• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Планы по тюнингу

D

doussia

Гость
Эта тема была "вырезана" из этой ветки:
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=662
<Модератор>


честно говоря, в другие форумы писать не хочу - мне там неинтересно. Давайте, не корысти ради, а скуки развеивания для, напишу вам, какими исследованиями я тут тешился в ожидании моего долгожданного авто (кстати, вот его фотки:

http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-1.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-2.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-3.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-4.jpg
)
1. Диски. Родные диски мне ни хрена не нравятся. Они делают курзер каким-то кургузым. К следующему лету (если меня пропрет от этой машины) куплю диски как у ГТ, вот только резину хочу купить повыше чем то, что ставится штатно (кмк, оно должно влезть)
2. Сигналку хочу поставить что-то типа Starline Twage A8 - с пейджером и дистанционным/назначенным запуском. Зимой саоме оно.
3. Музыку хочу послушать штатную, и либо оставить ее (если не будет оскорблять слух) либо поставлю Накамичи какой-нить.
4. Из внешнего туниха ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяю заднюю оптику на ту, которая продается в Клондайке ( APC Retro). Все остальное на серебристой машине мне кажется менее убедительным.
5. Задница у него кажется несколько кургузой. Варианта два - либо ставить штатный спойлер а-ля ГТ, но тогда у мешины появляется какой-то "приспортивненный" вид, а эта машина не об этом, либо 2) поставить спойлер под дворник. Но то, что я видел, ни фига не впечатлило... В общем, предмет для раздумий.
6. Обязательно куплю занижающие клиренс ЗАДНИЕ пружины. Стоят недорого (90 баксов там), а внешний вид однозначно улучшают. На НЕ-турбо моделях это больше видно.
7. Всерьез рассматриваю вопрос тунинга мотора. Пока что рассмотрел варианты с турбонаддувом от Hahn Racecraft и мехкомпрессорами от Jackson Racing и Whipple Superchargers. Пока что по рекомендациям знающих людей предпочтительным кажется вариант Whipple. Опять же, заниматься всем этим буду только в случае, если, покатавшись на этой машине, я от нее "пропрусь", и в том случае, если расставание с этой машиной и покупка GT не будут дешевле, нежели те $4К, которые стоит установка компрессора.
8. Существует также Kenne Bell Optimizer II, который обещает прибавку в 17 сил и более быстрое переключение, но есть минус - надо посылать на перешивку блок управления мотором. Ну, более быстрое переключение я и сам сделаю (на машинах до 2003г знаю как :), а вот 17 сил... Ну, не знаю, надо ли мне оно за 700 долларов...

Вот такие пироги.

Пишите же что-нибудь, скучные вы мои :) :)

А.
 

Rod

Член Клуба
убегаю, поэтому коротко...
4. Из внешнего туниха ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяю заднюю оптику на ту, которая продается в Клондайке ( APC Retro).
согласен целиком и полностью!
........2) поставить спойлер под дворник. Но то, что я видел, ни фига не впечатлило... В общем, предмет для раздумий.
о "сполере под дворник" я много думал, когда катался на предыдущем РТ. но тоже - те предложения, что видел - не впечатлили..
сейчас думаю (пока теоретически - на след.год) о замене родного бампера на так называемый роллпан::::

мне кажется очень подходит..
 

MitQa

Член Клуба
Rod написал(а):
... сейчас думаю (пока теоретически - на след.год) о замене родного бампера на так называемый роллпан::::

мне кажется очень подходит..
А колесики тоже поменяешь? :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Насчет колес согласен. ГТ-шные колеса имеют отличный дизайн (на мой вкус). Хорошо подходят для крузера. Причем для серебристого надо именно нехромированные.
А вот моему голубому электику пошли бы именно хромированные. Вот за ними и гоняюсь. Ты бы из Штатов сразу заказал, и вместе с машиной привез бы. Там значительно дешевле.
 
D

doussia

Гость
Хочу! Кста, сколько денег они там стоят, не смотрел? Хотя зачем тебе, у тебя же уже есть :)

А.
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
Хочу! Кста, сколько денег они там стоят, не смотрел? Хотя зачем тебе, у тебя же уже есть :)
Ну, неплохие нехромированные 17" могут стоить где-то до 800 долл. за комплект. Боюсь, что ГТ-шные колеса буду дорогими, т.к. ДК их оценивает не по-деццки. Но раз уже тебе очень хочется, есть много оччень выгодных вариантов на тамошних барахолках (народ покупает автемаркет и продает свои). Да и здесь некоторые владельцы не прочь обзавестись хромированными, так что могут свои отдать, если доставишь им пердмет их вожделений.
В конце концов, можно посмотреть на автемаркет колесики. Есть много хороших дизайнов, особенно для не-Турбо. Мне, например, очень вот эти нравятся:
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=74&start=10
 
D

doussia

Гость
Кстати,
Мы вчера с Антоном говорили о пластиковом впускном коллекторе... Так вот, этот коллектор повышает мощность ГТ-мотора на 8 сил путем более ровного распределения потока воздуха и более низкой температуры воздуха, и стоит 107 долларов в Штатах :))

Подробнее - вот здесь:

http://www.ptcrew.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3542

А.
 
