заглохла на ходу

K&K

Кёрхер Мэн
У жены вчера возникла проблема: ехала по Садовому кольцу и на скорости 40 км/ч зажглась лампочка давления масла, звякнул звоночек и заглох двигатель. Естественно, вакуумный усилитель тормозов не работает, машина еле тормозит, но с помощью ручника потихоньку с этой проблемой справилась. Остановилась, завелась, поехала.
Больше она, к счастью, не проявлялась. До этого 20 км машина проехала на бензине с незнакомой заправки и еще более 100 на сегодняшний день, все ок, не троит, check engine не горит. Видимо, это не бензин.

Так как заранее на вчера записались в сервис, чтобы поменять сломавшуюся на шиномонтаже шпильку ступицы, заодно попросили провести диагностику. Мастера Автолайта сказали "все ок". Пока действительно все ок...

Ранее еще была проблема с электрикой: зажглась лампочка молнии и перестала работать магнитола. На следующий день все само собой заработало. Больше не появлялось.

На данный пробег 13 тыщ км, 2006 г., 1.6
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
У жены вчера возникла проблема: ехала по Садовому кольцу и на скорости 40 км/ч зажглась лампочка давления масла, звякнул звоночек и заглох двигатель.
по видимому , в се происходило в немного другой последовательности: сначала заглох мотор, загорелась лампочка и сработал звоночек.

Естественно, вакуумный усилитель тормозов не работает, машина еле тормозит, но с помощью ручника потихоньку с этой проблемой справилась.
после того как мотор заглох, вакуума в рессивере усилителя тормозов должно оставаться на, минимум, три торможения.

Остановилась, завелась, поехала.
Больше она, к счастью, не проявлялась. До этого 20 км машина проехала на бензине с незнакомой заправки и еще более 100 на сегодняшний день, все ок, не троит, check engine не горит. Видимо, это не бензин.
Так как заранее на вчера записались в сервис, чтобы поменять сломавшуюся на шиномонтаже шпильку ступицы, заодно попросили провести диагностику. Мастера Автолайта сказали "все ок". Пока действительно все ок...
при либой самопроизвольной остановке двигателя, в компьютере должна остаться ошибка. если этого не поизошло, то скорее всего причина в проводке. плохой контакт с массой или плюсом. ошибка просто напросто скидывается, как при отключении аккумулятора.


Ранее еще была проблема с электрикой: зажглась лампочка молнии и перестала работать магнитола. На следующий день все само собой заработало. Больше не появлялось.

На данный пробег 13 тыщ км, 2006 г., 1.6
лампочка молнии означает неисправность электронного клока дросельной заслонки, что в обязательном порядке ведет к появлению ошибки, которая сохраняется в моторном компьютере 225 стартов.
если ошибки небыло, то смотри выше.:)
 

robinson

В поиске разборок
при либой самопроизвольной остановке двигателя, в компьютере должна остаться ошибка. если этого не поизошло, то скорее всего причина в проводке. плохой контакт с массой или плюсом. ошибка просто напросто скидывается, как при отключении аккумулятора.
У меня сегодня заглох при похожих обстоятельствах. Попробовал посмотреть код ошибки, как описано тут: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4037&highlight=%E7%E0%E3%EB%EE%F5
Отвечает, "done". А что может быть кроме проводки? Машина прошла около 500 миль после ТО и диагностики, двигатель был прогрет (ехал по трассе, дорога шла под довольно хорошим уклоном вниз, потом, тоже довольно круто - вверх. под гору ехал быстро, а в середине подъема была пробка, затормозил. Вот в этот момент примерно, или когда попробовал снова тронуться и заглох. Точнее не опишу: растерялся, не ожидал, что машина на автомате может заглохнуть) Выключил зажигание, завел снова, поехал. Проехал еще довольно много, больше не глох.

K&K, а чем все закончилось? Больше такое не повторялось?
 
D

DeeTee

Гость
У меня сегодня заглох при похожих обстоятельствах. Попробовал посмотреть код ошибки, как описано тут: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4037&highlight=%E7%E0%E3%EB%EE%F5
Отвечает, "done". А что может быть кроме проводки? Машина прошла около 500 миль после ТО и диагностики, двигатель был прогрет (ехал по трассе, дорога шла под довольно хорошим уклоном вниз, потом, тоже довольно круто - вверх. под гору ехал быстро, а в середине подъема была пробка, затормозил. Вот в этот момент примерно, или когда попробовал снова тронуться и заглох. Точнее не опишу: растерялся, не ожидал, что машина на автомате может заглохнуть) Выключил зажигание, завел снова, поехал. Проехал еще довольно много, больше не глох.

K&K, а чем все закончилось? Больше такое не повторялось?
А бензина в баке много было?Может,воздух засосало в насос на подъеме,потому и заглох.
 

robinson

В поиске разборок
А бензина в баке много было?Может,воздух засосало в насос на подъеме,потому и заглох.
Меньше четверти бака. Вообще-то стрелка была не очень далеко от красной зоны, но все-ж по-моему это не так уж мало.
Вот тутhttp://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=6274&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB
еще пишут про кондиционер. Он-то у меня был выключен, зато обдув стекла был - на полную катушку (правда, теплым воздухом).
 

robinson

В поиске разборок
Вот, больше не глох, но стал замечать, что при прогретом моторе что-то не сильно высокие холостые обороты, 600 примерно, и вроде как потряхивает слегка... или это моя мнительность? :)
 

HDrider

Младший Cruiser
А инжектор давно чистил? у меня потряхивало на грязном(только прикупил авто) я в тот же день ижектор почистил,правда все равно тресло--опоры мертвые были.а при обдуве стекла кондей работает!
 

robinson

В поиске разборок
А инжектор давно чистил? у меня потряхивало на грязном(только прикупил авто) я в тот же день ижектор почистил
Нет, инжектор не чистил. Я и купил-то ее совсем недавно... Ну не знаю, при пробеге в 37кмиль (из которых 36 - в тихой мичиганской глубинке) - уже пора чистить?
а при обдуве стекла кондей работает!
Даже если печка включена на обогрев?
 

41krieger

Ветеран Движения
Нет, инжектор не чистил. Я и купил-то ее совсем недавно... Ну не знаю, при пробеге в 37кмиль (из которых 36 - в тихой мичиганской глубинке) - уже пора чистить?
Свечи и провода давно менялись?
Даже если печка включена на обогрев?
Да.
 
Сверху