• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Autostick-поделитесь опытом

Mr.Rogers

Член Клуба
Докатываю последние километры до тысячи, поменяю масло и поехали...
Ручки были, автоматы были, autostick.... не был. :)
Поделитесь опытом плииз.
 

A!exT

Член Клуба
механика - обычная дрочилка, всю дорогу дергай и наслаждайся
автомат - обычная лентяйка, раз воткнул и балдей
автостик - обычный автомат с возможностью дрочилки,
т.е. от обычного автомата отличается интерфейсом для принудительного выбора передачи. используется в случаях когда хочеться подергать или когда считаешь себя умнее компьютера.
 

A!exT

Член Клуба
есть, как и принудительный переход на нейтралку при остановке
 

Mojito

Член Клуба
Ограничитель оборотов - это автоматическое переключение где-то на 5700. Так что строго говоря, отсечки нет.
 
М

Марго

Гость
На автомате разгонялась до 160 км., дальше не хочет, на аутостике до 180 - больше боюсь, на аутостике обороты набирает быстрее, надо не забывать плюсовать, рычать начинает. А когда всё время на автомате ездишь и для прикола (как правило просто просят показать, что это такое) переходишь на аутостик, забываешь ручку дёргать.;)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Вопрос к знАхарям:

В снежную погоду, как сегодня в МСК, в пробках юзаю автостик на второй передаче на скорости 0-10км\ч. Причем, в течение 0,5-1,0 часа.
Могут, в связи с таким режимом, возникнуть какие-нибудь траблы?

Заранее, сенкс :)
 

Stepan

Член Клуба
я в снежную на автомате езжу ) тока антипробуксовка рычит и все )
автостик юзаю только при спортивном настроении, автомат не всегда угадывает что я хочу ))
 

41krieger

Ветеран Движения
Вопрос к знАхарям:

В снежную погоду, как сегодня в МСК, в пробках юзаю автостик на второй передаче на скорости 0-10км\ч. Причем, в течение 0,5-1,0 часа.
Могут, в связи с таким режимом, возникнуть какие-нибудь траблы?

Заранее, сенкс :)
Недолжны...
 

AlexArs

Младший Cruiser
Только камнями не кидайте... Ни разу не пользовался АКПП с автостиком или аналогами. Можно ли при движении/на скорости переключать рычаг из положения D в положение A/s? Может есть ограничения какие-то? Или нежелательно вообще?
 

41krieger

Ветеран Движения
Только камнями не кидайте... Ни разу не пользовался АКПП с автостиком или аналогами. Можно ли при движении/на скорости переключать рычаг из положения D в положение A/s? Может есть ограничения какие-то? Или нежелательно вообще?
Можно, коробка автоматически останеться на той передаче, на которой в данный момент находилась. Дальше можешь сам переключать.
 

Stepan

Член Клуба
я постоянно переключаю рычаг между нейтралкой - драйвом - и ручным режимом )
имхо - раз переключается, значит можно:D
 

monitor

Член Клуба
просто интересно!

Можно, коробка автоматически останеться на той передаче, на которой в данный момент находилась. Дальше можешь сам переключать.
вопрос к знатокам!
как будет вести себя АКПП, если ты стоишь в горку и начинаешь катиться вниз попой на нетралке и в этот момент включаешь драйв? :rolleyes:
 
М

Марго

Гость
вопрос к знатокам!
как будет вести себя АКПП, если ты стоишь в горку и начинаешь катиться вниз попой на нетралке и в этот момент включаешь драйв? :rolleyes:
Ну вот как самый любопытный (юный следопыт ты наш) попробуешь, а потом всем расскажешь!!!!!;):D
 
L

Lemon

Гость
вопрос к знатокам!
как будет вести себя АКПП, если ты стоишь в горку и начинаешь катиться вниз попой на нетралке и в этот момент включаешь драйв? :rolleyes:
Такое ощущение, что это у тебя первая машина на автомате.
Без нажатой педали тормоза скорость не включить :book:

з.ы. Пробовать не советую :rolleyes:
 
Сверху