Автобрак...Салон упирается...есть ли выход?

tamalti

Младший Cruiser
Всем привет!

Кто бодался с автосалонами, дайте совет.
Купил новый PT в конце января. Поездил неделю. Плохо заводится машина, разряжается аккамулятор до полного нуля, проблемы со штатной сигнализацией. 2 раза уже пользовался эвакуатором. Впрочем я уже писал про это. Проблема как у Vinta. Моя машина в сервисе ждет новый модуль сигнализации. Аккамулятор менять не хотят, говорят, что садится из-за модуля. Новый модуль придет и будет мне счастье! Не верю! Знаю, что у Vinta поменяли акк и он ездит на машине в ожидании нового модуля. Ничего не разряжается. В Мажоре мои доводы не принимают, описываю ситуацию Vinta, корректно отклоняют мои просьбы (я все-же настоял на внесение в документы приема замечание о требовании смены акка). Говорил с руководителем сервиса, все бесполезно.
Что делать с продавцами бракованных машин в моем случае? Как заставить поменять акк и ездить, а не ходить пешком месяцы?
 

41krieger

Ветеран Движения
во первых можно пожаловаться в крайслер России, дилеры этого бояться. во вторых в таком случае тебе должны дать на время ремонта машину с привелег сервиса. а они тоже давят на дилера, чтобы быстрей ремонтировали.
у нас так, как у вас в России не знаю, но попрбовать можно.
 
L

Lemon

Гость
Проблема как у Vinta. Моя машина в сервисе ждет новый модуль сигнализации. Аккамулятор менять не хотят, говорят, что садится из-за модуля. Новый модуль придет и будет мне счастье! Не верю! Знаю, что у Vinta поменяли акк и он ездит на машине в ожидании нового модуля. Ничего не разряжается.
Пусть поставят модуль с новой машины и попробуют :book:

И машину на время ремонта пусть дадут на замену, как сказал Кригер.
 

Xal

Член Клуба
Жаловаться!
В россиский Крайслер, в комитет по защите прав потребителей или в какое-нибудь общество защиты прав потребителей или в Федерацию автовладельцев России. Конторы, занимающиеся защитой прав потребителей, денег за консультации не берут, помогают составлять документы, могут представлять интересы в общении с продавцами, официальными органами, в том числе с судами. Дело в том, что штрафы с безобразничающих продавцов раньше направлялись в федеральный бюджет и в доход контор по защите прав потребителей, а теперь потребителю и конторе по защите его прав, что больше мотивирует эти организации к решению проблем клиентов, который, как правило, потом делится частью полученного штрафа.

Да, и еще. Почему бы не поехать на сервис Мусы, которая (как я понял) поменяла Винту аккумулятор и тот в ожидании модуля катается?
Эвакуатор Мейджоровский или он оплачивал?
 
Последнее редактирование:

Виктор Пестов

Кёрхер Мэн
Я пытался жаловаться в "Крайслер"-ни ответа,ни привета как говориться.Полный "игнор" моих писем.Вот так.:( Даже не столько жаловался,сколько просил разъяснить ситуацию с комплектацией автомобиля.А аккумулятор и у меня уже два раза садился,но дилер сслается на неправильное использование "Webasto",хоть и признаёт что аккумулятор "плохо берёт зарядку",для полного тестирования аккумулятора его надо заряжать в сервисе не менее 8 часов,а я пока что то не могу выбрать день,чтоб убить его на это.
 

SVаRщик

Член Клуба
Аккумулятор и у меня уже два раза садился,но дилер сслается на неправильное использование "Webasto",хоть и признаёт что аккумулятор "плохо берёт зарядку",для полного тестирования аккумулятора его надо заряжать в сервисе не менее 8 часов,а я пока что то не могу выбрать день,чтоб убить его на это.
Дык может самому позаряжать ночку, а потом к ним.
На счет неправильной эксплуатации Вебасты, у меня Гидроник, так вот в -40 не завелся с первого раза после 30мин прогрева, так потому что сдуру попытался нахолодную крутнуть пару раз, но после 10-и минутной паузы завелся. В мае родной аккумулятор разряжался в ноль, даже лампочки не светились, так я его и не подзаряжал ни разу, как тогда прикурился и все, сам на машине заряжался.
А так проблем нет, -20...-35, короткие пробеги, прогрев по 25-30 минут.
 

41krieger

Ветеран Движения
А аккумулятор и у меня уже два раза садился,но дилер сслается на неправильное использование "Webasto",
пусть внимательно почитают техническую характеристику "Webasto". там написано, что подогреватель автоматически отключается при подении напряжения ниже чем 11,2 вольт. это зделано как раз для того чтобы не садить до конца акамулятор.

