Проблемы с АКПП

Палыч

Член Клуба
"Справедливости ради, на крышке блока (см. фоту от Кригера) написано "Replace do not repare" - т.е. замена, ремонту не подлежит, т.к. при снятии может быть сбита калибровка"
мне мотивировали тем же
 

evgen

Член Клуба
Справедливости ради, на крышке блока (см. фоту от Кригера) написано "Replace do not repare" - т.е. замена, ремонту не подлежит, т.к. при снятии может быть сбита калибровка
А мне перевели это так: "после снятия крышки регулировка не требуется":confused:
 

chaka

Член Клуба
мне сказали, что перед тем как тронуться, если коробка автомат
необходимо по несколько секунд подержать на нейтралке, на драйве, потом на заднюю, потом на драйв и ехать
что мол таким образом масло в коробке согреется и тогда коробка будет дольше служить
правда ли это?
 

Арина

Член Клуба
мне сказали, что перед тем как тронуться, если коробка автомат
необходимо по несколько секунд подержать на нейтралке, на драйве, потом на заднюю, потом на драйв и ехать
что мол таким образом масло в коробке согреется и тогда коробка будет дольше служить
правда ли это?
Правда, правда...но эта необходимость только при морозах серьёзных,масло по коробке погонять не помешает...
Я так после -8-10 делаю..
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Расскажу свою трогательную историю про прокладки соленоида Только вчера из сервиса, еще свежи впечатления Пару месяцев назад поехал в аврору На сервисе, где менял масло сказали? что протекает прокладка картера в коробке, решил сделать это у официалов Прокладку поменяли, все ок Через какое то время вижу, что масло потекло опять Пришлось пилить в аврору, что делать После диагностики говорят – течет прокладка соленоида, нужно менять На вопрос – а куда же вы смотрели когда меняли прокладку картера – развели руками Типа вы же сказали менять ее, мы и поменяли Железная логика Пришлось менять прокладку Опять отъездил пару недель и опять стало подтекать Млять, это моя первая машина, с которой я больше торчу по сервисам, чем езжу Даже на жигулях такого не было Терпел-терпел, но на этих выходных (в субботу) опять поехал в аврору А кто помнит, как раз была плюсовая погода Приезжаю, говорю что так и так, течет Что бы опять не получилось – а вы нам не сказали мы и не сделали, остальное не наши а ваши проблемы – попросил провести диагностику течи, что бы официально написали в наряд заказе Искали часа три – не нашли Ничего не течет Причем весь поддон в масле, насчет течи не моя фантазия Отмыли, отчистили, проехали как мне сказали около 10 км тест драйва, осмотрели - ничего не течет Мистика? Я уже и не знаю Плачу тысячу за диагностику, спокойно катаюсь субботу и воскресенье при плюсовой температуре А в понедельник утром, когда температура уже за минус 10, приезжаю на работу и обнаруживаю что масло снова потекло! Опять же млять! У меня теперь по утрам и вечерам что то вроде зарядки, стоять раком и рассматривать с фонариком чистая защита и не подтекает ли там что В эти моменты вспоминаю Анфису Истомину и ее проблемы, счастливый она человек, хотя об этом и не догадывается! В итоге звоню на аврору, и вчера вечером приезжаю туда на еще одну диагностику Смотрели смотрели, оказывается что все же это подтекает сам соленоид Те самые две прокладки Одна из под крышки, вторая посередине Опять же вспоминаю Кригера, у которого за 12 ни разу эти прокладки не протекали и думаю, что может у нас тут какие то аномалии и нездоровые вибрации, которые влияют на это дело? Что немцу хорошо то русскому смерть? В итоге опять плачу тысячу за ту же самую работу, которую делали два дня назад и уезжаю думая, что первый раз встречаю такое, что бы масло в плюсовую погоду не текло, а в минус начинало течь По моему уж если прокладку продуло, то будет течь и в плюс и в минус Теперь вот сижу и думаю, то ли менять соленоид, то ли сделать как Евген, просто разобрать и залить герметиком, то ли ждать тепла, и о чудо, все само перестанет течь Гамлет со своими проблемами стоит в сторонке и курит
 

