колбасит руль

Yuric

Член Клуба
С недавнего времени тоже стал замечать биение руля при торможении. Наиболее ощутимо когда потихоньку притормаживаешь на скорости 70-90. Чем выше скорость или больше давление на педаль тормоза, то биение становится меньше. Звонил в сервис, сказали, замена тормозных дисков однозначно, и под гарантию это не попадает. Это действительно так? Или все таки можно каким нибудь образом под гарантийный случай подвести?
 

41krieger

Ветеран Движения
С недавнего времени тоже стал замечать биение руля при торможении. Наиболее ощутимо когда потихоньку притормаживаешь на скорости 70-90. Чем выше скорость или больше давление на педаль тормоза, то биение становится меньше. Звонил в сервис, сказали, замена тормозных дисков однозначно, и под гарантию это не попадает. Это действительно так? Или все таки можно каким нибудь образом под гарантийный случай подвести?
я не знаю как в россии, унас можно поменять по гарантии если с момента устаноки пробег составляет не больше 15тыс. км. и прошло не больше одного года.
 

mirage

В поиске разборок
Корд в покрышке обеспечивает помимо заданной жесткости еще и геометрию.
Если покрышка «винтом» стала – то адназначна ф памойку, и наконечники и балансировка тут не при чем: ее можно отбалансировать, только пятно контакта будет плавать, а в след за ним и машина
A!exT оказался прав. Поменял покрышку - ездить стало совсем по другому. Так что следите за резиной и при поводке корда, появлении "шишек" не жалея в утиль.
 

Yuric

Член Клуба
Всем привет.
Не стал плодить новую тему. Решил продолжить старую и рассказать чем все закончилось, может кому полезно будет.
Еще раз напомню, что начиналось все давно, когда только стало немного бить в руль при подтормаживании. Чем дальше, тем хуже. При этом стал появляться запах паленого после длительной и скоростной езды, после трассы например. Приговор был однозначный- замена тормозных дисков. Меня правда сразу озадачил тот момент, что на полтора комплекта колодок приходится менять диски. Пока собирался на замену дисков, дошло до того, что уже быстрее 120 ехать не мог. Просто руль было не удержать. Купил таки диски, вентилируемые, все дела. Поехал в сервис на замену. Попутно очень попросил все таки проверить все, что так или иначе может повлиять на такой скоропостижный дефект. Все проверили, посмотрели, суппорта, направляющие и т.д. Никаких претензий ни к чему предъявить не смогли. На вопрос все таки почему это произошло, говорили что типа резко затормозил, диски нагрелись, заехал в лужу, вот их и повело. Странно. Конечно все может быть. Но. во первых я езжу очень аккуратно и юзом не торможу, а во вторых у меня была масса машин перед Крузером, и ни разу томозные диски менять не приходилось. По нескольку комплектов колодок, да.
Дальше интересней. Хватило мне этого комплекта диски плюс колодки ровно на пять тысяч. Снова стало бить руль. Заехал, посмотрели, нашли шишку на колесе. Поменял колеса. Эффект остался тот же самый. Как то возвращаясь из Выборга, на подъезде к дому, услышал характерный металический скрежет. Опять в сервис. Сносилась в ноль одна колодка. Причем остальные просто как новые. Снова куча вопросов как, почему, отчего. Опять все пересмотрели, суппорта, направляющие и т.д. Никаких нареканий, все работает корректно. Поменял колодки. Снова биение. Взял старые диски, повез в расточку. Благо они были почти новые. Поехал опять в сервис. На этот раз попросил лично присутствовать при замене и диагностике. Мысль о том что каким то образом не работает возвратный механизм, поэтому суппорт подклинивает, стирается одна колодка и греет диск, была давно. Это в теории. Как это может быть на практике, даже не представлял. Уже и Алексу звонил консультировался. Вообщем когда мне мастера в очередной раз показали корректную работу суппортов, я достал им из багажника колодки и показал ту, которая стерлась и сказал где она стояла. Опять все начали, проверять и смазывать. Мне это надоело. Поднял нешуточный шум. Сбежалось куча народу. И тут один из слесарей, совсем из другого участка, берет ключ и отворачивает тормозной шланг. И ничего не присходит. В прямом смысле. Нет жидкости. Я здесь опущу все эмоции и матюги, которые из меня лились. В итоге причина моих злоключений была в том, что тормозной шланг расслоился внутри и работал в виде обратного клапана. То есть при нажатии на педаль давление создавалось, а обратно не уходило. И суппорт постоянно находился в подклинившем положении. Соответственно стиралась одна наружная колодка, диск постоянно грелся и деформировался.
Теперь лирика. На складе шланга не оказалось. Пришлось заказывать. Прикрутили мне этот шланг обратно, подкачали тормоза и я тихонечко поехал. Самое интересное было на следующее утро, когда мне пришлось перегонять машины, чтобы взять другую, а на Крузере педаль в полу, нету тормозов. Звоню, рассказываю. Говорят, чтобы заказывал эвакуатор и к ним. Говорю что живу за городом и совершенно не собираюсь из за их косяков разоряться на перевозку автомобиля, который и так был на ходу. Тогда мне предлагают, в качестве исключения и хорошего ко мне отношения прислать ко мне вечером мастера, который постарается на месте найти и устранить неисправность. Приезжает. Качали мы с ним тормоза минут 40. Что то появилось. Но все равно педаль не та. Через два дня приезжает шланг. Пробую потихоньку доехать до сервиса. Доезжаю благополучно, оставляю машину. В середине дня звонок. Говорят что мол вся беда была в том что каким то образом треснут болт, который крепит шланг к суппорту, что болтов таких нет и ждать надо две недели. Самое интересное, что в итоге бурных дискуссий оказалось, что я в этом виноват. Оказывается я должен был знать, что эти болты иногда ломаются, когда их отворачивают, и почему я его не заказал вместе со шлангом они понять не могут. И тут я живенько рисую картину, как еду по трассе с треснутым болтом и... вообщем не буду продолжать. Я долго кричал. В итоге они нашли где то этот болт, то сняли с кого, то ли еще что. Но в счет они мне его включили.
Вот такая история. Сейчас все ОК. Езжу на родных проточенных дисках и никаких проблем нет. Самое плохое, что вовремя не нашли причину дефекта. А может не очень то и искали. Печально то, что в свое время дружественный нам сервис, после известных перемен, стал просто тупо выкачивать деньги с клиентов, особо не утруждая себя диагностикой, и гарантией на работу и запчасти.
 