на крайслер лучше звонить, письма часто, очень долго обрабатываются и могут "случайно" потеряться. даже у нас :D
 

SVаRщик

Член Клуба
пусть внимательно почитают техническую характеристику "Webasto". там написано, что подогреватель автоматически отключается при подении напряжения ниже чем 11,2 вольт. это зделано как раз для того чтобы не садить до конца акамулятор.
А у Гидроника 10,2 в книжице написано
 
М

Марго

Гость
В прошлом году была похожая ситуация в Мусе, я об этом отписывалась.
Мы выходили на директора Мусы, но не письмами, а лично.
О предоставлении машины - даже не мечтайте. Николаю тоже отказали.
Кстати говоря, предстоит очередной наезд с нашей стороны: вышел из строя подогрев левого бокового зеркала, потом правые колонки, стал глючить приемник. При заводе с утреца сам включается кондей.
Всё это американское хвалёное качество начинает изрядно доставать...:mad:

И ещё, чуть не забыла: посоветуйся с юристами. После трёх обращений в сервис с одной и той же проблемой, ты можешь требовать замены машины. К сожалению в нашей стране это возможно только через суд. Для этого нужны документы: во всех заказах-нарядах с твоих слов должна быть чётко записана жалоба (жалоба должна звучать одинаково, что бы было сразу ясно, что проблема не устраняется), ты вправе это проверить у менеджера, дописать от руки, поставить подпись и дату внесённых исправлений. Собирай все бумаги и подтверждения того, что в сервисе тебе не помогли и помочь не могут.
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
стал глючить приемник. При заводе с утреца сам включается кондей.
Марин, а что с приёмником? И что значит, "сам включается кондей"?

Всё это американское хвалёное качество начинает изрядно доставать...:mad:
Во всём мексиканцы виноваты ;)
 
М

Марго

Гость
Марин, а что с приёмником? И что значит, "сам включается кондей"?

При переключении каналов раздаётся тишина, и только после нескольких манипуляций (вкл/выкл) раздаётся долгожданный звук.
А про кондей - это вообще из области фантастики. Все знают, что включить кондей можно нажав на кнопку, так вот когда завожу машину, он включается сам, загорается индикаторная лампа и он примиленько так шурует. Придвижу вопрос: накануне никто его не включал, както и без него свежо. :rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
Марин, а что с приёмником? И что значит, "сам включается кондей"?

При переключении каналов раздаётся тишина, и только после нескольких манипуляций (вкл/выкл) раздаётся долгожданный звук.
А про кондей - это вообще из области фантастики. Все знают, что включить кондей можно нажав на кнопку, так вот когда завожу машину, он включается сам, загорается индикаторная лампа и он примиленько так шурует. Придвижу вопрос: накануне никто его не включал, както и без него свежо. :rolleyes:

для приемника должна быть прошивка, как раз с этой проблемой.
 

tamalti

Младший Cruiser
Узнал крайслеровский телефон отдела по работе с претензиями клиентов. Был вечер, не дозвонился. Буду звонить в понедельник. Вот данные, вдруг еще кому-нибудь пригодятся
т.967-37-43 (ДаймлерКрайслер)
Сергей Нецветаев
 

Pug

Член Клуба
Ребят, перестаньте бодаться с сервисом, он лишь отвечает за ремонт перед ДС. Его можно напугать лишь лишением авторизации. Вашими проблемами должен заниматься поставщик - это салон, российский ДС или американский ДС. Пишите заявление в котором оговаривайте ваши пожелания - замена детали в установленый срок (не более месяца), замена автомобиля (при наличии повторного обращения), компенсация издержек (с приложением чеков). Салон просто обязан отреагировать. Второй экз. заявления храните с отметкой или квитанцией заказазного письма. Через 10 дней можете отправляться в суд - вы освобождены от судебных издержек, оплату адвоката в случае выигрыша отнесут на поставщика. Будет вопль салона о необходимости экспертизы у авторизованого сервисника. Это обходится путем независимой экспертизы. Там обычно кто платит, тот и нужное заключение получает.
 
М

Марго

Гость
Марго
А может у Вас переключатель обдува стоит на "ноги-стекло" или "стекло"? Тогда кондей включается автоматически. http://forum.ptcruiser.club/showth...% E5%F2%F1%FF

Знаешь что интересно, переключатель у меня всегда стоит в этом положении(ноги-стекло), но никогда кондей сам не включался. Да и с потеплением проблема ушла. Что и где теперь вылезет в другом месте?:(
 
М

Марго

Гость
Сижу на сервисе, машину забрали на диагностику. По предварительным предположениям в глюках виновато отключение моей машины от аккумулятора, оно происходило на предыдущем моем заезде на сервис. Я сообщала об этом, в машине перепрошивали блок отвечающий за работу фар (Крайслер сам отзывал). О как! Одно лечим - другое калечим. А просижу я здесь часа четыре, предупредили, что не меньше. Интересно, что откажет после этой диагностики?:confused: :( :mad: :D

В родной Мусе время провожу больше, чем в салоне красоты. О как!
 
Вряд ли вам поможет, но все же ...
На Неоне целый год !!! никто не мог найти неисправность:
иногда начинал тупить мотор на (не более 60 км/час), то загорался Check Engine (но с разными ошибками) ...
Нашел неисправность друг из НАМИ - плохой контакт питания компьютера !!!
И все ... 5 лет без проблем !
 
Сверху