ПЛАВАЕТ.... прям КОРАБЕЛЬ!

Faritos

Младший Cruiser
Ситуация следующая:
Когда мотор работает с выкл печкой - все ок.
Только включаю печку или кондей, обороты немножеско , ьуквально на милиметрик стрелочка тахометра начинает "ПЛАВАТЬ" и по подсветке видно что и освещение автомобиля тоже то ярко то тускнеет, короче тоже "ПЛАВАЕТ".

ЧТО ЭТО? Меня, как лузера, это немного настораживает.... :sign3:
 

Faritos

Младший Cruiser
Re: ПЛАВАЕТ.... :sign10:

ZZheka написал(а):
Боюсь ты не совсем понмаешь значение этого слова...
Извините, учитель, но плизз, ответьте на мой главный вопрос....ну и в принципе значение солва "лузер" - неудачник, а в плане знания автомобиля я еще удачником считаться не могу, так что не осуждайте сильно, в селд раз другое словечко подберу....:wink:
 

Faritos

Младший Cruiser
ZZheka написал(а):
Увеличивается нагрузка, похоже где-то земля "плавает".
??? ЮЗЕРУ не дано понять что такое земля, когда речь идет о мафыне! Конкретней моно? :)
 

ZZheka

Член Клуба
Faritos написал(а):
[?? ЮЗЕРУ не дано понять что такое земля, когда речь идет о мафыне! Конкретней моно? :)
Блин, котакт где-то хреновый, возможно!!!!!
Банально для начала попробуй на аккумуляторе крепление клемм проверить.
 

Faritos

Младший Cruiser
ок, чпасибо, только не злитесь, учитель! завтра контакты буду налаживать :)
 

Отважный

Член Клуба
Faritos написал(а):
Ситуация следующая:
Когда мотор работает с выкл печкой - все ок.
Только включаю печку или кондей, обороты немножеско , ьуквально на милиметрик стрелочка тахометра начинает "ПЛАВАТЬ" и по подсветке видно что и освещение автомобиля тоже то ярко то тускнеет, короче тоже "ПЛАВАЕТ".

ЧТО ЭТО? Меня, как лузера, это немного настораживает.... :sign3:


А, ты куда печку включаешь? На обдув стекла, или без разницы на какой позиции это происходит?
 

Faritos

Младший Cruiser
Отважный написал(а):
А, ты куда печку включаешь? На обдув стекла, или без разницы на какой позиции это происходит?

сегодня вроде заметил что больше всего печк ареагирует когда на СТЕКЛО включаешь....посмторел на аккуме контакты продржавели , НО не знаю как туды подобраться, аккум же под воздуханом стот, я так понял? снимать чтоль?
 

ZZheka

Член Клуба
Faritos написал(а):
.посмторел на аккуме контакты продржавели , НО не знаю как туды подобраться, аккум же под воздуханом стот, я так понял? снимать чтоль?
Не, ты гремлина доброго заведи - и под капот...
 

ЗЮЗЯ

Младший Cruiser
ZZheka написал(а):
Faritos написал(а):
.посмторел на аккуме контакты продржавели , НО не знаю как туды подобраться, аккум же под воздуханом стот, я так понял? снимать чтоль?
Не, ты гремлина доброго заведи - и под капот...
:idea: я тоже бы одного приборёл :alien: ,
уж больно накладно сервис посещать. :scratch:
 

Xal

Член Клуба
Не понимаю я, зачем снимать аккумулятор, чтобы почистить контакты, но оказывается это реально сделать самому. Даже на морозе в минус 25 градусов :D
Снятие аккумулятора и воздушной коробки в картинках (первые три шага):
http://www.prototypepower.com/install_01.htm
 

Faritos

Младший Cruiser
ПРИКОЛИСТЫ! :D
ПОнял, ничего сложного нет, но думаю, мож и не поможет если аккум почистить? ( кстати, аккум еще американский стоит, не менялся прежним хозяином) А как вааще аккум можем влиять на обороты и все такое, я думал, он только нужен для завода двигателя? Юзер чтоли опять во мне? :(

Мож мне надо ремень генератора поменять?

И последнее: когда с ГРЕМЛИНОМ своим :) лазили под капотом, поглядел что очень много узлов покрыты коррозией, и в салоне потом глянул, крепления сидения даже в ней ( я имею в виду болтики там всякие) Первое что мог бы подумать, - утопленник, но я же знаю что черток для себя вез мафынку и все с ней в поряде, это она че, в Питере так ржавеет или еще на корабле ржавка ошла?

У вас такое же?
 
L

Lemon

Гость
Faritos написал(а):
И последнее: когда с ГРЕМЛИНОМ своим :) лазили под капотом, поглядел что очень много узлов покрыты коррозией, и в салоне потом глянул, крепления сидения даже в ней ( я имею в виду болтики там всякие) Первое что мог бы подумать, - утопленник, но я же знаю что черток для себя вез мафынку и все с ней в поряде, это она че, в Питере так ржавеет или еще на корабле ржавка ошла?
У вас такое же?
А может и в правду топляк? :evil:
 

zilgaz

Член Клуба
Lemon написал(а):
Faritos написал(а):
И последнее: когда с ГРЕМЛИНОМ своим :) лазили под капотом, поглядел что очень много узлов покрыты коррозией, и в салоне потом глянул, крепления сидения даже в ней ( я имею в виду болтики там всякие) Первое что мог бы подумать, - утопленник, но я же знаю что черток для себя вез мафынку и все с ней в поряде, это она че, в Питере так ржавеет или еще на корабле ржавка ошла?
У вас такое же?
А может и в правду топляк? :evil:
Навряд, ли флуд. У меня та же беда. И крепления сидений и даже блок двигателя в толстом слое корозии :!: А у меня Канадец, тонуть не где :)
 
D

doussia

Гость
Народ,
что касается плавающих оборотов, то это может быть от чего угодно: плохой контакт, щетки генератора, и проч. Надо делать диагностику системы, тем более, что зарядка у Хрюслеров решена как-то странно - ей управляет компьютер, который что-то там замеряет через датчик температуры аккума, который расположен под оным... То есть регулятора напряжения, как у европейцев или японцев здесь просто нет, и состояние аккумулятора определяется не по напряжению в сети...

Что касается коррозии при указанных симптомах (коррозия в том числе в салоне), то лично я сразу бы проверил машину на "утопленника". Есть ряд способов, подробнее можно поспрашивать на авто.ру. Что касается канадцев, то в отличие от Штатов в Канаде зимой на дороги сыплют соль, причем очень злую, так что коррозия на канадских машинах вполне закономерна. Но вот в салоне ее быть не должно...

Вот такие соображения.

А.
 
Сверху