• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

cross catalog

A!exT

Член Клуба
может, кому потребуется :wink:
взаимозаменяемость некоторых з/ч:
Oil Filters
non-turbo
AC Delco PF53 = Fram PH/TG 3614 = K&N HP-1002 = Mobil1 M1-102 = Motorcraft FL793 = Purolator L10241
turbo
AC Delco PFL400A = Fram PH/TG 3600 = K&N HP-2009 = Mobil1 M1-209 = Motorcraft FL-400A = Purolator L20195

Air Filters
all
Mopar M4891176AA/P4510476 = Fram CA8747 = Purolator A25372 = K&N
KN33-2153

Spark Plugs
non-turbo
Champion RE14MCC5 = Champion Single Platinum 3032 = Champion Double Platinum 7440/7570 = NGK LZTR4A-11 = NGK Platinum PLZTR5A-13
 
W

W!ggo

Гость
Могу дополнить уважаемого A!exTа, Oil Filters FRAM PH16.
Если у кого есть подобная информация по фильту АКПП поделитесь плс.
 
I

inferno

Гость
Спасибоооооо!!! Обязательно пригодится!!!!!!!!!!!! :lol:
 

A!exT

Член Клуба
я бы сильно подумал...РН16 в каталоге для моторов V6, для нашего есть другой фильтр - видимо не зря? если он по резьбе подошел это ни о чём не говорит, от тазика тоже подходит :wink:

зы: вот здесь я уже чёто писал
 
W

W!ggo

Гость
Вношу коррекшен. Хотя в каталоге FRAM 2004-2005 указан для Крузи РН16, но он больше по внешним габаритам и идеально соответсвует MOPАR-овскому (по внешним и внутренним габаритам) РН3614, который уже указан выше
 

A!exT

Член Клуба
фильтр только на первый взгляд штука простая: фильтрующий элемент-штора, противодренажный и перепускной клапана; и отличие фильтров друг от друга – площадью шторы и настройками клапанов… если интересно – см здесь
 
W

W!ggo

Гость
Спасибо за ссылочку A!exT. Откровение. Буду более дотошным к фильтрам.
 
W

W!ggo

Гость
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА :!: :!: :!:
Может у кого есть Кросс Каталог :?:
 
W

W!ggo

Гость
zilgaz спасибо, нашел.
autozap предлагает:
Ignition Cable Set производитель Standard № 7570
Ignition Cable Set производитель Bosch № 9477
Ignition Cable Set производитель AcDelco № 16-844U
может у кого есть рекомендации по производителю, рлс
 
Сверху