налог

Barsoi

Член Клуба
У нас в Беларуси сбор транспортный да-а-авно уже включили в стоимость топлива (еще в конце 90, если не ошибаюсь).
Раньше на техосмотры ездил с квитанциями об уплате транспортного сбора.
Сбор был одинаковый, и дедужко на жиге, который за лето на дачу 500 км. проезжает (знаю такого) и другие, на других машинах, с другими пробегами платили одинаково.

Мне кажется, это как раз логично (или справедливо), кто сколько топлива спалил, столько и заплатил. Главное, чтоб не обули в деньгах на переводе.

Хотя, обуют все равно.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Не будет этого :(
Так как неминуемо повлечет за собой подорожание продуктов питания и прочая.
На столь непопулярные меры правительство не пойдет, проект останется поектом.
 

Алексей

Член Клуба
Держу кулаки, крещусь и т.д. - лишь бы не передумали. :yahoo:И лишь бы не ввели его как дополнительный сбор:dash2:. А налог с лошадей вдруг не надумали бы оставить - типа налога с роскоши:dash2:.

Ну хоть надежду дали! Первая хорошая новость за хрен знает сколько времени! Правда, 3-6% и 50 копеек ни фига не сходятся. Даже в дизеле 3-6% дают от 58 копеек до 1,16 рубля, а в 95м от 70 копеек до 1.5 рублей сбора. Но это уже детали. Пусть даже полтора рубля будет. Даже при расходе в 15-18 литров на сотню, как у меня в среднем выходит, налоговая нагрузка для владельца нескольких машин снизится примерно раз в пять!
Можно начинать рассматривать новые автовкусности :), если без работы не останусь.

Сергей, в прошлом году, когда попытались поднять налог на всё, включая грузовой и пассажирский транспорт, перевозчики первые вышли на улицу и налог отменили. Так что чем их будут душить - топливным сбором или налогом, думаю, почти без разницы. На 50 копеек-1.5 рубля у нас бензин и так дорожает-дешевеет безо всякого налога и объективных причин.
Другой вопрос, что транспортный налог тоже когда-то начинался с незаметных пустяковых сумм. Так и топливный сбор может начаться с 50 копеек, а лет через 5-10 оказаться десятью рублями с литра.
Но всё же это будет потом. И к тому же этому беспределу будет сопротивляться уже всё общество, а не только наиболее обиженные шкалой транспортного налога. Да и та же инфяция будет им по рукам бить всякий раз, когда надумают этот топливный сбор увеличить.
 
Последнее редактирование:

подъемник№2

Видавший Cruiser
Держу кулаки, крещусь и т.д. - лишь бы не передумали. :yahoo:И лишь бы не ввели его как дополнительный сбор:dash2:. А налог с лошадей вдруг не надумали бы оставить - типа налога с роскоши:dash2:.

Ну хоть надежду дали! Первая хорошая новость за хрен знает сколько времени! Правда, 3-6% и 50 копеек ни фига не сходятся. Даже в дизеле 3-6% дают от 58 копеек до 1,16 рубля, а в 95м от 70 копеек до 1.5 рублей. Но это уже детали. Пусть даже полтора рубля будет. Даже при расходе в 15-18 литров на сотню, как у меня в среднем выходит, налоговая нагрузка для владельца нескольких машин снизится примерно раз в пять!
Можно начинать рассматривать новые автовкусности:D.
+ТЫЩА:good:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Други мои, я тоже руками и ногами за этот законопроект.
Но, помяните моё слово, не проканает он :(
 

Павлик

Член Клуба
надеждой юношей пытают...... ну идея то хорошая, но как всегда(жаль конечно) у нас все немного подгонят под нашу страну и будем мечтать, что бы все вернули как было..... но надежда есть..призрачная, но есть................
 

Алексей

Член Клуба
Сергей оказался прав.

