Ошибка P0513 (Иммобилайзер). Нужна помощь.

Dr.Gonzo

Член Клуба
Всем привет!!

История такова:

День 1 - С утра завел, проехал 5-7 минут, остановился у магазина на 2 минуты, машина не заводится... Подождал 5 минут - завелась... И вечером нормально заводилась.

День 2 - С утра завелась, у магаза не завелась, прикурил - завелась. Отогнал домой и оставил.
День 3 - Думал уже покупать АКБ, но после простоя больше суток машина завелась с пол тычка...

Считал ошибки - чек не горит, но при проверке показывает P0513.

Я так понимаю, что это ошибка указывает на отсутствие связи ключа и иммо.

Вопрос: Если чек не горит и машина заводится и ездит, то иммо не сгорел??

У нас эти дни были сильные дожди и машина не ездила, а стояла на улице. Может это быть разовый глюк?? Что нужно сделать?? Куда смотреть?

Авто 2,4 EDT (Turbo) 2004г.в.

P.S. Прикуривал как новичек (дебил), т.е. клемы на клемы акб, а не на старторые штыри :rtfm: ... Ну и на старуху бывает проруха))) Просто за 6 лет владения PT прикуривал всего пару раз..)
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
нештатные сигналки есть?
Да есть. С автозапуском.

Кстати, иногда при открытии с брелка, когда открываешь дверь начинает гудеть клаксон (ту-ту-ту) не сигналка, а именно клаксон. Как говорил прошлый хозяин это из-за штатной спутниковой сигналки, котору не до конца вырезали... перестает гудеть когда вставляешь ключ и включаешь зажигание.
 
Последнее редактирование:

Partizanen

Panel Cruiser
Да есть. С автозапуском.

Кстати, иногда при открытии с брелка, когда открываешь дверь начинает гудеть клаксон (ту-ту-ту) не сигналка, а именно клаксон. Как говорил прошлый хозяин это из-за штатной спутниковой сигналки, котору не до конца вырезали... перестает гудеть когда вставляешь ключ и включаешь зажигание.
Клаксоном гудит штатная сигналка, ключем в замке выключаете.
Видимо не очень хорошо врезали нештатную.
 

RostiSlav

GT Cruiser
Попробуй завести с брелка, есле заглохнет в течении 3-5 сек, то проверь петельку из проволоки, вокруг кольца иммо на замке зажигания, могла сползти.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Итак, Несколько дней ездила и заводилась нормально. Сегодня опять не завелась.
Раньше я уже писал, что была проблема: При открывании с брелка, когда открываешь дверь начинала гудеть сигналом (клаксоном), ну типа штатная сигналка. Но когда вставляешь ключ и включаешь зажигание, то переставала гудеть.

Сегодня утром завелась без проблем, а в обед не завелась. Причем когда открыл дверь начала гудеть клаксоном как обычно, но в этот раз включение зажигания не помогло! Пришлось скидывать клемму с АКБ, что бы не гудела) После этого вытащил предохранитель на клаксон. Немного постояв подключил АКБ, ошибок нет никаких, диагностика пишет Done. Заводится с пол оборота...

Что это за херня?? И чем может грозить??
Отсюда еще вопросы:
1. Где находится Иммобилайзер? Где искать чип?
Есть предположение, что когда меняли радиатор печки и разбирали торпеду, могди что-то сдвинуть, что теперь периодически не видит чип-ключ.
P.S. Заводим обычной болванкой, видимо ключ с чипом где-то спрятан.
2. Можно ли вообще отключить механически или программно этот иммо??
Один хрен заводим и так болванкой!)

P.S.S: При повороте ключа машина просто включает зажигание и всё!! Стартер не крутит, никаких попыток завестись. просто молчит все. Зажигание включает/выключает.
 
Последнее редактирование:

Dr.Gonzo

Член Клуба
Записался к официальному дилеру на субботу на 9.30. Надеюсь найдут причину...
 
М

ММХ

Гость
P.S.S: При повороте ключа машина просто включает зажигание и всё!! Стартер не крутит, никаких попыток завестись. просто молчит все. Зажигание включает/выключает.
Колхозн... То есть нештатная сигналка рубит цепь стартера? Можно не отвечать, ставлю пачку грузинского чая, что косяк именно там.
 

