Сбор подписей за установление порогового значения разрешенных промилле

41krieger

Ветеран Движения
Алексей, ты меня извини, но примеры что ты пытаешся привести, это вид туриста из окна автобуса. Статистика и реальная жизнь, это две различные вещи. Посчитай среднестатический доход на душу населения в той же Германии, а потом посчитай сколько миллиардов получают еденицы и сколько получает рабочий, работающий на зарплату в 1 евро в час. И сколько их миллионеров и нищих. Одному цена в 1,50 за литр соляры это раз плюнуть, а другой всю свою зарплату отдает что бы до работы доехать. В той же Турции, 80% машин ездят на газе или на печном топливе, потому что дешевле. А на счет цен в туристических зонах и глубинках, тут про Турцию сказать не могу, небыл я там (по мне Турков и здесь хватает, не обязательно еще и в отпуск к ним ехать) а вот в хорватии разница есть и довольно ощутимая...

З.Ы. Цены на горючее на последнее время поднялись довольно ощутимо, но пробок на дорогах не уменьшилось, на работу ездить как то надо...
 

Тея

Член Клуба
Тея, понимаю, что прозвучу жестоко. Но Вы ведь допускаете, что в бывшей аграрной житнице Болгарии, Турции 70% населения связано сейчас с туризмом и смежными отраслями? Это не совсем так, но могу согласиться, что доля этих отраслей в ВВП примерно такая, как Вы сказали. Поэтому остальная территория "может и потерпеть" такие цены на бензин.
Алексей, я не думаю, что в ситуации этих стран кто-то, действительно, терпит. В секторе туризма данные цены будут "отбиваться" за счет самих туристов, и что особенно приятно, за счет иностранного капитала. Если предположить, что в субсидиях на агрикультуру и строительство, причем строительство в приведенных Вами странах опять-таки направленно в основном на привлечение иностранных капиталов, цены на топливо не внесены - если честно, я так не думаю, - даже исходя из территориальных различиях средняя потребность в топливе проживающего в удаленных от курортных районов будет ниже, чем в России.

Я не думаю, чтобы обеспечить понимание этих цен на топливо правительствам Черногории, Турции и т.д. приходиться постоянно "заручаться" поддержкой из карманов населения.

Ну а почему в стране, где в обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве теперь уже занято не более 30% населения, в стране, которая живет на 80% за счет экспорта энергоносителей и отраслей обслуживающих добывающее производство, а головные офисы этих производств сосредоточены в двух столицах и еще нескольких городах-миллионниках, не допустить идею, что как в Болгарии и Турции "на остальную территорию и граждан можно забить, потерпят бензин по 80р"?
Страна, которая живет на 80% за счет экспорта энергоносителей, вовсе не эквивалентно 80% населения, живущего благодаря и за счет этого экспорта.
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Тея, Виктор, говоря про разницу между бедными и богатыми в каждой из стран, включая Турцию, Германию, Россию, Вы меня в чем хотите убедить? Что мир несправедлив и что бедным в нем труднее? Не надо, я и так в курсе. Это универсальная истина. И в вопросе ценообразования не учитывается. Причем неважно на что. Любого товара по любой цене богатому достанется больше, среднестатистическому меньше, а бедному еще меньше или вообще не достанется.
 

Тея

Член Клуба
Что мир несправедлив и что бедным в нем труднее? Не надо, я и так в курсе. Это универсальная истина. И в вопросе ценообразования не учитывается. Причем неважно на что. Любого товара по любой цене богатому достанется больше, среднестатистическому меньше, а бедному еще меньше или вообще не достанется.
Ну, не учитывается она разве в "люксовом" сегменте. Повышая цену и, тем самым, урезая возможность приобретения/потребления для "бедных", частично "среднего" класса - если таковой остался - при каком проценте "богатого потребителя" останутся производители, поставщики и иже с ними?
 

Monolit

Ветеран Движения
....Извини, но заведомая дискринация всех гастритников и язвенников в букве закона приемлема для тебя и неприемлема для других, для меня в частности. Инвалиды тоже кучу забот и расходов приносят. Может, и они как-нить перетопчутся со своими проблемами? Ну пускай сидят дома, пьют чай, и тем более не ездят никуда - всем же проще...
Эта "дискриминация" (почему в кавычках - объяснять?) - приемлима не только для меня, но и согласно ПДД РФ. И является составной частью безопасности дорожного движения.

По второму твоему предложению - абсолютно с тобой согласен :good: В период обострения - не только "пускай", но и "обязанны" :drinks:

Пункт 2.7. ПДД РФ

- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

P.S. Кстати, если ты не выспался - управлять тоже не имеешь права. Причем это не только "твое дело", но и окружающих. Им то пофиг по какой причине ты не спишь, легче от этого никому не станет :D
 

Алексей

Член Клуба
Эта "дискриминация" (почему в кавычках - объяснять?) - приемлима не только для меня, но и согласно ПДД РФ. И является составной частью безопасности дорожного движения.

