Замена свечей

Чымидав

В поиске разборок
Господа хорошие, поделитесь опытом замены свечей. Там похоже пол движка разобрать надо ....
Петя не заводится уже неделю, ккумулятор умер, боюсь его замена на новый без замены свечей результата не даст.

И подскажите - какая емкость АКБ необходима???
 

A!exT

Член Клуба
АКБ штатный 55АН,
а свечи легко меняються - скидавай пластиковую крышку и впускной коллектор :wink:
 
L

Lemon

Гость
На днях была произведена замена свечей собственными силами :roll:.
При помощи набора инструментов, 2 часов времени и мата я всё таки сделал это. Свечи были в ужасном состоянии.

Скоро настанет черёд проводов - они датированы 2000 годом.
Одновременно поставил новый аккумулятор - 50а/ч Bosch. Старый отказался заводить авто :( .
 

Mojito

Член Клуба
Я тебе вот что скажу, свечи Мазды, которая плохо заводилась зимой приобретали такой вид уже после двух заводок двигателя.
 
L

Lemon

Гость
Mojito написал(а):
Я тебе вот что скажу, свечи Мазды, которая плохо заводилась зимой приобретали такой вид уже после двух заводок двигателя.
Посмотри, как "съело" центральный электрод :shock:
 

Mojito

Член Клуба
Да уж, это я тоже видел. Правда, не знаю, откуда оно берется. Знаю только, что этот налет можно счистить щеточкой.
 

A!exT

Член Клуба
сухой и мягкий налет - это сажа, липкий - это слабогорючие присадки или масло. береться из бензина (состав которого не известен) или из движка (когда жрет масло).

кстати, если кто не в курсе (даже дилеры иногда это забывают):
TSB 08-008-04 March 02, 2004
The new style sparl plug is now recommended and preferred for use in all 2004 model year vehicles and all prior model year that are equipped with a 2.4L engine (non turbo).
 
W

W!ggo

Гость
TSB 08-008-04 March 02, 2004
The new style sparl plug is now recommended and preferred for use in all 2004 model year vehicles and all prior model year that are equipped with a 2.4L engine (non turbo).
Уважаемый A!exT, можно немножко поподробней, что за new style и актуально ли это для PT 2001 2.4L automatic, non turbo
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Сколько раз свечи менял таких еще не видел :shock: какой у них пробег, свои вукручивал после 5000 км были в отличном состоянии.
Не факт что при замене аккумулятора свечи надо будет менять выкрути одну из первого цилиндра и посмотри состояние, а там уже сам выводы сделаешь 8)
 
L

Lemon

Гость
Oskolkov написал(а):
Сколько раз свечи менял таких еще не видел :shock: какой у них пробег, свои вукручивал после 5000 км были в отличном состоянии.
Не факт что при замене аккумулятора свечи надо будет менять выкрути одну из первого цилиндра и посмотри состояние, а там уже сам выводы сделаешь 8)
Сколько свечам - не знаю...
У машины пробег около 50 кМиль.

Замена свечей и замена аккумулятора никак не связаны технически. Просто одновременно поменял :idea: .
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Lemon написал(а):
Oskolkov написал(а):
Сколько раз свечи менял таких еще не видел :shock: какой у них пробег, свои вукручивал после 5000 км были в отличном состоянии.
Не факт что при замене аккумулятора свечи надо будет менять выкрути одну из первого цилиндра и посмотри состояние, а там уже сам выводы сделаешь 8)
Сколько свечам - не знаю...
У машины пробег около 50 кМиль.

Замена свечей и замена аккумулятора никак не связаны технически. Просто одновременно поменял :idea: .
их не меняли с рождения наверное :?
 

alexcapri

Младший Cruiser
ха-ха, а при пробеге в 60 кмайлс у них еще и боковой электрод сьедает)))
ну не совсем, но на краю толщина раза в 2 уменьшается
 
W

W!ggo

Гость
А съеденные свечи и плохие высоковольтные провода как нибудь ощущаются, стесняюсь спросить :?: :oops: Не испытывал никаких проблем с пуском даже в жесткие морозы, да и так движок работает ровно, мощности вроде хватает. Не знаю заморачиваться с заменой проводов и свеч или наплЮвать?
 
L

Lemon

Гость
W!ggo написал(а):
А съеденные свечи и плохие высоковольтные провода как нибудь ощущаются, стесняюсь спросить :?: :oops: Не испытывал никаких проблем с пуском даже в жесткие морозы, да и так движок работает ровно, мощности вроде хватает. Не знаю заморачиваться с заменой проводов и свеч или наплЮвать?
В морозы заводился хорошо, а вот когда потеплело - возникли проблемы. Поменял свечи - стало всё ОК.
 
W

W!ggo

Гость
Спасибо, Lemon, по свечам понятно, а к проводам какой подход? В мануале что-то типа "замените при необходимости".
 
L

Lemon

Гость
W!ggo написал(а):
... а к проводам какой подход? В мануале что-то типа "замените при необходимости".
У меня провода 2000 года. Собираюсь поменять :idea: .
 

zilgaz

Член Клуба
Кстати про замену свечей:

Когда менял свечи, то обратил внимание на стальную трубку прикрученную сзади коллектора, помоему трубка рециркуляции газов или что то такое. Так вот, изнутри вся трубка покрыта нагаром - БЕДА иль как?
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Lemon написал(а):
На днях была произведена замена свечей собственными силами :roll:.
При помощи набора инструментов, 2 часов времени и мата я всё таки сделал это. Свечи были в ужасном состоянии.

Скоро настанет черёд проводов - они датированы 2000 годом.
Одновременно поставил новый аккумулятор - 50а/ч Bosch. Старый отказался заводить авто :( .
странно я вот за 30 мин это делал уже пару раз
 

Mojito

Член Клуба
На GT замена свечей не требует снятия коллектора (вообще ничего не требует), а на ЛТД - требует.
Как провода, помогли?
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Mojito написал(а):
На GT замена свечей не требует снятия коллектора (вообще ничего не требует), а на ЛТД - требует.
Как провода, помогли?
а вот официалы требуют снимать, и хотят за это 2000!
 
Сверху