слив поддона картера резьба сорвана

Тимур

Кёрхер Мэн
Приветствую друзья! менял масло и выяснилось что пробка сливная на поддоне не закручивается плотно так как внутренняя резьба в поддоне сорвана ну и соответственно масло подтекает. .. вопросы - менять поддон? можно ли б/у поставить? 2.0 и 2.4 поддоны отличаются? прокладка нужна или герметик? подскажите пжлста номера деталей, а то запутался))
Vin 1C8FEB8972U526209
 

Zyhh

Член Клуба
Я у себя подбирал пробку большего размера и перерезал резьбу не снимая поддона.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Варианта два, либо токарь точит новую пробку,большего диаметра и нарезает новую резьбу в поддоне или снимаешь поддон завариваешь аргоном и опять делаешь резьбу под оригинальную пробку. Есть еще третий ,пробку на фомуленту,но это на любителя :) можно свечку вернуть, можно чёпик забить:)
 

Patron

Продвинутый Cruiser
.................................................................................................................................................................................................................................................., можно чёпик забить:)[/QUOTE]


:good::good::good::good::good::good::good:
 

novo

GT Cruiser
Я у себя подбирал пробку большего размера и перерезал резьбу не снимая поддона.
Так делал. Пробка на один размер больше, по коду от Ренаульта какого-то вроде бы, под внутренний квадрат. Делал не сам: открутили старую пробку, метчиком нарезали аккуратно не спеша! , слитое масло опять залили чтоб смыть стружку, готово.
 

pulse

Видавший Cruiser
там история такая что резьба очень мягкая и ее нельзя затягивать от дури. там только нежненько от руки. Замена масла только самому - чужой дядя в сервисе обязательно сорвет резьбу. Но даже при сорванной резьбе болт все равно держится и надо перед закручиванием на резьбу болта под шляпку немного намазать герметика. и все будет топчик! 10 тыс км откатаешь без проблем
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Первый раз, менял масло, именно снизу сливали... Когда обратно закрутили, мастер сказал, что следующего раза резьба не переживет!:D Вот уже 9-й год меняю через трубку щюпа (откачка)...:drinks:
 

Виталий447

Кёрхер Мэн
Первый раз, менял масло, именно снизу сливали... Когда обратно закрутили, мастер сказал, что следующего раза резьба не переживет!:D Вот уже 9-й год меняю через трубку щюпа (откачка)...:drinks:
Мне на Шереметьевской сделали тоже самое. Когда открутили пробку, показали, на ней остался металл от поддона. Нарезали новую резьзу, чуть больше. Сказали теперь только через откачку.
Мне вот интересно. Там ведь на дне поддона грязь ведь собирается. И до какого момента это можно делать. Может лучше поддон поменять.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Не нужно жадничать... По чаще меняйте масло (5000-7000км) и вся грязь будет оставаться в фильтре...
 

Rutenium

Ветеран Движения
Про откачку через щуп...моё мнение-суждение)
Раньше, никто не откачивал через щуп. Всё это пошло от "кратковременности" машины. Машина стала средством передвижения, а не роскошью)
Не помню, у Кузи пробка с магнитом? Если да, то как опилки убирать? Хотя, они там налипшие будут висеть "ежом":)
Да и масло можно пощупать(утопив пробку), в корыте.
Я сливал самостоятельно много раз масло из АКПП через щуп)
P.S пробку надо закручивать без трубы на ключе:) и менять медную шайбу..
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Про откачку через щуп...моё мнение-суждение)
Раньше, никто не откачивал через щуп. Всё это пошло от "кратковременности" машины. Машина стала средством передвижения, а не роскошью)
Не помню, у Кузи пробка с магнитом? Если да, то как опилки убирать? Хотя, они там налипшие будут висеть "ежом":)
Да и масло можно пощупать(утопив пробку), в корыте.
Я сливал самостоятельно много раз масло из АКПП через щуп)
P.S пробку надо закручивать без трубы на ключе:) и менять медную шайбу..
На ПТ вроде пробка без магнита и шайбы там нет, только резиночка...
 

Виталий447

Кёрхер Мэн
Мне показали обычный болт под шестигранник. Сказали поставили ремонтную шайбу, по моему 15.5.
 

Захар62

Кёрхер Мэн
Мне тоже в автосервисе резьбу сорвали . Был диаметр 14 . Не снимая поддона, нарезали на 16 и пробку от Рено Логан установили.
 

Швед

GT Cruiser
Вообще довольно странно, что по заводу не нужно под маслосливную пробку ставить (и каждый раз менять) кольцо-прокладку.
Для других производителей - это норма и кольцо, как правило, медное.
У того же Мицубиси, например.
И при этом, насколько я понимаю, двигатель EDZ был разработан той же компанией Мицубиси.
 

41krieger

Ветеран Движения
Прокладка интегрирована в пробку, менять не обязательно, но если очень хочется, меняйте. Производитель будет только рад...
 
Сверху