По второму твоему предложению - абсолютно с тобой согласен :good: В период обострения - не только "пускай", но и "обязанны" :drinks:

Пункт 2.7. ПДД РФ

- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

P.S. Кстати, если ты не выспался - управлять тоже не имеешь права. Причем это не только "твое дело", но и окружающих. Им то пофиг по какой причине ты не спишь, легче от этого никому не станет :D
Денис, не скатывайся в откровенное передергивание и троллинг. Я понимаю, что ты не медик. Но ты разницу между алкогольным опьянением, лекарственным опьянением и наличием естесственного фонового эндогенного алкоголя, вызванного употреблением неалкогольных и нелекарственных продуктов улавливаешь или нет?
Где ты видел хоть один тест, доказывающий, что кефир и квас "ухудшает реакцию и вниманию" или хотя бы заявление об этом в чьём-либо исполнении (Медведева, Федорова, Онищенко и пр.)?
Где ты видел, чтобы квас и кисломолочную продукцию кто-нибудь додумался вслух приравнять к лекарствам или к алкоголю?
Где ты видел, чтобы я говорил, что после употребления лекарственных спиртосодержащих или седативных препаратов надо разрешить за руль садиться?..

Даже Онищенко ибн Нечто и остальные радетели за 0.00 промилле не додумались до того, чтобы поставить знак равенства от промилле, вызываемых кефирами-квасом-йогуртом с одной стороны и алкогольным/наркотическим/лекарственным опьянением с другой. Они просто говорят, что правами этой категории граждан можно пренебречь, хоть они и никакие не пьяные, но лучше пусть сидят дома, лишенные прав. Суть в том, что отсутствие алкогольного опьянения по крови, моче и слюне лаборатория наркодиспансера, разумеется, подтвердит у гастритника, выпившего кефир или йогурт. Но это если они не в сговоре с инспектором раз, и плюс сама необходимость ехать к ним вызвана только чьим-то волюнтаристским решением про 0.00 промилле - два. Верни 0.2-0.3 промилле и ни соблазна развести неграмотного водителя на месте, ни желания состряпать протокол на месте, ни соблазна для врача при показаниях ниже этого уровня уже не будет в принципе.

Повторюсь: даже тот же Медвед и Онищенко не утверждают, что 0,2-0,3 промилле свидетельствуют о состоянии опьянения. Они просто говорят, что нехорошие водители могут 0,2-0,3 промилле "неправильно понять" и нажраться до состояния заведомого алкогольного опьянения, которое будет выше этих промилле. Поэтому чтобы "нехорошие водители" не понимали закон неправильно, надо пусть хорошим, но больным водителям запретить ездить за рулем даже после кефира/ряженки/йогурта, или вообще запретить, тем кто "эндогенно фонит". Ради перевоспитания "нехороших".
Вопрос: а не наsрать ли мне на то, сколько перевоспитается "нехороших", если у меня права отнимут? И не положить ли мне на то, что непонятливого алкаша прав лишили, а не перевоспитали засчет отбора в/у у меня?

По поводу сна: почасовые нормы сна и бодрствования законодательно установлены для водителей пассажирского транспорта и дальнобойщиков. Остальные водители отвечают за своё состояние на своё усмотрение и на усмотрение инспектора. Никаких норм, тестов, инструкций, штрафов для них на этот счет не существует. Отстранить от управления, если водитель прямо в разговоре с ним носом клюёт, инспектор может. Ну да в таком состоянии перед работой я-таки не бываю. :) Иначе, что бы я делал на этой работе? :)
После работы иногда в машине начинает в сон клонить - сразу к обочине. В машине сумка с пледом и подушкой. Предупреждаю домашних, чтоб не беспокоили по телефону и ложусь спать в машине. Введут тесты и нормы по сонливости/усталости, а также штрафы за их несоблюение - буду соблюдать. А пока что: усну за рулём - отвечу за содеянное по общему закону, которому на данный момент неважно по какой причине я попал в ДТП, потому что был сонный, отвлекся на магнитолу/зажигалку или педаль заклинило.
 
Последнее редактирование:

Monolit

Ветеран Движения
Алексей, где ты увидел передергивание и прочее? Где ты увидел хоть что-то "от меня лично?".

Я тебе привел выдержку из ПДД РФ, где черным по белому написанно, что:

- управлять автомобилем, под воздействием лекарственных препаратов ухучшающих... бла-бла-бла... запрещенно.

Я тебе уже не про промилле и прочую хрень говорю, а демонстрирую выдержку из официального документа (которым мы обязаны руководствоваться), где, если перевести на человеческий язык, прямо написанно:

Имея немного желания, свободного времени и интерес - ВСЕХ ВООБЩЕ можно отстранить от управления автомобилем (и пр.) совершенно на законных основаниях и абсолютно наплевав на все остальное.

