Свечи и провода - какие?

W

W!ggo

Гость
Тарас написал(а):
там под капотом желтым цветом отмечено что можно трогать руками :D
зачем Вам лишние проблемы?

приезжайте к нам мы сделаем за 600 руб легко :)
а Вы случано не в ТМЖ обслужываетесь?
Тарас, спасибо, подумаю. Обслуживаюсь действитетьно в ТМЖ у Олега.
 

DSh

В поиске разборок
Кроме Чемпиона другие свечи подходят? В Алмате поспрашивал в нескольких магазинах говрят нет, да и в каталогах только для двигателя 2,0... :(
 
W

W!ggo

Гость
A!exT написал(а):
не одинаковы... 2+2 отличаются длинной :wink:
После замены продовов измерил старые, которые стояли с завода, обсолютно одинаковые как по длинне так и по маркировке. Сопротивление, правда, не замерял.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
у меня тоже была трабла с проводами на 2 и 3 горшок. после сравнения на схожеть поставил как попало. разници нет менял местами
 

41krieger

Ветеран Движения
W!ggo написал(а):
A!exT написал(а):
не одинаковы... 2+2 отличаются длинной :wink:
После замены продовов измерил старые, которые стояли с завода, обсолютно одинаковые как по длинне так и по маркировке. Сопротивление, правда, не замерял.
на 2,0 и 2,4 все провода одинаковые (номер по каталогу один и тотже)
на 2,04 турбо первые три одинаковые а четвертый немного короче.
сопративление у всех, проводов в одном комплекте, должно быть примерно одинаковое +/ - , свечи то одинаковые и катушка выдает одинаковое напряжение значит и искра должна быть одинаковая.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
41krieger написал(а):
W!ggo написал(а):
A!exT написал(а):
не одинаковы... 2+2 отличаются длинной :wink:
После замены продовов измерил старые, которые стояли с завода, обсолютно одинаковые как по длинне так и по маркировке. Сопротивление, правда, не замерял.
на 2,0 и 2,4 все провода одинаковые (номер по каталогу один и тотже)
на 2,04 турбо первые три одинаковые а четвертый немного короче.
сопративление у всех, проводов в одном комплекте, должно быть примерно одинаковое +/ - , свечи то одинаковые и катушка выдает одинаковое напряжение значит и искра должна быть одинаковая.
там один проводок с колено образной резинкой а остальные одинаковые.
скоро будет комплект от ГТ
 

serjik

Видавший Cruiser
вот появилась ошибка Р0301, и горит значок двигателя, тоесть как я понял нада менять срочно свечи и провода. в автолайте только за работу запросили 2350, и провода со свечами 3 штуки...дороговато выходит. хочу их поменять сам, подскажите как эт сделать? ссылка в этом топике на подробное описаание не работает. я так понят геморой больше в сьеме в впускном коллекторе
 
L

Lemon

Гость
вот появилась ошибка Р0301, и горит значок двигателя, тоесть как я понял нада менять срочно свечи и провода. в автолайте только за работу запросили 2350, и провода со свечами 3 штуки...дороговато выходит. хочу их поменять сам, подскажите как эт сделать? ссылка в этом топике на подробное описаание не работает. я так понят геморой больше в сьеме в впускном коллекторе
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4603 :book:
 

serjik

Видавший Cruiser
попробую сам поменять. на коллекторе я так понял заглушки сверху просто вытаскиваются.
народ, а вто еще вопрос. если ошибка 0301 говорит о том что обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 , может я могу поменять свечи и провод только в нем? или все же надо менять все вместе?
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
попробую сам поменять. на коллекторе я так понял заглушки сверху просто вытаскиваются.
народ, а вто еще вопрос. если ошибка 0301 говорит о том что обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 , может я могу поменять свечи и провод только в нем? или все же надо менять все вместе?
непонял, про какие заглушки ты говоришь. там вроде нет никаких загушек. :confused:
 

serjik

Видавший Cruiser
вот про них я и говорил. просто я стал их вытаскивать, они так сопротивляются, что решил что они там приклеены :D. седня еду в автогему и буду вечером менять провода и свечи.
 

41krieger

Ветеран Движения
так эти заглушки не надо вытаскивать, просто крышку с дернуть и все, они на месте остаються.
 

serjik

Видавший Cruiser
все, поменял свечку и провод на первом цилиндре, только крышку эту пластиковую пришлось снять и все. был пробой внизу, вроде как от свечки, но искра видимо пробивала по свечке вниз к краю высоковольтного провода. пришлось еще клемму скинуть с аккумулятора, чтоб исчезла ошибка и значек горящего движка. вот вопрос возник. я менял свечку на еще не остывший двигатель (минут 10 после глушения). не страшно ли это? или нада менять на холодный?
 

41krieger

Ветеран Движения
да разницы нет, холодный, горячий. :)
зимой лудше на горячем, руки не так мерзнут, летом на холодном...:D
 
Сверху