Немного о секретах экономной езды - авось кому поможет...

41krieger

Ветеран Движения
у нас в германии прогревать двигатель тоже запрещено. даже если мотор работает пару минут пока человек стекла отснега почистит, можно получить штраф. прохожие за этим внимательно наблюдают и собщают куда следует :D . по этому утром почти все едут на слепую,пока мотор не прогреется и стекла обдует.:cussing:
 

Алексей

Член Клуба
у нас в германии прогревать двигатель тоже запрещено. даже если мотор работает пару минут пока человек стекла отснега почистит, можно получить штраф. прохожие за этим внимательно наблюдают и собщают куда следует :D . по этому утром почти все едут на слепую,пока мотор не прогреется и стекла обдует.:cussing:
И давят внимательно наблюдавших!!! :))
 

41krieger

Ветеран Движения
И давят внимательно наблюдавших!!! :))
чаще сами бъются.:( за сына боюсь, он всего месяц назад права получил. опыта никакого. а каждое утро на учебу. на машине 15минут, а на автобусе 45 с двумя пересадками.
 

heretic

Член Клуба
Дааа, за чистый воздух надо платить.. Видимо, иногда здоровьем и жизнью, как это не парадоксально... :)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Про приставучих французских зелёных, которые шантажировали в конце 90-х судебными исками концерн PSA именно по поводу пунктов инструкции по эксплуатации автомобилей, касающихся прогрева двигателя. Надо добавить, что во Франции действительно жёстко штрафуют за прогрев автомобилей около домов в принципе, а делать накидные выведенные шланги в личных гаражах не всем досуг. Решив избежать таких исков, концерн и придумал теоретическое обоснование про то что современные технологичные моторы, работающие по принципу "сухого картера", не требуют прогрева. Ну а за ним и конкуренты обнаружили, что у них моторы не менее технологичны
Согласен на все 100%
С французов все и пошло.
В мануале на 406й так и было написано: прогрева не требуется.
Я, как старый воин, забил на эту туфту и грел - перекуривал :)
Позже, Арманд бесплатно установил подогреваемый впускной коллектор.
Как я выяснил, люди, повинуясь инструкции, стартовали на ледяном моторе в минус 15,
и получали вмятины капота от масляного щупа :rolleyes:
Говорят стрелял он не слабо.
 

41krieger

Ветеран Движения
Дааа, за чистый воздух надо платить.. Видимо, иногда здоровьем и жизнью, как это не парадоксально... :)
парадокс в том, что непрогретый мотор на холстых обаротах выбрасывает на много меньше гадости, чем на больших обаротах.
изнашивается тоже быстрее. чтобы производить потом те детали, которые пришли в негодность , надо опять затратить энергию и испортить воздух.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
парадокс в том, что непрогретый мотор на холстых обаротах выбрасывает на много меньше гадости, чем на больших обаротах.
изнашивается тоже быстрее. чтобы производить потом те детали, которые пришли в негодность , надо опять затратить энергию и испортить воздух.
Круг замыкается :rolleyes:
 
M

Masssa

Гость
у нас в германии прогревать двигатель тоже запрещено. даже если мотор работает пару минут пока человек стекла отснега почистит, можно получить штраф. прохожие за этим внимательно наблюдают и собщают куда следует :D . по этому утром почти все едут на слепую,пока мотор не прогреется и стекла обдует.:cussing:
А всё равно умудряюсь прогревать 2-5 мин. Пока никто не настучал
 
Последнее редактирование:

Saniych

Член Клуба
При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30литров на 100 километров. Лучше всего разгоняться спокойно, или какпошутил один бывалый автомобилист-острослов - постепенно. Это особенноактуально при сегодняшних, кусачих ценах на бензин для поездок набольшие расстояния..

Представьте себе, что между вашей ступнейи педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - нераздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Есливаша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива можетсоставить до 40 %. А это совсем не мало. В соревнованияхавтожурналистов на экономичную езду удавалось укладываться вфантастические 4 литра на 100 километров пути. И это на обычномвазовском автомобиле.

Не "молотите" мотором.

Всесовременные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, и начинатьдвижение не только можно, но и нужно, как только мотор заработал. Недавайте мотору работать на холостых оборотах. Разумнее выключать мотор,когда он не нужен. Работа двигателя на холостых оборотах три минутысъедает столько же топлива, сколько требуется на один километр.Конечно, глушить мотор у каждого светофора - абсурд, но если вы попалив пробку, ждете у железнодорожного переезда или долго не зажигаетсязеленый сигнал светофора, лучше повернуть ключ зажигания. Можноруководствоваться таким правилом: если остановка длится более 30секунд, - мотор стоит заглушить.
Ну послушал попробывал! вот что получилось!- заправка 51 литер АИ92 пробег до звуковой сигнализации 235 миль (376км)(быстрый режим), 2.Заправка 51.6 литра разгон медленный и почти 60 процентов пути по МКАДу 100 км\ч на круизе. Еле скатал уже надоело ждать:grin: пробег 308миль(493км) о как!!!!
 
М

Марго

Гость
А я две недели со стоянки не выезжала - представляете какая экономия!!!!

Даёшь праздники и экономию!!!!
 

Tedy

Младший Cruiser
А как насчет прогрева коробки автомат? Как долго ее надо греть и собственно каk?
 

PT CRUISER

Кёрхер Мэн
ODNAZDY ODIN POKUPAL BENTLY, KOTORAJA STOIT ..... I SPRASCHIVAIET U PRODAVCA, KAKOJ RASHOD TOPLIVA. PRODAVIEC OTVIETIL, MOZIET TIEBIE RANAVATA POKUPAT ETU MASCHINU ?. :confused:
 
М

Марго

Гость
У меня 2,4, сил 143, а ещё 4 колеса, год рождения 2005, но версия уже обновлённая - 2006 года, со всеми прелестями и даже попогрейкой на задних сидениях. А ещё ел нормально, больше 14,7 не было никогда, а тут после простоя на стоянке жрать захотел, 15,9 компьютер показал.
(а ещё две ноги, две руки ну и всё остальное тоже имеется)
Так что попрошу не забижать!!!!!!!!!!!
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Дык, никто обижать и не думал. :)
Просто в профиле 1.6 значицца. :rolleyes:
 
Сверху