Какие, блин, к Аллаху, домыслы, когда на противопоказаниях очень большого числа лекарств прямо пишут: противопоказанно управлять автомобилем и сложными механизмами и всякое прочее кучей разных слов. Таблетки в той или иной степени жрет каждый и при желании можно обнаружить как и что.

Абсолютно любого можно привлечь по "состоянию усталости" и провести тупой тест на состояние утомления который любой из тут присутствующих провалит в любом состоянии.

Так что, граждане, расслабьтесь. При желании - абсолютно любого можно абсолютно законно отправить пешком. И сколько оно при этом надышал - ну никому не интересно. Так что пук в воздух все эти ваши петиции и прочие "битвы дерева с железом" ;)

Коммуникационные навыки развивайте, так оно вернее и правильней, а не требуйте придумывать/отменять какие-то законы, которые вас обезопасят. Оно все-равно нереально.

P.S. Граждане, кто в курсе, а за тонировку сейчас сильно имеют или как? На учет машину с тонировкой поставить можно? И если ДА, то не заставят ли меня ее сдирать на первом же посту? Точнее: какова вероятность того, что заставят?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
ВОТ ТАК НОВОСТЬ!..:bye:

МОСКВА, 24 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал закон об увеличении штрафов за ряд нарушений ПДД до 50 тыс рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.

Общий максимальный размер штрафов для граждан по ряду составов нарушений ПДД увеличен с 5 тыс до 50 тыс рублей; установлена возможность кратного к величине штрафа за нарушение ПДД размера штрафа за повторное аналогичное нарушение; установлен нижний предел штрафа за любое правонарушение в области дорожного движения в размере не менее 500 рублей вместо 100 рублей", - говорится в документе.

Закон предусматривает наказание в виде лишения водительского удостоверения наряду с денежным штрафом.

Помимо этого, по ряду нарушений давность привлечения к административной ответственности увеличена с двух месяцев до одного года.

Главной поправкой стала отмена так называемого абсолютного ноля содержания алкоголя в крови водителя и введение критерия состояния опьянения при вынесении наказания за вождение в нетрезвом виде. Оговаривается, что административная ответственность будет наступать "в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ". Определяться он будет наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно: 0,16 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха или 0,35 и более грамма на один литр крови". Кроме того, наказание последует при обнаружении "наркотических или психотропных веществ в организме человека в концентрациях, превышающих пороговое значение, установленное правительством РФ".

Ранее зампред профильного комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, "пить за рулем, по-прежнему, будет нельзя". Однако, по его словам, будет законодательно установлено значение погрешности, которое "позволит отделить клинически трезвых водителей от тех, кто употребляет спиртные напитки при вождении автомобиля".

Закон вступает в силу 1 сентября 2013 года

====>http://www.itar-tass.com/c95/818293.html
 

Алексей

Член Клуба
Кто бы еще объяснил теперь сколько эти милиграммы в промилле на алкотестере означают?..
 

Monolit

Ветеран Движения
Кто бы еще объяснил теперь сколько эти милиграммы в промилле на алкотестере означают?..
Абсолютно точно посчитать нельзя, т.к. от плотности зависит. Но т.к. кровь по плотности плюс/минус с водой совпадает, то считай как 1 к 1. Т.е. 0,15 промилле/литр выдыхаемого или 0,35 промилле/литр в крови.

Где-то так. Ну и на погрешность алкотестеров допуск надо сделать. Вообщем 0.1 и 0.3 будет - можно быть спокойным.
 
Последнее редактирование:

Monolit

Ветеран Движения
Пьяных водителей в России с 1 июля будут сажать в колонию на два года

РИА Новости http://ria.ru/society/20150629/1100773997.html#ixzz3eSOo9m2D
Не, ну там во-первых про ПОВТОРНЫЙ залет по пьяне, во-вторых - 2 года это МАКСИМАЛЬНОЕ, а в третьих - попасть надо в течении года дважды.

В целом идея неплохая. Еще б ответственность за гибель людей по вине пьяного лет до 10-12 увеличили, вообще красота была бы.

Если честно, то не понимаю вот этой вот проблемы абсолютно. За рулем с 2000 года. Проверяли несколько раз. Ни разу ничего. Да и среди знакомых ни один из тех, кто не пил или не ездил с похмела (подчеркиваю красным - НИ ОДИН) не был лишен прав за пьянку.

Вообще белорусский метод хорош: попался второй раз - изъяли машину. И пофиг чья она. Если не в угоне - то отдай государству.

..З,Ы.... Интересно, во сколько раз увеличат "отмазу" на месте?..;)
Да они и так берут неохотно сейчас. Ну а для тех, кто реально второй раз влетит - в зависимости от всякого, но мне представляется, что в районе 300 - 500 000 будет.
 
Сверху