Турбо + Cat-Back = результат како-нибудь есть? (+)

D

doussia

Гость
Ром,
Вот скажи мне, ты ставил выхлоп уменьшенного сопротивления. Кроме звука этот выхлоп тебе что-либо дал? Типа, едет на высоких лучше, или турбина раньше работать начинает, или что?

Я вот думаю - оно мне надо?

Вообще скажи - по ощущениям наибольший эффект из твоих модофигаций что дало? Stage?

Меня интересует в первую очередь отдача на высоких оборотах...

А.
 

Mojito

Член Клуба
Ну, как ты знаешь, я не только кат-бэкс ставил, но весь турбо-бэк. И еще впуск полностью заменил от фильтра до коллектора, включая дроссель и трубы.
Все это нужно было для поддержки более высокого давления турбины, котоое я повысил в 1.5 раза. Но все равно есть узкое место - это сама турбина и выпускной коллектор. От этого никуда не денешься.
Что там в твоей машине - я не занаю. Изучи, какой диаметр труб стоит где, что с турбо, что с коллектором, впускные трубы. Посмотри на впуск, где там можно улучшить (drop-in или еще чего незаметного).
Не тянет на высоких - да, может быть back-pressure от выпуска, а может быть - комп дает задержки зажигания, чтобы не перегреть движок.
Скажем так, если cat-back сам по себе является узким местом, то его замена может помочь, если нет - то без толку.
 
D

doussia

Гость
Ты давление турбины повышал вручную каким-нить буст-контроллером, или же у тебя Stage так функционирует?

Что касается узких мест впуска-выпуска, то сам я, как ты понимаешь, этим заниматься не буду, приходится руководствоваться имеющейся в инете инфой, которой не так много...

Насколько я понимаю, основным узким местом моего set-up является сама турбинка. У меня стоит ККК модель К03, это достаточно маленькая турбинка: раскручивается быстро, но на верхах дохнет...

Определенности в инете нет, поэтому и спрашиваю...

А.
 

Mojito

Член Клуба
Давление повысил засчет Stage и более жесткого актуатора вейстгейта (WGA), который не стравливает буст раньше времени. Сейчас у меня 18,5 psi на пике и 15 у красной линии. Надо сказать, что 18,5 - это много даже для Stage 1 (он может переварить только 17), поэтому на очереди MAP Clamp, чтобы комп зажигание не задерживал.

Думаю, что у Крузи турбинка не больше. Ты бы посмотрел инфу по 1.8Т, ее должно быть очень много. Наверняка изменения не драматические.
 
D

doussia

Гость
У крузера турбина наверняка больше хотя бы потому, что у него объем 2.4 и степень сжатия 8.1:1, а у фольксвагена объем 2.0 и степень сжатия - внимание! - 10.5:1. Это гораздо больше даже чем у атмосферных Крузеров - там 9.5:1.

Понятно, что при такой степени сжатия большая турбина просто не нужна, то факт остается фактом - у Крузера она ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Что угнетает меня, так это то, что эта же самая К03 использовалась на моторах 1.8Т, то есть производительность на верхах была достаточная для этого мотора, а он все же на 10% меньшего объема...

В общем, сплошные сомнения...

А.
 

Mojito

Член Клуба
Вот и изучи вопрос, почему на верхах провал - back pressure? timing? WGA? Впуск?
Как только найдешь причину - сразу будет ясен план действия.
 
D

doussia

Гость
Mojito написал(а):
Вот и изучи вопрос, почему на верхах провал - back pressure? timing? WGA? Впуск?
Как только найдешь причину - сразу будет ясен план действия.
Генацвале, спасибо за то, что нарисовал мне план действий :D , но вопрос-то задавался о другом: лично, например, ТЫ почувствовал улучшения, привносимые более открытым выпуском? Речь идет, сам понимаешь, не об акустических улучшениях :)

А.
 

Mojito

Член Клуба
От одного только кат-бэка - нет, не особо. Даунпайпы и впуск гораздо более сущетсвенно повлияли :)
 
D

doussia

Гость
у меня катализатор встроен в даунпайп, поэтому замена дайнпайпа неизбежно приведет к ликвидации ката...

А.
 

Mojito

Член Клуба
Ну, кат-кату рознь. У меня новая д/п с катализатором от Magnaflow. Он дышит лучше, чем штатный.
Stage 1, кстати, отлично живет без катализатора. Никакие обманки не нужны.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
я вот воткнул себе фильтор с тероэкраном и последную часть глушителя поменял, разница есть. немного но есть!!! затраченые средства оправданы!!!
 
Сверху