Режимы вентилятора охлаждения радиатора

archiro

Panel Cruiser
Я так и думал, что кондишен это, а не охлаждение ДВС. Для датчика включения внтилятора охлаждения ДВС такие короткие включения обычно не характерны.
Теперь не сочтите за труд, объясните для чего включается кондишен??? Он как сплит зима- лето? Я имею ввиду что это кондишен нагревает подаваемый воздух или...
Спасибо за терпение.
 

подъемник№6

Член Клуба
за терпение пожалуйста, этот вопрос обсуждался десятки раз, но тем не менее - включающийся кондиционер подсушивает воздух...причем алгоритм его включение зависит от забортной температуры
 

SELMER

Видавший Cruiser
Если включен отпитель и выбраны режимы обдува - на стекло или на стекло + в ноги, то автоматически включается кондиционер, а если включается кондиционер, то включается вентилятор охлаждения - для обдува радиатора кондиционера, причем независимо от температуры ДВС.

з.ы. так что ТОЧНО отключите отопитель и попробуйте проследить за вентиляторами еще раз...
Только что был на стоянке ,прогревал двигатель.По вашей рекомендации ,отключил отопитель, переключил(на всякий случай) в крайнее левое положение( в салон) ручку выбора режимов направления потока воздуха и..... Вентилятор включился два раза 50~70градусов:shok:
 

archiro

Panel Cruiser
подъемник№6 вы пожалуйста из москвичей подопытного найдите и диагноз огласите в студии плиз, а то волнуемся... симптомы то у всех одинаковые
 

подъемник№6

Член Клуба
подъемник№6 вы пожалуйста из москвичей подопытного найдите и диагноз огласите в студии плиз, а то волнуемся... симптомы то у всех одинаковые
я бы так сильно не заморачивался этим вопросом - если нет перегрева и отопитель работает нормально, то 99% что с системой охлаждения все в норме
 

DIM$ON

Hot Rod Cruiser
Если включен отпитель и выбраны режимы обдува - на стекло или на стекло + в ноги, то автоматически включается кондиционер, а если включается кондиционер, то включается вентилятор охлаждения - для обдува радиатора кондиционера, причем независимо от температуры ДВС.

з.ы. так что ТОЧНО отключите отопитель и попробуйте проследить за вентиляторами еще раз...
Разве просто "на стекло" режим тоже включает кондей?
 

100spb

Кёрхер Мэн
Тоже недавно заметил такие симптомы, стоял на месте а вентилятор вкл - выкл через минуту где-то, но если печку совсем выключить, то и кондей не срабатывает. Значит все окей :D
 

Nikijazz

В поиске разборок
а вот вопрос ещё! к примеру заезжаю в гараж,включается охлаждение двигателя, я глушу машину, и вентелятор петестаёт охлаждать! это нормально? до этого был фольцваген так тот даже после остановки двигателя всё равно продолжал охлаждать двигатель!ну и ессесина по достижению определённо температуры выключался.
 

Pilot PT

Кёрхер Мэн
Только что был на стоянке ,прогревал двигатель.По вашей рекомендации ,отключил отопитель, переключил(на всякий случай) в крайнее левое положение( в салон) ручку выбора режимов направления потока воздуха и..... Вентилятор включился два раза 50~70градусов:shok:
Аналогичная ситуация, тк она повторяется у многих, то похоже на "нелогичную" конструктивную особенность охлаждения еще непрогретого мотора или так задуман плавный нагрев :).
 

Pilot PT

Кёрхер Мэн
офигеть... приезжайте на диагностику, будем разбираться...
тема , конечно, старая, но в итоге по прошествии многих лет, да при Вашем огромном опыте, удалось разобраться в алгоритме работы исправного вентилятора ?
 

Pilot PT

Кёрхер Мэн
а что там за алгоритм? при включении кондея он сразу должен включаться
С кондеем нет вопросов, тут все понятно.
Вопрос то другой был. У нескольких человек выше и у меня в тч после запуска холодного мотора с выключенным кондеем и печкой за время прогрева двигателя до раб температуры вентилятор включается два раза в диапазоне 50~70градусов. Так задумано умами инженеров Хруслера и в этом есть логика или это неисправность?
 

pulse

Видавший Cruiser
тоже есть такая фигня. вентель включается еще на холодный двс. как будто это какой то тест вентелятора.
меня чесно говоря это не совсем парит, в отличии, например, тормознутого термостата, который открывается вроде как на 91 градусе, но у него есть определенная "задержка" - время механического раскрытия. был бы термостат градусов на 85 - я б себе такой поставил.
 

Burn

Кёрхер Мэн
С кондеем нет вопросов, тут все понятно.
Вопрос то другой был. У нескольких человек выше и у меня в тч после запуска холодного мотора с выключенным кондеем и печкой за время прогрева двигателя до раб температуры вентилятор включается два раза в диапазоне 50~70градусов. Так задумано умами инженеров Хруслера и в этом есть логика или это неисправность?
Имеет место быть. По моим источникам является особенностью некоторых американских автомобилей, в частности наших. Служит для устранения возможности появления конденсата в подкапотном пространстве (хз какого именно и на чем), поэтому молотит вне зависимости от температурных условий, а по своей неведомой логике.
 
Сверху