Partizanen

Panel Cruiser
Колхозн... То есть нештатная сигналка рубит цепь стартера? Можно не отвечать, ставлю пачку грузинского чая, что косяк именно там.
Скорее нештатная временами не отключает штатную. А еще, наверное, хреново прицепили чип от ключа или кривую обманку всунули (если возможна обманка)
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Колхозн... То есть нештатная сигналка рубит цепь стартера? Можно не отвечать, ставлю пачку грузинского чая, что косяк именно там.
Надеюсь, что так! А то не кайф встрявать на покупку иммо, со всеми вытекающими...

Скорее нештатная временами не отключает штатную. А еще, наверное, хреново прицепили чип от ключа или кривую обманку всунули (если возможна обманка)
Тогда бы по идее она заводилась на пару секунд и глохла бы... А тут она вообще молчит..
 
М

ММХ

Гость
Сколько видел странных неисправностей с электроникой на иномарках - абсолютно все были связаны с кривым вмешательством отечественных рукосуев.
 

SommeR

Младший Cruiser
Да сто пудов коряво стоит нештатная сигналка, скорее всего проблемы с обманкой иммобилайзера. К тому же, не должно быть такого, что штатная сигналка срабатывает при открытии с нештатного брелка. Короче к хорошему электрику надо.

З.Ы Давеча другу ФФ2 ковырял, были проблемы с автозапуском. Так там обходчик иммобилайзера был сооружен из говна и палок: провод смотанный из трех разного цвета, с одной стороны накинут петлей на замок, с другой обмотан вокруг картонки, в которой лежит чип. и все это изолентой поверху. Плюс, реле на блокировку насоса было без фишки, а провода тупо намотаны на контакты. Как увидели это все - ох**ли .А ставили сигналку в каком то "специализированном" сервисе
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Я в шоке. Сегодня приехал к оф. Дилеру Крайслер в Ростове-на-Дону. А они посмотрели документы и говорят, что не смогут помочь, т.к. у них сканер на машины от 2006 года!! И всё! "Гуляй Вася"...
Оставил жалобу на них на горячей линии Крайслер.
Бред.. завтра еду к специалисту по сигналкам, может он поможет...
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Итак, кому-нибудь пригодится мой опыт))

Поехал к электрику, который занимается сигналками и прочими электро-гаджетами.
Немного покапавшись, он сразу определил следующее:
1. При постановке на охрану с брелка НЕштатной сиги ставится и штатную.
2. При снятии с охраны Нештатной сиги - штатная не снимается! Поэтому гудит при открытии двери.
3. Не заводилась, т.к. второй ключ (неродной) сдох. Скорее всего в нем сдох чип.
4. Родной серенький ключ был в обводчике иммо под рулем. С ним всё заводится без проблем.

5 минут в интернете, на сайтах производителей сигналок (Канада), была найдена нужная инфа.

РЕШЕНИЕ (пишу как запомнил)):

1. У нас в машине на один провод должен приходить сигнал с разными сопротивлениями. 1кОм (например) - ставит на штатную охрану. 10кОм - (например) - снимает со штатной охраны. и т.д.
В итоге на нужные провода примотали нужные резисторы, чтобы сигнал давал нужное сопротивлени.
И о чудо! Всё заработало!!

Поставили всего 2 резистора, которые ставят и снимают с охраны БЕЗ ШТАТНОЙ сигналки!!! т.е. работает только НЕштатная.

Если нужно включить именно штатную (мне лично не нужно) надо вставить оригинальный ключ в замок двери и закрыть им дверь, тогда включается штатная сигналка. Выключить ее можно также ключем в замке двери.

Прошу прощения за сумбур в описание, но как запомнил, так и написал))) Будут вопросы пишите!)
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Этой схемой сделать постоянный режим без охраны можно на штатной сигналке?
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Этой схемой сделать постоянный режим без охраны можно на штатной сигналке?
Не понял...

Я сделал так, что штатная сигналка не задействована при использовании Нештатной. Но при желании её(штатную сигу) можно включить. Но я не не включаю, т.к. смысла в ней не вижу.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Не понял...

Я сделал так, что штатная сигналка не задействована при использовании Нештатной. Но при желании её(штатную сигу) можно включить. Но я не не включаю, т.к. смысла в ней не вижу.
Вот и я бы отключил так же.
У меня такая проблема бывает: открыл машину нештатной сигналкой, но двери не открывал. Через некоторые время машина закрывается сама (нештатной). Открываешь еще раз и лезешь в салон - орет гудок (штатная сигнализация).
Нафиг это все не надо при отсутствующем брелке
 
Сверху