"Привилегерованный Сервис Крайслер" Не работает?

Виктор Пестов

Кёрхер Мэн
Сегодня мой автомобиль отказался заводиться и это при 12,5 тыс. пробега и чуть более 2-х месяцев эксплуатации.Застыл на месте возле офиса,на улице -17,куча планов на выходной день,да и завтра надо весь день ездить и не по сервисным центрам как похоже прийдётся.Дилер у котрого приобретался автомобиль в 130 километрах,так что ещё и эвакуатор в копеечку влетит.Хотел воспользоваться красивым предложением по привилегированному сервису,который должен был "прийти на помощь быстро и эффективно"-согласно брошюре прилагаемой к автомобилю,но увы...Через полтора часа после звонка по телефону +7 495 775 09 94 мне сказали что Челябинская область не входит в территорию на которой работает этот самый сервис.То есть если бы я стоял сейчас на трассе и "ничего не предпринимал самостоятельно"как они рекомендуют,то наверно уже был бы хладным трупом.Вобщем красивая была сказка про "Привилегированность обладателей Крайслер"На территории России всё чудесным образом преобразуется в наш родной пофигизм и наплевательство на ближнего,все эти "Сервисы" работают у нас до тех пор,пока ты не внёс остаток денег в кассу. Вот такой печальный опыт я поимел.Да и вообще если честно у меня даже с Уазиком за аналогичный период не было столько проблем и неполадок.Честное слово,достали все эти сгорающие лампочки,скрипящие рулевые рейки,недоставленное оборудование и прочие "мелочи отравляющие жизнь".Это что машина такая просто попалась?Как считаете?
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
ИМХО нужно спрашивать в представительстве Даймлер-Крайслер что они думают по этому поводу и так ли дела с привелигированным сервисом обстоят на самом деле. Если скажут что тебе дали неправильную информацию, смело требуй возмещения всех расходов. З.Ы.: Крупные фирмы сейчас стали сильно опасаться подобной "рекламы" и обычно готовы заплатить.
 

Rod

Член Клуба
Мобильная программа «Привилегированный сервис Chrysler и Jeep» сопровождает Вас и Ваш автомобиль во всех европейских странах, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тольятти и Перми. Зона действия программы расширяется по мере роста дилерской сети Chrysler и Jeep.
http://www.chryslerjeep.ru/chrysler/service/priveledged/
 

Виктор Пестов

Кёрхер Мэн
Ну вот,ещё одно добавление к списку моих неудач.Вчера отказался работать переключатель положений "печки".Теперь довольствуюсь обдувом в одном положении "прямо".Предстоит ещё один 130 километровый пробег в сервис.Позвонил менеджеру по гарантийному ремонту,"обрадовал" очередной скорой встречей.Похоже мне прийдётся переехать жить поближе к мастерской иначе разорюсь на таких поездках.
 
Сверху