• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

20" диски

Mojito

Член Клуба
Назад только должны встать. Вперед - сильно сомневаюсь (даже если предположить, что встанут - диметр будет сильно больше штатного => врущий спидометр и худшая динамика). Кроме размера крепления надо знать ширину, оффсет и сам дийзайн диска, чтобы за супорты не цеплял.
 
по всем парамитрам они подходят кроме ет оно чуть чуть больше но это нестрашно а насчёт динамики это зря я на lincoln ставил упровляемость лучше и нераскачивает на большой скорости да разгон чуть похуже но не главное , здесь самое важное стиль и вид, спереди я думаю тоже должны встать если стойки поменять на спортивные , на горбушке на 20 стоитРТ
 

Mojito

Член Клуба
Разгон - это и есть динамика. Какой у них ЕТ и ширина? Я почти уверен, что на перед они не подойдут.
 
A

Anonymous

Гость
форма КУЗИ неподразумевает быструю езду поэтому это не важно , вылет от 0до +25 ширина 8,5 немного выпирать будут для этого и ставятся болие жёсткие стойки или предётся арки резать , что не сделаешь ради красоты
 

Mojito

Член Клуба
У тебя GT и ты говоришь, что не подразумевает быстрой езды?
По стойкам - на что ты их не меняй, они все равно никуда не денутся и никуда не сдвинутся. Если колесо о них цепляло, то будет продолжать цеплять.
По оффсету - маленький он, а колеса широкие - будут выпирать за арки, поэтому их надо будет наращивать по бокам, а не резать. Так какой все-таки оффсет?
И еще, если у тебя ГТ, то надо смотреть на супорта. Они большие, не все диски налазят даже с правильными характеристиками. И то, что подойдет на обычный РТ, может не подойти на турбо (как, например, штатные диски).
Еще пара замечаний... Попу не жалко? И страшно подумать, сколько жадный LA C. запросит за эти колеса.
Вот, кстати, решение 18" впереди, 20" - сзади. Вполне юзабельно, советую задуматься:
 
A

Anonymous

Гость
если-бы были 18 я даже и не спрашивал , а LA хотят по 950 за диск плюс скидка 10% ,да дорого но за сервис надо платить , в прошлом году почувствовал когда на lincoln искал диски придётся наращивать арки ,а то что GT необязательно наситься как рейсир сумашедший ,прошли те времина
 

Mojito

Член Клуба
Если собираешься ездить спокойно, брал бы тогда Лимитед, и выбор дисков был бы гораздо шире. А так, жалко будет потом их увидеть на барахолке. Думаю, такую цену врядли кто-то предложит.
А в чем заключается сервис ЛА К? В умножении штатовской цены на 2 или 3?
P.S. Не забывай входить на форум под своим логином.
 
A

Anonymous

Гость
объездил все салоны взял то что было натот момент лучшие что было , а заказывать неохото , хотелось прямо сейчас, я полгода мучел всех по поводу дисков самые терпиливые оказались LA.C. ,да дорого нечего не скажишь но когда разбил один диск ,стоило только позванить через пять дней был уменя новый диск
 

Mojito

Член Клуба
Ну, если они в наличии, пойди да примерь, какие проблемы. Если у них действительно такой хороший сервис, то должны дать. О том, как примерять, читай Racot -a. Учти, что для этого понадобится шина.
 
A

Anonymous

Гость
дельный совет но вналичии нет , кстати а что с сайтом тормозит всё по страшному
 
A

Anonymous

Гость
да вчера логинился тоже самое было
 

Mojito

Член Клуба
провадырь пошаливает.
А что мешает залогиниться сегодня? Или тебе больше статус гостя по душе?
 
A

Anonymous

Гость
пароль непоню , кстати где можно найти лючок бензобака хромированный
 

Mojito

Член Клуба
Лючек кто-то продавал в Барахолке. А пароль можно получить по почте.
 
Сверху