Контроллер наддува TurboXS DTEC

Mojito

Член Клуба
Решил остановиться на этой штуке для контроля наддува. Представляет собой электронный буст контроллер, позволяющий настраивать графики значений наддува по разным точкам оборотов и для каждой передачи (полезно для устранения пробуксовки на старте) при помощи Gameboy Advance.
Чтобы это все работало, нужно подключаться к датчикам в шмотке проводов, идущих к бортовому компьютеру.
Отсюда вопроса (наверное к Кригеру, ну, и ко всем, кто знает): где искать следющие провода:
1. TPS сенсор
2. Injector output
3. Tacho out/Ignition out
4. Knock input
Нужно указать какой разъем на PCM и цвет провода (номер ножки).
Плиииииз :)
 

41krieger

Ветеран Движения
Решил остановиться на этой штуке для контроля наддува. Представляет собой электронный буст контроллер, позволяющий настраивать графики значений наддува по разным точкам оборотов и для каждой передачи (полезно для устранения пробуксовки на старте) при помощи Gameboy Advance.
Чтобы это все работало, нужно подключаться к датчикам в шмотке проводов, идущих к бортовому компьютеру.
Отсюда вопроса (наверное к Кригеру, ну, и ко всем, кто знает): где искать следющие провода:
1. TPS сенсор
2. Injector output
3. Tacho out/Ignition out
4. Knock input
Нужно указать какой разъем на PCM и цвет провода (номер ножки).
Плиииииз :)
все что надо можно взять здесь:
1.С2 место 21 оранжевый с синим
2.С2 места 11,12,13,14 цвет сответственно голубой с коричневым, желтый с белым,
бежевый, белый с синим
3.С2 место 34 бежевый с желтым или 35 серый с черным
4.С2 место 24 черный с фиолетовым

 
Последнее редактирование:

Mojito

Член Клуба
Это какая розетка по цвету?
По 2му - все равно какой брать?
№3 - это все сигналы пропорциональные оборотам?
№4 - может быть 25 KS signal?
 

41krieger

Ветеран Движения
Это какая розетка по цвету?
По 2му - все равно какой брать?
№3 - это все сигналы пропорциональные оборотам?
№4 - может быть 25 KS signal?
разъем черный в нунри оранжевый.
3. это сигналы оборотов распредвала (34) и коленвала (35) обычно обороты двигателя считываются с датчика коленвала.
4. тебе нужен Knock input, вход. PCM посылает сигнал (выход) и получает его return (вход) вроде все правельно :scratch:
 

Mojito

Член Клуба
Еще один вопрос: что такое Wastegate Solenoid Duty Cycle (%)? Как я понимаю, этот параметр отслеживается компьютером. Его же надо вводить при настройке буст-контроллера. Что он собственно означает?
 

41krieger

Ветеран Движения
Еще один вопрос: что такое Wastegate Solenoid Duty Cycle (%)? Как я понимаю, этот параметр отслеживается компьютером. Его же надо вводить при настройке буст-контроллера. Что он собственно означает?
это магнитный клапан регулирующий давление надува. управляется компьютером в зависимости от давления в всасывающем колекторе.
 

Mojito

Член Клуба
Не, ну что такое соленоид, я знаю. Я спрашивал про Duty Cycle. Кароче, я так понял, что это нагрузка, которую он выдает на вейстгейт (т.е. ее обратная величина). Т.е. чем больше этот сайкл, тем меньше буста "видит" вейстгейт. Вроде бы так.
 

41krieger

Ветеран Движения
Не, ну что такое соленоид, я знаю. Я спрашивал про Duty Cycle. Кароче, я так понял, что это нагрузка, которую он выдает на вейстгейт (т.е. ее обратная величина). Т.е. чем больше этот сайкл, тем меньше буста "видит" вейстгейт. Вроде бы так.
совершенно верно.:)
 

Mojito

Член Клуба
Виктор, вопрос тебе. У Neon SRT-4 и у PT GT manual датчики скорости разные? Т.е. на 13й контакт черного разъема PCM одинаковый сигнал идет, или есть различия?
 

41krieger

Ветеран Движения
Виктор, вопрос тебе. У Neon SRT-4 и у PT GT manual датчики скорости разные? Т.е. на 13й контакт черного разъема PCM одинаковый сигнал идет, или есть различия?
датчики у них разные, но сигнал с них выходит одинаковый _П_П_П_
 

Mojito

Член Клуба
Значит не одинаковый. У меня с провода "скорость" фигню какую-то показывают. А у неонов все пучком :(
 
Сверху