щелчек (стук) при резком старте/ торможении

O

outsider

Гость
cтук

С ноября по апрель иногда больше иногда меньше что-то стучало при старте и торможении. На Геме 4 человека 2часа трясли и слушали - ничего. Почитал форум -поменял рулевые, опять стук. В Гальяново есть небольшой сервис с названием Краслер клуб. Те же самые гайки, но в каком-то другом положении немого затянули и все пропало.
 

Velosiped

Член Клуба
С самого первого дня на моём новом Крузере наблюдается подобный щелчок при старте/торможении!
Периодически он пропадает.
КМК, это особенность конкретной модели....
ЗАБЕЙТЕ! Музон погромче и газ в пол!
Трясли на трёх сервисах - не понятна природа этого щелчка......
 

Pavel_D

Член Клуба
ГЫ
у меня на 4-х сервисах...
но правый рулевой и нижняя опра- объективно были дефектными.
а щелчёк похож на переходные процессы при отпускании тормоза.. КМК.
 
O

outsider

Гость
Это действительно дефект PT , но убирается каким- то "правильным" способом подтяжки гаек.
 

Pavel_D

Член Клуба
про гайки- видимо все имеют в виду некую технологическую с шестигранником на 24...
КМК крутить её надо на градусы, а не на обороты.
(позже попробую сделать приспособу из гайки под 24-й ключ, некое подобие ключа)
 

Pavel_D

Член Клуба
был заменён правый рулевой наконечник (см. выше). Он был неисправен. Эффект не заметен.
были заменены втулки стабилизатора (по 300р) и стойки (перед, по 700р)- поскольку раздавался явный резиновый скрип. Работа бесплатно (на даче сам)
Эффект в отсутствии стуков на мелких неровностях.
Выявилось, что скрип из правой шаровой- надорсан пыльник, вымыло смазку +стук. (1200р шаровая Falcon + 1200 работа 40 минут; здесь, видимо слукавили, взяли как за снятие рычага, но тогда ещё пришлось бы снимать и опору трансмиссии, поэтому кажется, что нае..ли, думаю не снимали рычаг!)
всё стало на место. покатаюсь, послушаю- сообщю.
теперь, когда нет фона из стуков и бряков,- буду ещё к чему-нибудь прислушиваться- придираться.
 

Pavel_D

Член Клуба
бряки разные исчезли, а вот ЩЕЛЧОК справа при резком старте остался. Не стук, а звонкий такой щелчок!
опоры двигателя-трансмиссии новые, шаровая и рулевой наконечник, втулки и стойки стабилизатора тоже.
чаво осталось- опора амортизатора и суппорт...
 

A!exT

Член Клуба
и крепление рейки к кузову, и люфт в шрусе или его подшипнике
 

A!exT

Член Клуба
кстати, существует тсб - возможно, оно наведет на ответ:

TSB Number#19-003-04
Issue Date APR 04
TSB Title: Steering Column - Clicking Noise Turning

только у меня текста его нет...
 

41krieger

Ветеран Движения
попробуй затянуть гайку на полуоси не подтянуть а именно затянуть(не 240 нм как положено а методом лом труба лом примерно 380-400нм)
должно помочь
 

Pavel_D

Член Клуба
продолжение.
некоторое время назад заскрипела (именно заскрипела!) правая шаровая. При детальном осмотре обнаружелась дырочка в пыльнике, через к-й и вымыло смазку. Заменил.
Ровно через 1 месяц точно также заскрипела левая. Была заменена.
НО: через день-два застучала подвеска. Где-то слева при трогании с места и резком ускорении, а также на мелких неровностях.
Ага, думаю, левая стойка стабилизатора старая была, давно просилась- типа, плохо встала на своё место (кто сам менял- понимает о чём речь). Купил комплект неоригинала (обхохататься- 400 руб за пару). Сам поменял на даче.
НЕ ПОМОГЛО!
заехал на KONI-сервис (пр. Ополчения). "Осмотр ходовой" у них стоит 500р, хотя условия и квалификация аналогична сервису за 150 руб. Не нашли. подозрение на верхнюю опору стойки.
А я же грешил на некачественную шаровую, к-я новая.
Сервис рядом (около запрвки Shell на углу Лёни Голенького), открылся неделю назад (весьма манерный). Осмотр 200 руб.
ВЫЯВИЛ: плохо затянут болт заднего сайлент-блока левого рычага (рычаг снимали при замене шаровой). +50 руб и всё исчезло.

Таки выводы:
1.стук при трогании с места (и на ходу при ускорении), при остановке, на мелких неровностях может быть связан с состоянием/ креплением заднего сайлент-блока переднего рычага.
2. дорогой сервис не самый качественный, иногда стоит заехать и в "гараж", что бы подтвердить/опровергнуть диагноз дорогого сервиса. Человеческий фактор.
3. справедливости ради скажу: на КОНИ указали на правый рулевой наконечник (кстати, свежий) и на рулевую тягу, а на двухсот-рублёвом не обнаружили. Я их не менял, да их и не слышно. Пока...
 

Legioner

В поиске разборок
А шаровая меняеться отдельно? мне казалось она как-то врезана в рычаг. т.е. отделньно не крепиться, поэтому думал что вместе с рычагом придеться менять? просветите плиз..
 

Pavel_D

Член Клуба
прессуется+ стопорное кольцо (шайба)+ смазка в прессмаслёнку.
делается со снятием рычага (потому как прессовать надо)
правая сторона даётся сложней- немного мешает опора трансмисии.
 

41krieger

Ветеран Движения
Pavel_D написал(а):
прессуется+ стопорное кольцо (шайба)+ смазка в прессмаслёнку.
делается со снятием рычага (потому как прессовать надо)
правая сторона даётся сложней- немного мешает опора трансмисии.
номер по каталогу 04656010АЕ
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Pavel_D написал(а):
прессуется+ стопорное кольцо (шайба)+ смазка в прессмаслёнку.
делается со снятием рычага (потому как прессовать надо)
правая сторона даётся сложней- немного мешает опора трансмисии.
поправочка на ветер, опора ДВС мешает
 

Чымидав

В поиске разборок
Сталкивался с той же проблемой, помогла замена шаровых.
Стук возникал при движении например в пробке, когда тыкаешься-мыкаешься. Даешь газу ну совсем чуть - тук. Притормаживаешь - и в самом конце - тук. При движении на средних и большихскоростях стуков не было...
 

Oskolkov

Limited Cruiser
вчера жжег резину, резко разгонялся, резко тормозил, запах горелой резины гы-гы-гы, сегодня появился стук при старте/торможении слева бу-гага :D но ближе к вечеру пропал, лишь временами чего то промелькивает хух...пронесло 8)
 

MitQa

Член Клуба
Несмотря на то, что звук пропал, я бы проверил состояние опор двигателя. После резких стартов/стопов резинки в них любят надрываться (((
 
Сверху