Наш новый черный РТ 2

Pug

Член Клуба
Игорь, хотя законом сроки ожидания ответа на претензию не оговорены, практика рассмотрения судебных дел их трактует как от 3 до 10 дней.
А у тебя и эти сроки нарушаются, но этот срок ожидания нужно уже ставить на счетчик 1 процент.
 

Xal

Член Клуба
Осторожнее с советами - 2

Игорь, хотя законом сроки ожидания ответа на претензию не оговорены, практика рассмотрения судебных дел их трактует как от 3 до 10 дней.
А у тебя и эти сроки нарушаются, но этот срок ожидания нужно уже ставить на счетчик 1 процент.
Законом не предусмотрено начисление пени за просрочку ответа на претензию.:book:
Практика судов безразлично относится к просрочке ответа на претензию, если подача претензии не предусмотрена законом или договором. ;)
Суд при рассмотрении вопросов, касающихся переписки сторон, принимает во внимание так называемый почтовый прогон, который включает в себя время доставки почтового отправления (если хотя бы один докмунет доставлялся почтой), а также время, необходимое для подготовки, написания и отправки ответа. Если бы я стоял на стороне продавца, то, думаю, что нашел бы аргументы, чтобы срок в 3-10 дней суд не принял во внимание ;)
 

Pug

Член Клуба
Речь собствено идет не о пене на задержку ответа, а о времени возникновения права на законную компенсацию покупателю. После 30-дневного срока ожидания запчастей клиент вправе требовать к себе внимания и согласно закону у него возникает несколько возможностей. Он их формулирует в заявлении на имя салона, или ДСрус, или ДС. После некоего времени, достаточного для формулировки письменого ответа продавца (как раз от 3 до 10 дней) клиенту нужно подавать иск в суд( в том числе и с требованием компенсировать 1 процент от суммы сделки в день после окончания времени ожидания запчастей) . Поскольку первый ответ продавца все равно будет отпиской со всевозможными заморочками, его вы приложите позже. Подача иска в суд очень встрепенет салон и тут возможны досудебные договоренности..
 

tamalti

Младший Cruiser
А Вы знаете как пальцасты юристы в Мажоре? Со мной не говорят...И даже не говорят ответят ли на мою претензию или нет. Звоню упорно в центр. офиса Мажора на Волокаламку, а меня переключают на Цветочный проезд в салон, к замученному директору сервиса. 1О дней на ответ, это десять рабочих дней? Выходные и праздники не включаются?
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
А Вы знаете как пальцасты юристы в Мажоре? Со мной не говорят...И даже не говорят ответят ли на мою претензию или нет. Звоню упорно в центр. офиса Мажора на Волокаламку, а меня переключают на Цветочный проезд в салон, к замученному директору сервиса. 1О дней на ответ, это десять рабочих дней? Выходные и праздники не включаются?
10 рабочих.
 

Pug

Член Клуба
Игорь, есть еще вариант. Поскольку обычно автосалоны сильно не пуганы Законом о защите прав потребителя, они могут стараться перевести ситуацию в вялотекущий диалог, тем временем ожидая ответа из центра.
Вам нужно активно давить на первоначальном этапе , пока они не поймут серьезность ваших намерений и тогда уже они будут бегать к вам домой.
Рекомендую обратится в одно из Обществ Защиты прав, пробейте по Инету у кого из них зубастей репутация. Они помогут на начальном этапе. У них есть юристы, правда это все платно, но при успехе дела это все должны компенсировать продавцы. По срокам - если вы считаете, что продавцы тянут с ответом и гоняют по кругу, сразу идите в суд. Там изложите это в иске - особено про футбол. Салон поступает просто непрофессионально. Заявление вы подали им, им и теперь отвечать - у вас прошли все сроки по ремонту и машина стоит в сервисе неподвижная.
 

SNAV

Кёрхер Мэн
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7432&page=5
нас тут ещё прибавилось. не можем завестись. на сервисе висим. почитать бы вас перед тем как...
ничего не изменилось.такая красивая и не умеет в мороз ездить.
и что же нам с ней делать теперь.
 
Сверху