Суперская фича для любителей АКПП+погонять!(+)

D

doussia

Гость
Вычитал на амерксих форумах суперскую фичу, они ее на драге используют: для того, чтобы заставить коробку переключаться только на околомаксимальных оборотах, надо поставить ее в положение 1. Тогда она и переключается около 6тыс об, и обратно переключается около 4 тыс, то есть это - РЕАЛЬНЫЙ спорт-режим. Что интересно, в положении 3 тоже коробка работает несколько иначе, чем в D.

И еще моментик: если есть желание "натренировать" коробку на более интенсивный стиль езды, можно отключить аккум, подождать пока обнулится комп (не знаю, сколько для этого нужно времени, но, думаю, пары часов хватит), и потом поездить на машине активно километров 20-30, с кикдауном постоянным, переключениями вниз постоянными, педалью в полу. Тогда коробка обучается работать в таком режиме и отклик на нажатие педали идет СОВСЕМ другой, нежели если после спокойной езды попытаться поездить активно. Другой вопрос, что я не знаю, как надолго хватит таких настроек, но, КМК, как ты сначала научишь коробку ездить, так она и будет ездить.

Вот такие новости :))

А.
 
D

doussia

Гость
То, что я написал, писалось на основе личного опыта.

А.
 

Racot

Член Клуба
А на этих форумах не написано, как долго живут фрикционы в АКПП при такой езде? Мне кажется что не больше месяца. :(
 

Zmit

Член Клуба
Что-то мне подсказывает, что она долго не протянет....
 
D

doussia

Гость
господа, вы о чем? Это штатный режим.

А.
 

ZZheka

Член Клуба
doussia написал(а):
господа, вы о чем? Это штатный режим.

А.
Штатный режим переключаться на 6 тыс. оборотах? Ты представляешь, когда один фрикцион на таких угловых скоростях цепляет другой фрикцион?
 

A!exT

Член Клуба
слышал эту "фичу" и долго терзал акпп...больше 5700 не получаеца!
а фрикционам это вредит не очень сильно (им вааще работа вредит!) - их там много и они в масле - тыщ 70 точно протянут :wink:
 

Zmit

Член Клуба
A!exT написал(а):
слышал эту "фичу" и долго терзал акпп...больше 5700 не получаеца!
а фрикционам это вредит не очень сильно (им вааще работа вредит!) - их там много и они в масле - тыщ 70 точно протянут :wink:
Тебе хорошо, а у меня уже 70 тысяч пробежала...
 

Mojito

Член Клуба
Zmit написал(а):
Тебе хорошо, а у меня уже 70 тысяч пробежала...
А тебе это и не нужно, т.к. у тебя есть автостик. То же самое, только с возможностью ручного переключения предач. А на 5700 переключает автоматически.
 
D

doussia

Гость
Гопспода :)

Если у машине сущенствует такой режим, значит он штатный. Если он штатный, значит, предусмотрена работа на нем. Естественно, все время так никто ездить не собирается - только изредка на предмет погонять. А вот поставлю турьбу - он мне и не понадобится :))

Вообще, в сущности, этот режим интересен только удержанием передачи, ибо, если тапку держать у пола, то коробка и так переключается на околомаксимальных.

Фрикционы же рассчитаны на разного рода abuse. Прикинь, точно такая же коробка ставится на 220-сильные турбы, куда штатно идет комплект, раскручивающий мотор до 245 сил (Mopar). Единственное отличие этих коробок - в возможности переключения вручную (что, в сущности, не более, чем переключатель) и более мощном охлаждении. Так что эта коробка вполне в состоянии выдержать определенную долю abuse'а :)

А.
 
A

Anonymous

Гость
Mojito написал(а):
Zmit написал(а):
Тебе хорошо, а у меня уже 70 тысяч пробежала...
А тебе это и не нужно, т.к. у тебя есть автостик. То же самое, только с возможностью ручного переключения предач. А на 5700 переключает автоматически.
НЕТ у меня автостика - у меня ручка как у Митьки и Алекса.
 

Zmit

Член Клуба
Anonymous написал(а):
Mojito написал(а):
Zmit написал(а):
Тебе хорошо, а у меня уже 70 тысяч пробежала...
А тебе это и не нужно, т.к. у тебя есть автостик. То же самое, только с возможностью ручного переключения предач. А на 5700 переключает автоматически.
НЕТ у меня автостика - у меня ручка как у Митьки и Алекса.
Это я - т.е. у меня ручка обычная без возможности переключаться вручную.
 
Сверху