Нет искры и подачи топлива

Amlodipin

В поиске разборок
поменял ремень ГРМ, все ок -- проехал 20км = авто просто заглохла, перескочил ремень на один зуб==== достали опять движок - сразу проблема с установкой зажигания(метки распредвала на одной линии не сходятся как никрутили ползуба туда или обрато) -- решили выпускной шкив на ползуба вперед и поставили назад двигло) -- результат - ошибки 1193 и 1684, нет искры и подачи бензина
=== мысли, предложения? (радиатор и кондиционер не ставили)
авто - 2.4 автомат 2001 амер
 

41krieger

Ветеран Движения
поменял ремень ГРМ, все ок -- проехал 20км = авто просто заглохла, перескочил ремень на один зуб==== достали опять движок - сразу проблема с установкой зажигания(метки распредвала на одной линии не сходятся как никрутили ползуба туда или обрато) -- решили выпускной шкив на ползуба вперед и поставили назад двигло) -- результат - ошибки 1193 и 1684, нет искры и подачи бензина
=== мысли, предложения? (радиатор и кондиционер не ставили)
авто - 2.4 автомат 2001 амер
Блок управления мотором не получает сигнал что двигатель работает и ASD реле не дает добро на впрыск и зажигание. Проверьте все провода. Если вытаскивали движок, то возможно перепутали штекера на катушке и датчике положения распредвала. Они обсолютно одинаковы, только провода по цвету разные. Если это произошло, то возможно накрылся блок управлени двигателем, хотя и не обязательно.
 

Amlodipin

В поиске разборок
провода не путали тточно так как тяжко их дотянуть друг для друга --- вопрос по зажиганию - обязательно ли на линии распредвала должно быть??
и второе -- как узнать что накрылись мозги??
-- кстати бенз поступает
 
Сверху