D

doussia

Гость
Mojito,
Знаешь, если я что-то и привезу оттуда, то новые диски себе, а не кому-то для замены на бушные :)

Диски ничего, но мне вполне нравятся штатные ГТ-шные.

А что, здесь выбор дисков 5х100 совсем плох?

А.
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
А что, здесь выбор дисков 5х100 совсем плох?
Не знаю, как с 5Х100, а вот по дизайну а-la GT я ничего не видел. У дилеров эти колеса стоят где-то 350 долл. за штуку (если не ошибаюсь). Просто в Штатах выбор огромный и цены божеские. Если есть возможность доставить, грех ее упускать.
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
Кстати,
Мы вчера с Антоном говорили о пластиковом впускном коллекторе... Так вот, этот коллектор повышает мощность ГТ-мотора на 8 сил путем более ровного распределения потока воздуха и более низкой температуры воздуха, и стоит 107 долларов в Штатах :))
Да-да, слышал я об этом. Причем они его с 2005 модельного года устанавливают, а что он еще и мощность добавляет решили признаться только в 2006. Видимо, чтобы скомпенсировать уродский дизайн.
Но я еще подумаю. Все-таки родной алюминиевый смотрится круто. Жалко его снимать. Буду пока другие возможности разрабатывать. Сейчас народ потихоньку устанавливает эти коллекторы, посмотрим отзывы...
 
D

doussia

Гость
Сколько?! 350 баксов за колесо?!!! Да на дорогущую по запчастям Хонду РОДНЫЕ диски на 17 стоили 184 Евро!!!

То ли ДК ахуэли окончательно, то ли наши дилеры... развлекаются...

А.
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
Сколько?! 350 баксов за колесо?!!! Да на дорогущую по запчастям Хонду РОДНЫЕ диски на 17 стоили 184 Евро!!!

То ли ДК ахуэли окончательно, то ли наши дилеры... развлекаются...
Думаю, что это ДК. Они родные колеса прайсят так, что не забалуешь. Американы жаловались, что хромированные ГТ-шные стоят где-то 500-600 за штуку у дилеров там :shock:
Вот здесь кто-то комплект юзанных хромированных ГТ-шных колес за 600 продает с шинами.
http://www.ptcruiserlinks.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12874
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Mojito написал(а):
doussia написал(а):
Кстати,
Мы вчера с Антоном говорили о пластиковом впускном коллекторе... Так вот, этот коллектор повышает мощность ГТ-мотора на 8 сил путем более ровного распределения потока воздуха и более низкой температуры воздуха, и стоит 107 долларов в Штатах :))
Да-да, слышал я об этом. Причем они его с 2005 модельного года устанавливают, а что он еще и мощность добавляет решили признаться только в 2006. Видимо, чтобы скомпенсировать уродский дизайн.
Но я еще подумаю. Все-таки родной алюминиевый смотрится круто. Жалко его снимать. Буду пока другие возможность разрабатывать. Сейчас народ потихоньку устанавливает эти коллекторы, посмотрим отзывы...
:idea: надо снимать впускной коллектор и просто отполировать внутри! это будет тоже самое и сердито с виду!!! можно даже самому! но мудше отдать прфам!
 

Mojito

Член Клуба
GT cruiser написал(а):
:idea: надо снимать впускной коллектор и просто отполировать внутри! это будет тоже самое и сердито с виду!!! можно даже самому! но мудше отдать прфам!
Но это если только нет других различий в конструкции. Все-таки мне кажется, что одних шершавых стенок для 8 сил маловато будет.
 
D

doussia

Гость
сцылька читайте, ну?! :) Там все описано - где, как и почему.

А.
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
сцылька читайте, ну?! :) Там все описано - где, как и почему.
Она не открываеццо. Пришлось зарегистрироваться там. Неплохой обзорчик с описанием, включая процесс установки. Но все равно, подождем других отзывов, чтобы объективно оценить преимущества. А то вполне может быть, что это защита инвестиций.
Что еще важно, люди там любознательные, и им не впадлу самим все поставить. Мне же, если решусь, придется идти к "мастерам". А это риск что-нибудь не так прикрутить, и будет тебе не +8, а -15 в результате.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Mojito написал(а):
GT cruiser написал(а):
:idea: надо снимать впускной коллектор и просто отполировать внутри! это будет тоже самое и сердито с виду!!! можно даже самому! но мудше отдать прфам!
Но это если только нет других различий в конструкции. Все-таки мне кажется, что одних шершавых стенок для 8 сил маловато будет.
а я вот думаю достаточно! воздушный поток не получает завихрений (а это важно) и посему увеличивается скорость воздушного потока! да еще и мотор турбо так что это по любому даст результат! может даже больше чем 8 л.с.! вот тюнит не влияющий на гарантию :lol: !
 

Mojito

Член Клуба
Там вроде бы основная фишка в более равномерном распределении воздуха между цилиндрами. Согласно тому автору, у нашей железки допуск 10%, а у новой - 1%.
В принципе, если все правда, то за 150 баксов (это с доставкой) неплохой апгрейд будет.
 
D

doussia

Гость
Какой я вам тюних подогнал, а?! Цените :)

А.
 
Сверху