А задние тормозные колодки обязательно оригинальные?

Анфиса Истомина

В поиске разборок
Вот собственно вопрос. Сильно отличаются? Мне на сервисе Крайслер говорят, что будто бы без особой разницы...только в цене ( в 2 раза).
 

radioket

Limited Cruiser
Есть такая фраза: "использование неоригинальных частей превращает любой автомобиль в жигули". ;)

Извиняюсь, что не по теме, и не могу поделиться опытом, т.к. на все машины, что у меня были, всегда ставил оригинал.

Если выпускают неоригинал, значит можно ставить.

А делать это или нет - личное дело каждого.

Например, Lemon посоветовал мне поставить неоригинальные передние колодки, но я всё же поставил оригинал. И в то же время - почитав его же отзывы про ходовую, все резинки заказал неоригинальные.
 
Последнее редактирование:
M

Masssa

Гость
Есть разница между неоригиналом и потделкой. Так вот если неоригинал оригиналъный, то можно ставить смело.
 

41krieger

Ветеран Движения
оригенал не всегда лудше чим оригенал. сам уже много раз убеждался в этом. ставь, поездий и сразу станет ясно , стоит или нет. если действительно дерьмо попадется, то хоть стоило не много.
 

Анфиса Истомина

В поиске разборок
оригенал не всегда лудше чим оригенал. сам уже много раз убеждался в этом. ставь, поездий и сразу станет ясно , стоит или нет. если действительно дерьмо попадется, то хоть стоило не много.
Скупой платит дважды. Тогда опять и за работу платить и за оригинальные колодки.
Т.е. я так поняла- тут уж как повезет. Тогда уж поставлю оригинал.
 

Анфиса Истомина

В поиске разборок
И еще вопрос. Это мне на тех.осмотре сказали (еще 1.5 мес.назад), что надо бы заднюю левую тормозную колодку поменять- не то чтобы срочно, но обратили на это мое внимание... А я езжу- ничего не чувствую, вроде все и так хорошо. Как такой момент надо чувствовать? И надо срочно бежать менять? Я на всякий случай на понедельник записалась в сервис...
 
D

DeeTee

Гость
И еще вопрос. Это мне на тех.осмотре сказали (еще 1.5 мес.назад), что надо бы заднюю левую тормозную колодку поменять- не то чтобы срочно, но обратили на это мое внимание... А я езжу- ничего не чувствую, вроде все и так хорошо. Как такой момент надо чувствовать? И надо срочно бежать менять? Я на всякий случай на понедельник записалась в сервис...
???!!!!! заднюю ЛЕВУЮ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ-это как?!Тормозные колодки идут по ДВЕ на каждое колесо-наружная и внутренняя.Менять их необходимо обе,причем желательно по кругу,или хотя бы на одной оси,т.е. поменять придется все ЧЕТЫРЕ колодки сзади.Это-вопрос безопасности и равномерного распределения тормозных усилий на колеса.Так что не пожалей денег,поменяй все четыре.Тем более,что работы там не много,да и недорога она.Вообще-задние колодки больное место ПиТи.Их износ непрогнозируем,необходим постоянный контроль.
 
На Неоне поставил какой то не оригинал, фирму не помню, но красные и дороже оригинала ...
Проехал > 60 тыс, и нахваливал колодки, а потом оказалось, что этими колодками проточил тормозные диски - пришлось менять диски + колодки ...
 

41krieger

Ветеран Движения
И еще вопрос. Это мне на тех.осмотре сказали (еще 1.5 мес.назад), что надо бы заднюю левую тормозную колодку поменять- не то чтобы срочно, но обратили на это мое внимание... А я езжу- ничего не чувствую, вроде все и так хорошо. Как такой момент надо чувствовать? И надо срочно бежать менять? Я на всякий случай на понедельник записалась в сервис...
когда этот момент почувствуешь, будет поздно. лудше зделать это заранее, потому как если колодки сносятся до железа, над будет и диски менять. колодки меняются на одной оси (всегда!) в комплект входит четыре колодки, это чтобы тебе их по отдельности не продали:D . когда обращают ваше внимание на колодки, то должны, вам, сказать сколько километров еще примерно на них ездить можно, а не время когда их надо будет менять.
 

Анфиса Истомина

В поиске разборок
когда этот момент почувствуешь, будет поздно. лудше зделать это заранее, потому как если колодки сносятся до железа, над будет и диски менять. колодки меняются на одной оси (всегда!) в комплект входит четыре колодки, это чтобы тебе их по отдельности не продали:D . когда обращают ваше внимание на колодки, то должны, вам, сказать сколько километров еще примерно на них ездить можно, а не время когда их надо будет менять.
поняла, спасибо, завтра поеду ставить
 

Алексей

Член Клуба
Хм, интересно.

У меня когда машину получил, левая задняя колодка тоже была изношена поболее остальных. Мастер перебрал и разработал суппорт, с тех пор проблем с неравномерным износом не было. Колодки ставил америкосовские Bendix и RayBest (какие-то вперёд, какие-то назад). Прошли уже больше 30ткм, и ресурса еще достаточно. Никаких нареканий ни у меня, ни у тормозных дисков к ним нет. Стоили они по 800-1150 рублей пара. Потом брал эти же фирмы для замены колодок на второй машине. За оригинальные дилеры попросили по 110-130 евро. За другие фирмы не поручусь. Но думаю, что неоригинал Brembo будет ничуть не хуже Крайслеровского оригинала. С другой стороны поставить Lucas не рискнул бы. Кстати и ставить колодки не сложнее, чем на большинстве вменяемых машин. За замену, если не ошибаюсь отдал 400 рублей плюс что-то за разработку суппорта. Разумеется, не у официалов.
 
M

Masssa

Гость
Интересно, если износ колодок достигнет критической отметки, что нибудь загорится на дисплее?? Есть ли на них датчики?
 

A!exT

Член Клуба
ничего не загорается, колодки оборудованы гениальным датчиком износа, издающий шикарный писк при соприкосновении с тормозным диском ;)
услышав это раз - про лампочки забудешь :)
 
M

Masssa

Гость
А жаль. С датчиками конечно не доработали. будем писка ждать:D
 

Анфиса Истомина

В поиске разборок
У меня когда машину получил, левая задняя колодка тоже была изношена поболее остальных. Мастер перебрал и разработал суппорт, с тех пор проблем с неравномерным износом не было. Колодки ставил америкосовские Bendix и RayBest (какие-то вперёд, какие-то назад). Прошли уже больше 30ткм, и ресурса еще достаточно. Никаких нареканий ни у меня, ни у тормозных дисков к ним нет. Стоили они по 800-1150 рублей пара. Потом брал эти же фирмы для замены колодок на второй машине. За оригинальные дилеры попросили по 110-130 евро. За другие фирмы не поручусь. Но думаю, что неоригинал Brembo будет ничуть не хуже Крайслеровского оригинала. С другой стороны поставить Lucas не рискнул бы. Кстати и ставить колодки не сложнее, чем на большинстве вменяемых машин. За замену, если не ошибаюсь отдал 400 рублей плюс что-то за разработку суппорта. Разумеется, не у официалов.
Поставила вчера оригинальные. 2640 руб.+660 за работу
 
Сверху