Сайлентблоки

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Подскажите, как понять, что пришло время менять сайлентблоки Имею в виду задние передней подвески В смысле начинает стучать, скрипеть, что то еще? Поменял и теперь езжу страдаю Осмотр во время ТО это само собой А вот как узнать самому? вдруг они накроются раньше этого самого ТО :confused:
 
L

Lemon

Гость
Подскажите, как понять, что пришло время менять сайлентблоки Имею в виду задние передней подвески В смысле начинает стучать, скрипеть, что то еще? Поменял и теперь езжу страдаю Осмотр во время ТО это само собой А вот как узнать самому? вдруг они накроются раньше этого самого ТО :confused:
Как минимум 10 тыс. км они будут "живыми", ну а потом сам услышишь :rolleyes: , а если сильно порвутся - то и увидишь :cool:
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Я честно говоря напрягаюсь потому, что один сайленблок установили неправильно и он похоже порвался сразу, еще у прежнего хозяина А я катался и не слышал :oops:
 
L

Lemon

Гость
Я честно говоря напрягаюсь потому, что один сайленблок установили неправильно и он похоже порвался сразу, еще у прежнего хозяина А я катался и не слышал :oops:
Если поставили правильно, то раньше 10 тыс он не порвётся. Если только ты ему не поможешь в этом :rolleyes:
Колёса не отвалятся при порванном сайленте - поэтому напрягацца сильно не стоит ;)
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Ок, буду стараться ездить без волнений :) И кстати вопрос насчет правильной установки Куда всетаки должна смотреть метка на сайленте?
 

41krieger

Ветеран Движения
Ок, буду стараться ездить без волнений :) И кстати вопрос насчет правильной установки Куда всетаки должна смотреть метка на сайленте?
сайленблок устанавливается так.




а когда он порвется? залянеш под машину, увидишь. :D
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Если я правильно понял, то ось смотрит на противоположный конец рычага, там где шаровая, а метка получается под 90 гр к этой оси и в случае на фото смотрит на нас слева А ось уходит вправо, да?
 

41krieger

Ветеран Движения
Если я правильно понял, то ось смотрит на противоположный конец рычага, там где шаровая, а метка получается под 90 гр к этой оси и в случае на фото смотрит на нас слева А ось уходит вправо, да?
совершенно верно.:)
 

Сергей кочевник

В поиске разборок
Мужики, мне на СТО сказали. что у меня сайлентблоки не съемные, а вместе с рычагом меняются. Вранье? А еще насчет шаровых - они у нас отдельно меняются, если да, то изложите процесс.
 

41krieger

Ветеран Движения
Мужики, мне на СТО сказали. что у меня сайлентблоки не съемные, а вместе с рычагом меняются. Вранье? А еще насчет шаровых - они у нас отдельно меняются, если да, то изложите процесс.
конечно вранье. шаровые тоже меняются отдельно. они запресованы.
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Насчет шаровых незнаю, но про сайленты расскажу ибо сам столкнулся На станции после диагностики сказали что менять задний сайлент и что менять его будет нужно вместе с рычагом, т.к. они продаются только в сборе Сказали менять с рычагом именно потому, что якобы не купить сайленты отдельно Типа что если принесешь отдельно сайленты, то их спокойно поменяют без всякого рычага В моем случае был не обман а заблуждение на сервисе Причем это мне сказал их главный, а механик потом отозвал в сторонку и сказал что все ок, что все продается и он сам недавно менял без всяких рычагов Откуда такое мнение что нельзя купить отдельно рычаг и сайленты я не знаю, хотя интересно
 
L

Lemon

Гость
Мужики, мне на СТО сказали. что у меня сайлентблоки не съемные, а вместе с рычагом меняются. Вранье? А еще насчет шаровых - они у нас отдельно меняются, если да, то изложите процесс.
Видимо те "сервисмены" впервые видят ПиТи. ;)
Всё меняется отдельно: и сайлентблоки и шаровые.
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Да нет, самое удивительно что в моем сервисе не впервые Главный сказал что кому то меняли и тот кому меняли не смог купить сайленты отдельно Хотя мастер как я уже говорил менял их тоже недавно но на другой машине и все было ок Я думаю что тут дело в хозяине и в придприимчивых продавцах запчастей Типа если человек вместо сайлентов готов купить и рычаг впридачу, то почему бы ему это не продать :rolleyes:
 

Сергей кочевник

В поиске разборок
Господа, подскажите сколько в Питере стоят сайлентблоки. Мне предлагают не оригинальные за 90-110, оригинал - 180 убитых енотов. Я так понял за штуку.
 

Тарас

Dream Cruiser
Господа, подскажите сколько в Питере стоят сайлентблоки. Мне предлагают не оригинальные за 90-110, оригинал - 180 убитых енотов. Я так понял за штуку.

я заказывал примерно пол года назад оригинал то ли 43 то ли 47 дол за 1 шт
 
Сверху