• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Курсовая устойчивость

Zmit

Член Клуба
Прошу простить за кажущийся перфекционизм, но нуждаюсь в СОВЕТЕ.
Мои летние диски ASW имеют вылет 40 (AiexT указывал как-то рекомендованный 28-35), по фирменному каталогу подходят к РТ . Встали отлично, ничего не цепляют. НО!
Появилась странная особенность - некая едва заметная потеря курсовой устойчивости - на неидеальных дорогах (раньше на штатных дисках и на зимнем Ultra Grip'e такого не было, этакое едва-едва уловимое "вихляние" на наших неровных дорогах, ямках ( их "отработка" движением влево-вправо). Как думаете, это следствие сузившейся колеи ( но ведь не могут 16-18 мм - на столько по сравнению со "штатной" колеей нынешняя стала уже - так изменить поведение авто) или чего с наконечниками и проч.? Т.е. тяги и прочие рулевые железки "на подходе"???
Кто сталкивался? Чем лечится и нивелируется? :idea:
На предыдущих своих авто ставил разные диски - с бОльшим и мЕньшим вылетом, порой (по-неопытности во времена начала карьеры автолюбителя) не всегда допустимые ,но такого не было.
Резина хорошая - Michelin Pilot Primacy...Новая.
Сход-развал пока не делал ( последний раз 10 тыс км назад регулировали), вообще ни влево ни вправо откровенно не тянет (когда сказал об этом в Норде, они и отговорили его делать). Может, сделать его все ж таки? Тем более он "идет" у них в совокупности с диагностикой ( а ходовую "смотрели" 2 тыс назад - все было ОК).
Можно, конечно, забить и ездить так,но как-то меня это все немножко смущает, ибо даже незначительное ухудшение - это все-таки ухудшение.
Заранее спасибо.
А как у вас, коллеги с прямолинейным движением по кривым и разбитым дорогам Отечества?
 

Mojito

Член Клуба
Вылет дисков для Крузеров - +35-40, так что твой вполне укладывается в норму.
"Рыскание" на дорогах (особенно колеях) происходит больше от шин, а не от дисков. Даже при одной ширине шины может появиться такой эффект.
 

Nester

Член Клуба
Я столкнулся с этой же "бедой", когда сменил зимние 205 на летние 225. На хорошей дороге все в полном порядке, а вот когда на покрытии присутствует небольшая накатанная колея начинается рыскание. Насколько я понимаю это можно вылечить только двумя способами: 1. ремонтом дороги :D , 2. постановкой штатной 205 резины :(
 

Zmit

Член Клуба
Nester написал(а):
Я столкнулся с этой же "бедой", когда сменил зимние 205 на летние 225. На хорошей дороге все в полном порядке, а вот когда на покрытии присутствует небольшая накатанная колея начинается рыскание. Насколько я понимаю это можно вылечить только двумя способами: 1. ремонтом дороги :D , 2. постановкой штатной 205 резины :(
Спасибо, утешили.
Nester,а резина как раз стоит штатной размерности 205/55/16 :dontknow: .
 

Masha

Член Клуба
Zmit написал(а):
Nester написал(а):
Я столкнулся с этой же "бедой", когда сменил зимние 205 на летние 225. На хорошей дороге все в полном порядке, а вот когда на покрытии присутствует небольшая накатанная колея начинается рыскание. Насколько я понимаю это можно вылечить только двумя способами: 1. ремонтом дороги :D , 2. постановкой штатной 205 резины :(
Спасибо, утешили.
Nester,а резина как раз стоит штатной размерности 205/55/16 :dontknow: .
Разрешите "встрясть" :) : какие диски и резина стоят у меня - по номерам не скажу - но родные. Подобные симптомы: "рыскание", плохо держит дорогу, заносы, - были с самого начала, пока не обнаружились (и не устранились) дефекты стабилизатора (см. спец. ветку). Теперь все прекрасно - из вредности проехалась по всем "опасным" участкам, где раньше вело - все ОК - полный штиль!
Так что, может, проверить подвеску - мы не в Питере - авось ничего не сп...т :lol:
 

Doktor Livsy

Член Клуба
привет! поимел авналогичные проблемы и родил ркешение: нодо просто контролировать давление в шинах пока не поправил всё по 2.4
приходилось держать на дороге зубами а щаз проблем нет попробуйте
вдруг получится
 

Pavel_D

Член Клуба
Дима, а в Москву мы с каким давлением ехали?
я пока рулил твоим авто никаких рысканий не заметил.
 

Doktor Livsy

Член Клуба
вот в Москву мы ехали на 2.7 поскольку 3 чела и полный бак и скорость за100
 

Zmit

Член Клуба
Спасибо, попробую поиграть с давлением, сейчас по-моему 2,2. Пошел мерять :lol:
 

MitQa

Член Клуба
Zmit написал(а):
Спасибо, попробую поиграть с давлением, сейчас по-моему 2,2. Пошел мерять :lol:
Я уже некоторое время езжу строго 2,5. По субъективным впечатлениям - помогает от колдо...бин :D :D :D
 

Zmit

Член Клуба
2,5 - это у тебя резина потому как широкая. А у меня на двери написано 2,3 - на скорости до 120. Так и держу.
 

Nester

Член Клуба
Интересно, а сколько мне полагается давления в колесиках на резину 225/50/R16, исходя из расчета 2 чела+полный бак??? Подскажите плиз, попробую, может и поможет :(
 

MitQa

Член Клуба
Nester написал(а):
Интересно, а сколько мне полагается давления в колесиках на резину 225/50/R16, исходя из расчета 2 чела+полный бак??? Подскажите плиз, попробую, может и поможет :(
У меня, при тех же вводных, 2,5.
 

Zmit

Член Клуба
Ну да, по логике чем ширше( ширее), тем больше давление.
 

Nester

Член Клуба
Сенькс, MitQa, сегодня же попробую. Когда колеса менял, на шинке давление сделали 2,2 или 2,3, сказав что так будет "хорошо" :lol:
 

MitQa

Член Клуба
Nester написал(а):
... Когда колеса менял, на шинке давление сделали 2,2 или 2,3, сказав что так будет "хорошо" :lol:
Мне тоже тыкали пальцем в шильдик на водительской двери с надписью 2,2 :wink: Наткнулись на глухое непонимание с моей стороны :D
 

A!exT

Член Клуба
чтоб 225 нормально на дороге стояло - 2.4 минимум, лучше 2.5, а больше слишком жестко
 

Zmit

Член Клуба
Вобщем, выставил я везде 2,3. На хорошей дороге ( Международное шоссе, напр.) машина идет как приклееная, а на плохой стало чуть лучше, но в целом....надо менять ...дороги :D
 

Masha

Член Клуба
Наконец прочитала цифирки на резине (правильно?! - а где еще они могут быть зафиксированы?!) - 205/55/R16 - вроде "родная" :wink:
Так как накачивать - 2.2 - 2.4. -2....???? Сейчас 2.2 - как сделали на МВО.
 

Zmit

Член Клуба
Маша, цифирьки те самые :wink: . Теперь посмотри на торец своей ( водительской дверцы). Там наклейка есть, на которой и написано, сколько под нагрузкой и на скорости. Смею предположить, поскольку у тебя вроде европеец ,там должно быть 2,3 , если возишь сябя любимую и не быстрее, чем 120 км/ч. А если быстрее и с нагрузкой, то 2,7.
А так, почитай внимательно.
 
Сверху