Однажды утром в Кремле раздался звонок из Белого Дома (ближнего, тутошнего):
- Слышь, братэлло, ну чё Вы там, совсем уже того этого? Через комитет Госдумы протащили, через Совет Федерации тоже типа одобрили эту Вашу муру с топливным сбором вместо транспортного налога?! Ща я захотел обломать любой регион с дотациями или трансфертами - набрал губернатору по кремлёвке: "так и так, фрэнд, бабла не будет, ищи внутренние ресурсы". И пускай он свои задницу с рейтингом подставляет, объясняя своим аборигенам, почему у него налог 300 рублей с кобылы. Не сможет объяснить - я ж его и уволю, как непопулярного и несправившегося. Меня все ещё больше полюбят:).
А если этот сбор/акциз на топливо ввести. Это ж как я потом бабла в их бюджеты взамен мной им неотданного отжать смогу?! За своей подписью что ли?! А потом перед этим, как его, электоратом самому оправдываться, да ещё и перед тобой, мол Правительство с инфляцией не справляется?!
Неее, не пойдёт. Давайте там, братэлло, прикрывайте тему нафиг. Так дела не делаются.
В трубке раздались короткие гудки.
- Даа. Этого на кривой козе не объедешь, - вздохнули на кремлёвском конце провода.

Правительство не поддерживает отмену транспортного налога в существующем виде

вот заключение (вордовский файлик)

http://asozd2b.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewD...32576C50029E9DB <!--IBF.ATTACHMENT_405891-->
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
А что? Могут сделать! И ТО могут отменить.Все могут! Только как у нас бывает,что за такие уступки ждать от них с другого бока напасти.
 

Алексей

Член Клуба
Худший из худших вариантов развития события

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/20/240990
транспортный налог сохраняется, 3 рубля акциза к литру добавляется.

Ну и до кучи:
Поторопитесь с приобретением GPS-навигаторов и смартфонов с GPS по адекватным ценам.
http://hi-tech.mail.ru/news/misc/glonass_in_use_in_smartphones.html

Затаив дыхание, ждём национальный поисковик, наверняка, такой же уникальный и единственно желанный в России как и Глонасс. Судя по всему, параллельно последние месяцы наслаждаемся доступом к независимым поисковикам - нашим и ненашим.
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/077/19.html

Еще одна замечательная новость. На этой неделе выяснилось, что первым инновационным проектом в Интернете рискует стать введение цензуры путем распила бабла. А именно «Газета.ру» опубликовала презентацию проекта национальной поисковой системы.

Впервые проект был представлен на закрытой коллегии Минкомсвязи в марте, потом на заседании медведевской комиссии по модернизации 13 мая. Проект будет стоить 3,3 млрд. рублей. Через 10 лет поисковик станет основной точкой входа в Интернет. А преимущество его заключается в том, что он сможет обеспечивать доступ к безопасной информации.

Напомню, что национальный поисковик в России уже существует. Это Yandex.ru. Я Россия одна из немногих стран, где национальный поисковик выдержал соревнование с Google. Во-вторых, написание программ является по определению самым конкурентным из всех конкурентных видов деятельности. И создание национального поисковика – это вроде как создание национальной чашки.

Вот представим себе, что президент Медведев в рамках модернизации объявил программу создания национальной чашки. 3,3 млрд. рублей. Дальше ясно – 3,2 млрд. рублей распилят, на остаток закупят заводик по изготовлению сит, на сита налепят лик Путина. А чтобы окупить проект – потому что сито вместо чашки никто покупать не будет, – запретят пить из всех чашек, кроме тех, что изготовлены в рамках проекта «Национальная чашка». Еще отдельно выделят пиар-бюджет на то, что сито – лучшая чашка.

В переводе на ситуацию в Интернете. Есть два главных российских поисковика. 62% рынка – у Yandex, 21% – у Google. Они живут за счет контекстной рекламы, которая неподвластна властям. Вот если бы они жили за счет, скажем, «ЛУКойла», то можно было бы вызвать «ЛУКойл» на ковер и приказать отдавать деньги только национальному поисковику. Они живут за счет каждой парикмахерской. Соответственно, сделать госпоисковик основной точкой входа в Интернет можно, только запретив все остальные.

