• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Свечи и провода

Mojito

Член Клуба
Заказал себе набор прводов Live Wires. Амеры говорят, что к ним желательно уменьшить зазор свечей с штатного .55 (по-моему) до .42. Кто знает, как это делается. Результаты, говорят, будут видны на лице. Нужны рекомендации, ну или практическая помощь.
 

A!exT

Член Клуба
делается этот зазор при помощи щупа нужного калибра - легонько шваркни электродом свечи об асфальт и засунь с зазор щуп - он отогнет электрод до нужного зазора. сия процедура популярно описана в руководствах по ремонту АЗЛыК, ГАвЗ, ТАЗ...
только я одного не понямая, как зависит зазор от в.в. проводов? имхо - бред, возможность впарить табе комплект свечей, т.к. один комплект ты угробишь регулируя зазор.

ЗЫ в тож же литературке популярно объясняется для чего нужен зазор и что будет если он меньше/больше нужного.

Mojito, если не менял катушку - оставь в покое искровой промежуток - буржуи и от турбонетика и прочего фуфла пруцца - тыж не там, ты здесь :wink:
 

Mojito

Член Клуба
A!exT написал(а):
только я одного не понямая, как зависит зазор от в.в. проводов? имхо - бред, возможность впарить табе комплект свечей, т.к. один комплект ты угробишь регулируя зазор.
Мне никто ничего не впаривает, я просто изучаю форумы по Турбо РТ и SRT-4. Там все так делают, и получают ощутимые результаты. Регап свече можно сделать и со штатными проводами, но если брать провода с низким сопротивлением (в 10 раз ниже штатного), то надо убирать все узкие места. Отсюда необходимость регапить свечи и делать hyperground.

ЗЫ в тож же литературке популярно объясняется для чего нужен зазор и что будет если он меньше/больше нужного.
Что за литературка?

Mojito, если не менял катушку - оставь в покое искровой промежуток - буржуи и от турбонетика и прочего фуфла пруцца - тыж не там, ты здесь :wink:
Это ты зря. Если бы ты мог читать турбо или SRT-4 форумы, то мнение бы переменил. То, чем мы тут занимаемся в плане тюнинга - детский лепет по сравнению с тем, что делают они. Катушка, кстати штатная неплохая (по сведениям из тех форумов), поэтому менять ее не стоит. А вот провода - отстой.
 

A!exT

Член Клуба
не-е-е уважаемый, я прекрасно знаю все, что можно сделать из перелаца с турбинкой и без, и поверь мне - многие "узкие" места миф - которые мусоляться со времен изобретения автомобиля :wink:

смотри: искровой промежуток определяется мощностью разряда и зависит от напряжения катушки т.е. электрического потенциала на электродах - он должен быть достаточным, дабы поджечь смесь. если есть изменения в конструкции, которые затрагивают состав смеси - это да, зазор надо менять - дабы была возможность поджечь обедненную или переобогащенную смесь.
Замена проводов таким не является - снижение их сопротивления лишь незначительно увеличит мощность искры.
 

Mojito

Член Клуба
На, изучай:
http://www.srtforums.com/forums/index.php
Особливо рекомендую посетить базу данных по времени заезда на четверть мили. Штатное время для Неона SRT-4 должно быть где-то между 14 и 15 секундами. Там люди умудрились до 11 доводить. Результаты говорят сами за себя. Думаю, что все-таки они знают, что делают.
Я, впрочем, собственные расследования не проводил. Но видимо придется докопаться до истины, дабы тупо не следовать рекомендациям, а понять причины. О результатах доложу.
 

A!exT

Член Клуба
ОК, ладно. спорить не буду.
Хотя у меня стоят Magnacore - после выходных не поленюсь снять один и сравнить сопротивление этого провода со штатным.
 

Mojito

Член Клуба
Интересно будет посмотреть на результаты, хотя точность приборов при измерении такого маленького сопротивления тоже имеет большое значение.
Я, кстати, заказал Live Wires. Говорят, они чуть получше Магнакоров, хотя и немного дороже.
 

A!exT

Член Клуба
есть древний дивайс с точностью 0,1Ом в диапазоне от 1 до 20 Ом. им и попробую :roll:
 

Aug

Член Клуба
Прикольно быть сторонним наблюдателем - Le Uomo che guarda, так сказать! Давайте, продолжайте пикироваться - интересно!
 

Mojito

Член Клуба
Подучил матчасть. Сообщаю.
Уменьшать зазор свеч имеет смысл только для турбомашин, т.к. в условиях большого давления наддува искру может "задуть". Причем это становится актуально, если уровень буста задран посредством тюнинга выше штатных значений. Для нетурбо машин баловство с зазорами свеч ничего не даст. Хотя, Крайслер недавно выпустил TSB, согласно которому рекомендуемый зазор штатных свечей теперь стал 0,040" вместо 0,050". Так что учтите это при следующей замене свечей.
 

Zmit

Член Клуба
Я вот озаботился поиском и последующей заменой проводов в ближайшее время. Что приличное можно купить в городе-герое :roll: , и можно ли самому поменять - что снимать надо, Алекс просвети, чтобы провода увидеть?
 

ZZheka

Член Клуба
Zmit написал(а):
Я вот озаботился поиском и последующей заменой проводов в ближайшее время. Что приличное можно купить в городе-герое :roll: , и можно ли самому поменять - что снимать надо, Алекс просвети, чтобы провода увидеть?
Дим, на меня тоже
 

alexcapri

Младший Cruiser
существует ли "тюнинг" свечей на РТ?
А+, к примеру, кроме медного чемпиона ничего не предлагает...
а он так себе...
 

A!exT

Член Клуба
можно и другие свечи, я даже здесь cross-catalog приводил
 
Сверху