А ты веришь, что ОДНОВРЕМЕННО расслоился шланг и треснул болт на ОДНОМ колесе ?
... правильно ... нет !
это они тебе сломали ... когда меняли !
Последнее время практикую такой вид ремонта: простой сервис + покладистый рабочий + мое ЛИЧНОЕ присутствие !
Ой, сколько раз я хватал за руку - не то (не так) крутишь ...
Сколько раз говорил - а давай разберемся почему ... или - ты забыл закрутить (поставить, проверить) ...
Выгляжу занудой, зато потом - ОК
ЗЫ: а про расслоение шлангов и их дутье (лопанье корда) я уже где-то здесь писал ... хотел найти тюнинговые армированные на ПТ - пока облом ...
 

41krieger

Ветеран Движения
что расслоился шланг, бывает, редко но бывает и не только на крайслере. что сам по себе лопнул болт, не бывает, даже на крайслере. к стати это не ботлт, а штутцер от пустой в нутри.
кроме того при замене шланга надоменять уплотнительные колечки, что скорее всего небыло зделано и по этому пришлось затягивать штутцер пока он не отломился.
что с чем надо заказывать должны знать мастер и кладовщик, а не хозяин машины.
 

Yuric

Член Клуба
Шайбу поменяли. Ее заказывали вместе со шлангом. Штуцер сломали они, когда шланг в первый раз откручивали. Потом по невнимательности или излишней самоуверенности закрутили его обратно и отправили меня с ним на трассу. То что на следующий день пропали тормоза, это именно изза него. Просто выяснили они что он сломан, только при замене шланга.
 

Pug

Член Клуба
А ведь могла жижа и вытечь на трассе. Убийцы.
Сам неделю назад заменил в связи с колбасней руля тормозные диски. Биение исчезло.
Вот теперь и думаю - надолго ль. Вроде тоже с чего повело диски.
 

chaka

Член Клуба
А ведь могла жижа и вытечь на трассе. Убийцы.
Сам неделю назад заменил в связи с колбасней руля тормозные диски. Биение исчезло.
Вот теперь и думаю - надолго ль. Вроде тоже с чего повело диски.
Ребят, у меня руль било из-за шаровой
поменяли
биение прошло
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
Мне на 3 диагностиках по поводу биения руля говорили насчет замены дисков, где то замена, где то предлагали расточку В итоге решил менять вместе с колодками по осени Но сейчас после замены шаровых биение исчезло и есть подозрение что диски как раз в этом биении принимали самое малое участие

зы. береги шаровые! :rolleyes:
 
Мне на 3 диагностиках по поводу биения руля говорили насчет замены дисков, где то замена, где то предлагали расточку В итоге решил менять вместе с колодками по осени Но сейчас после замены шаровых биение исчезло и есть подозрение что диски как раз в этом биении принимали самое малое участие

зы. береги шаровые! :rolleyes:
Биение из-за шаровых, как правило отличается от биения из-за дисбаланса колес или грыж на резине и от "поведенных" дисков ...

Поведенные диски как правило чувствуются при торможении и ощущаются как вибрации (колебания) руля, хорошо можно почувствовать слегка нажав тормоз ...

Дисбалланс колес, наоборот заметен без торможения и проявляется на определенной скорости (90-110 км/час)

Биение из-за люфта в шаровых (похож на люфт в наконечниках рулевых) проявляется как правило на меньшей скорости, обычно при езде по прямой, если заложить плавный поворот на гладком асфальте от пропадает. Часто сопровождается стуками при проезде ямок ...

Это не точный диагноз, просто опыт, статистика ...
 

Pug

Член Клуба
Чака, я для гарантии вместе с тормозными дисками махнул шаровые. Оказалось во время, пыльник был надорван. Зато руль теперь гладенький, без колбасы.
 

chaka

Член Клуба
Чака, я для гарантии вместе с тормозными дисками махнул шаровые. Оказалось во время, пыльник был надорван. Зато руль теперь гладенький, без колбасы.
поняна, буду знать

а у мИня гидроусилитель течет, ну или где -то там
вчера полмашины разобрали, думали-мало ли движок
неа.. все оки!!!
оказалось что в районе гидроусилителя течет, вот завтра в Олимп еду-рекол типа...
потом еще приводные ремни придется менять-все в масле
ну это уже наверно за денюжку
 

Pug

Член Клуба
Чака, протри чем нибудь вроде уайт-спирита, на крайняк просто бензином резиновые детали. Для остальго есть мойка. У меня моторное масло на Волге попав на датчик холостого хода сожрало резину и датчик коротнул.
 
Сверху