Впервые, когда произошла утечка сведений о создании национального поисковика в марте на страницах «РБК daily», в сущности новости сводились к тому, что компания «Ашманов и партнеры» освоит 100 млн. долларов государственных на поисковик. Игорь Ашманов – это известный игрок на рынке поисковых систем. Свою первую систему он создал для «МедиаЛингва». Я не думаю, что кто-нибудь пользуется этой системой. Потом Ашманов пришел в Rambler. До того как Ашманов, Rambler был первой российской поисковой системой. При Ашманове Rambler уступил Yandex.

Антон Носик, наш интернет-гуру, ехидно мне заметил, что Ашманов всегда видел себя игроком на рынке поисковых машин, но его возможности не всегда совпадали с его желанием. Потом государство доверило Ашманову важную задачу – разработку сайта «Здоровая Россия» за 40 млн. рублей. Потом грянул скандал: сайт закупал трафик в обменных сетях, причем не где-нибудь, а в ашмановской же «Новотеке». Видимо, по итогам пилотного проекта «Здоровая Россия» было решено, что Ашманов – правильный человек для создания национального поисковика.

Кстати, опять же свою философию этого поисковика Ашманов изложил на «Эхе Москвы». Согласно этой философии, западные поисковые системы являются орудием врагов России. Цитирую: «Google давно уже работает со спецслужбами». А окупаться новый национальный поисковик и не должен. Его надо просто поставить в государственных компаниях.

Я себе представила: вот есть компания Intel, лидер рынка, а есть AMD – Advanced Micro Devices, «труба пониже, дым пожиже». Представьте себе, приходит AMD в Госдеп и говорит: «Знаете, Intel – изменники родины, они микросхемы собирают в Китае. Надо сделать наш национальный чип». Сначала Госдеп подкидывает AMD 100 млн. долларов, их распиливают. Потом миллиардик – тоже распиливают. Вот когда сумма заходит за десяточку и надо отчитываться, тогда Госдеп сажает всё руководство Intel за шпионаж и запрещает пользоваться чипами Intel под страхом обвинения в измене родине.

Главное во всей этой истории то, что на рынке нет спроса на будущий поисковик. Невозможно даже каким-то образом обрисовать, зачем потребителю при уже существующих поисковых системах еще одна, созданная на государственные деньги человеком, который доселе создавал те поисковые системы, которые не оказались в лидерах рынка.

Кстати, один очень интересный момент. Когда в СССР после запрета начала развиваться кибернетика, то академиком Лебедевым в Институте вычислительной техники и точной механики была построена троичная ЭВМ. Т.е. она использовала троичный код -1, 0, 1. И это имело определенное преимущество перед западными двоичными компьютерами. От троичного кода в советских компьютерах (был сначала «Сетунь», потом «Сетунь-70») отказались по одной единственной причине – они плохо совмещались с западными, а Запад далеко ушел вперед.

Т.е. даже в 70-е советские ученые понимали, что не надо изобретать велосипед, если на Западе уже есть мотоцикл, даже если велосипед хороший и у него есть определенные стратегические преимущества. Этим советская система отличалась от нынешней. В СССР отказались от троичных компьютеров, потому что у Запада было удобнее заимствовать двоичные.

Комиссия по модернизации под руководством президента Медведева собирается ввести либо что-то бесполезное в Интернете, либо, если это действительно будет нам всем навязано как единственный поисковик, это будет цензура. Кстати, блогер kermlin, который появился в Twitter (по-моему, его оттуда уже изгнали), одна из последних его записей была такая: «Надо создавать новый национальный поисковик, потому что старый – ФСБ уже не работает».
http://echo.msk.ru/programs/code/695986-echo/
 

Zmit

Член Клуба
Распил средств - ключевая задача. А продукт, при этом получаемый (или не получаемый)- дело последнее. В нашей сфере таким проектом стал одиозный Сухой SSJ-100. На подходе МС-21.Самолет суховский - дерьмо , и никому такой не нужен, но позволяет исправно осваивать денюжки, прикрываясь идеей возрождения нац.авиапрома, к которому, опять же он не относится никаким боком,как и к возрождению. Вот сейчас в топку еще 20 млрд подбросят...
Россия...
 
Сверху