Чехол для докатки

Mr.Rogers

Член Клуба
Господа, не сочтите за пежонство.
Давненько не сталкивался с запаской под днищем, был Москвич 2141 в 1994ом. Тогда покупал в Южном порту страшный чехол из дермантина, зато запаска была всегда чистая.
Кто-нибудь использует(использовал, собирается пользовать) чехол для докатки?
Очень любопытно:rolleyes:
 
L

Lemon

Гость
Господа, не сочтите за пежонство.
Давненько не сталкивался с запаской под днищем, был Москвич 2141 в 1994ом. Тогда покупал в Южном порту страшный чехол из дермантина, зато запаска была всегда чистая.
Кто-нибудь использует(использовал, собирается пользовать) чехол для докатки?
Очень любопытно:rolleyes:
Думаю тут найдется людей наперечёт, кто откручивал свою запаску-докатку и ставил вместо проколотого колеса.
В Москве так точно ;)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Герметик-альтернатива, но не панацея. Боковой порез (в тему о барсеточниках) герметик не осилит.
 
L

Lemon

Гость
Герметик-альтернатива, но не панацея. Боковой порез (в тему о барсеточниках) герметик не осилит.
Нет, я про другое: за последних года 3-4 я ВООБЩЕ не пользовался запасками.

з.ы. Барсетку и портфель не ношу - барсеточников не боюсь :D
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Я тоже не ношу.
А чехол хочу, чисто, из эстетических соображений, ведь что-то подобное должно существовать. Мож кофр какой?
 
L

Lemon

Гость
А чехол хочу, чисто, из эстетических соображений, ведь что-то подобное должно существовать. Мож кофр какой?
Ну тогда нужно купить чехол из кожи молодого Дермантина и в него одеть запаску. Кофр вряд ли подойдет - там всё таки родное крепление имеется.
 

Zmit

Член Клуба
Сергей, я однажды менял колесо в ноябре. Очень грязно и слякотно - ставил докатку. Уверяю тебя, чехол не поможет - руки испачкаешь 100% - поэтому перчатки forever. Чехол - весь в грязи тоже придется думать куда убрать.ИМХО, пустое это.
Тот случай научил вот еще чему - сняв раненое колесо( в грязи) его надо убрать в чистый багажник.ПОЭТОМУ вожу и всем коллегам советую возить с собой пакет от резины - в такой ситуации незаменимая вещь.Снятое колесо - в пакет и нутро РТ будет в чистоте.
 

Xal

Член Клуба
Чехол проблему не решит, всё одно - об чехол измажешься еще круче пока его складывать будешь. К тому же докатка будет в чехле потихоньку преть, что тоже не есть хорошо, хотя и не очень страшно.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Всем большое спасибо!
На москвиче-то была полноразмерная запаска.
Куплю герметик, пошью костюм с отливом, и в Ялту:D

P.S. Думаю, тему можно грохнуть.
 
Последнее редактирование:

Mr.Rogers

Член Клуба
Категорически не согласен! В мануале на 406й даже рекомендовано.
Чем я благополучно и воспользовался, два раза. В шиномонтаже тоже нет проблем, резина жива уже который сезон. Единственный раз менял колесо, когда какие-то уроды порезали борт. Это не лечится, а в остальном: легко, быстро и удобно.:)
 
L

Lemon

Гость
Категорически не согласен! В мануале на 406й даже рекомендовано.
Чем я благополучно и воспользовался, два раза. В шиномонтаже тоже нет проблем, резина жива уже который сезон. Единственный раз менял колесо, когда какие-то уроды порезали борт. Это не лечится, а в остальном: легко, быстро и удобно.:)
Может быть, может быть.
Лучше не прокалывать колеса ;) - чего всем и желаю.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Изначально был родной-французы в 2000м прогибались. Второй GUNK, в данный момент вожу с собой liqui moly.
Домкрат, перчатки, компрессор и такая фистулина-ну... которой золотник выкручивают.
Главное-не надо гайки крутить и с запаской обниматься:D
Всем удачи!
 

Kopman

Член Клуба
У меня когда на даче прокололось колесо, купил набор для ремонта бескаменых шин, состоящий из шила, сырой резины и спецового растворителяю Очень удобно, сначала шилом расковыриваешь дырку, потом заливаешь растворителем, вставляешь полоску сырой резины и все - 15 мин. и можно ехать. Набор стоит около 100 рублей
 
Сверху