Палыч

Член Клуба
на морозе тела сжимаются а на плюсе -расширяются
Может у тебя это прокладка воздухом накачана?;)
 

41krieger

Ветеран Движения
на морозе тела сжимаются а на плюсе -расширяются
Может у тебя это прокладка воздухом накачана?;)
я как то тоже об этом подумал. эти прокладки очень мягкие и возможно на морозе они просто застывают и начинают пропускать? :confused:
у нас то зимой не холдно, темпиратура редко отпускается ниже двадцати и то на пару дней. :scratch:
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Купил масла на доливку и решил дождаться тепла :rolleyes: Торопиться с заменой не буду, тем более что подтекает совсем немного Ровно столько что бы потрепать нервы :D
 

Bova

Видавший Cruiser
Нашёл внизу эту тему, перечитал, но в применении к своему событию не понял.
Жена доложила о следующем - выезжала со двора и много раз переключалась вперёд-назад и руль крутила до упора в разные стороны. Через пять минут таких манёвров машина остановилась, двигатель работает, рычаг в положении D. Испугалась, заглушила. Попереживала пять минут, завела, поехала.
Утром я проделал диагностику - Done. Посмотрел масло в коробке :confused: - на холодной машине уровень над отметкой HOT на сантиметр, залезает за изгиб, который выше HOT. Получается с ноября, когда я в Автолайте делал полную ревизию после пригона из Финляндии, ПТица ходила с АКПП масло в которой было залито выше нормы по щупу на три сантиметра. Как прочитал выше, должно было выдавить сальники или прокладки не помню как зовётся. Автолайт меня растроил. Поеду разбираться.
 

41krieger

Ветеран Движения
Нашёл внизу эту тему, перечитал, но в применении к своему событию не понял.
Жена доложила о следующем - выезжала со двора и много раз переключалась вперёд-назад и руль крутила до упора в разные стороны. Через пять минут таких манёвров машина остановилась, двигатель работает, рычаг в положении D. Испугалась, заглушила. Попереживала пять минут, завела, поехала.
Утром я проделал диагностику - Done. Посмотрел масло в коробке :confused: - на холодной машине уровень над отметкой HOT на сантиметр, залезает за изгиб, который выше HOT. Получается с ноября, когда я в Автолайте делал полную ревизию после пригона из Финляндии, ПТица ходила с АКПП масло в которой было залито выше нормы по щупу на три сантиметра. Как прочитал выше, должно было выдавить сальники или прокладки не помню как зовётся. Автолайт меня растроил. Поеду разбираться.
масло как проверял? если на неработающем двигателе, то скорее масла маловато. если на работающем, возможно фильтр забитый или насос плохо качает.
 

Bova

Видавший Cruiser
Правильно говорят умные люди - изучайте матчать:read2:
Замерял-то на неработавшем двигателе. Автолайту мои извинения. Виктору спасибо.
 

vadsar

Член Клуба
у меня появился странный стучек. между поддоном двигателя и коробкой передач. АКПП. прошел 120000 км. ощущение что и коробки. может у кого было подскажите.
 

zilgaz

Член Клуба
у меня появился странный стучек. между поддоном двигателя и коробкой передач. АКПП. прошел 120000 км. ощущение что и коробки. может у кого было подскажите.
У меня тоже был там стук, по звуку мягкий, думал двиг умер, вкладыши и тому подобное. Оказалось ослабла цепь балансирного вала, поддянул - супер!!!
 

vadsar

Член Клуба
супер!!! похоже ты прав. стук на вкладыши похож. подробнее раскажи как подтянул. спасибо.
 

vadsar

Член Клуба
стучит на холостых. сверху как буд то компенсатор. послушал под машиной, ощущения что вкладыш. звук то ли из поддона, то ли из коробки:confused: , где то на стыке. Кригер, ежели это похоже на промеж вал, научи как надо пожалуйста.:book:
 
Сверху