Виктор Пестов
Кёрхер Мэн
Сегодня мой автомобиль отказался заводиться и это при 12,5 тыс. пробега и чуть более 2-х месяцев эксплуатации.Застыл на месте возле офиса,на улице -17,куча планов на выходной день,да и завтра надо весь день ездить и не по сервисным центрам как похоже прийдётся.Дилер у котрого приобретался автомобиль в 130 километрах,так что ещё и эвакуатор в копеечку влетит.Хотел воспользоваться красивым предложением по привилегированному сервису,который должен был "прийти на помощь быстро и эффективно"-согласно брошюре прилагаемой к автомобилю,но увы...Через полтора часа после звонка по телефону +7 495 775 09 94 мне сказали что Челябинская область не входит в территорию на которой работает этот самый сервис.То есть если бы я стоял сейчас на трассе и "ничего не предпринимал самостоятельно"как они рекомендуют,то наверно уже был бы хладным трупом.Вобщем красивая была сказка про "Привилегированность обладателей Крайслер"На территории России всё чудесным образом преобразуется в наш родной пофигизм и наплевательство на ближнего,все эти "Сервисы" работают у нас до тех пор,пока ты не внёс остаток денег в кассу. Вот такой печальный опыт я поимел.Да и вообще если честно у меня даже с Уазиком за аналогичный период не было столько проблем и неполадок.Честное слово,достали все эти сгорающие лампочки,скрипящие рулевые рейки,недоставленное оборудование и прочие "мелочи отравляющие жизнь".Это что машина такая просто попалась?Как считаете?