оторвали штуцер прокачки. Теперь жду цилиндр и езжу на ГАЗе :evil: :evil: :evil:
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Действительно проблема была в ГРМ, на зуб проскачили, сервис мануал очень помог :lol:
 

zilgaz

Член Клуба
Отчет по замене рабочего цилиндра сцепления:

Цилиндр до 2003г. выпускался со штуцером прокачки, который мне оторвали.

Привезли нового образца, а он в сборе с ресивером, и меняется вместе. Штуцеров прокачки нет. Разбирать нельзя, потому, что прокачивается на заводе. Хорошо, что сообщил на СТО об этом раньше, чем они стали его разбирать :evil:

Опять же, написал, что бы ни кто больше не попадал в такую ситуЯйцию :evil: :evil: :evil: :!: .
 

41krieger

Ветеран Движения
рабочий цилиндер не прокачивается через штуцер (поэтому его и отрвали, что он предназначен только для наполнения жидкостью на заводе, а потом приклеевается намертво) Если ушла жидкость то менять надо обои целиндры, главный и рабочий. Если при ремонте рассоеденялось соединение трубки то надо прокачивать иначе муфта берет в самом конце и ход педали большой и дело тут не в новой муфте. прокачивается так:
равочий цилиндр снять не рассоеденяя трубок, держать вертикально трубкой в верх и медленно вдавить шток до отказа резко отпустить.
повторить 40-60 раз (процедура довольно трудаемкая) собрать все на место, выжать педаль сцепления 40-60 раз. все. :lol: на моделях с турбо мотором и дизелях только менять
 

zilgaz

Член Клуба
Сдесь все нормально, вчера вылезла новая беда. Трубка от рабочего цилиндра до главного старого образца (диаметр меньше). Соответственно через день после установки ее сорвало :(
 

Oskolkov

Limited Cruiser
zilgaz написал(а):
Сдесь все нормально, вчера вылезла новая беда. Трубка от рабочего цилиндра до главного старого образца (диаметр меньше). Соответственно через день после установки ее сорвало :(
вот так вот доводишь авто до хорошего состояния, а оно тебе на нах сюрприз не ждали :cry:
 

Oskolkov

Limited Cruiser
вчера и у меня случилась беда, по приезду в город в километре от гаража крякнуло сцепление, видимо не выдержала самодельная деталька, отъездил около 2-х тыс. км., бум ждать теперь родное
п.с. если трос растягивается мона транспортировать авто зацепив за фартук под бампером на небольшое расстояние, по крайней мере у меня ничего не случилось
 

Сергей кочевник

В поиске разборок
Приехал сегодня домой, припарковался задним ходом. При выключении передачи обнаружилась проблема - рычаг переключения передач "мотыляется" как причинное место при беге. Передачи соответственно не включаются. Фонариком посветил - развалилась, я подчеркиваю развалилась на несколько частей и выпала резинка, которая находится в кольце тросика переключения передач и одевается на приспособление на коробке. Кольцо тросика тоже слетело.
Проблема реальна, так как не дай бог при движении соскочит.
Помогите , срочно нужно такую резинку. Самому не сделать - она формована. Кому деньги заслать? Очень прошу.
 

Тарас

Dream Cruiser
Приехал сегодня домой, припарковался задним ходом. При выключении передачи обнаружилась проблема - рычаг переключения передач "мотыляется" как причинное место при беге. Передачи соответственно не включаются. Фонариком посветил - развалилась, я подчеркиваю развалилась на несколько частей и выпала резинка, которая находится в кольце тросика переключения передач и одевается на приспособление на коробке. Кольцо тросика тоже слетело.
Проблема реальна, так как не дай бог при движении соскочит.
Помогите , срочно нужно такую резинку. Самому не сделать - она формована. Кому деньги заслать? Очень прошу.

SMS-ской скинь VIN на +7 921 708 06 53
попробую чем нибудь помочь
 
Сверху