Биодизель

M

Masssa

Гость
На одной из заправок продаётся биодизель, изготовленный из рапса. Каково его отличие от обычного диз.топлива. Чем оно хуже обычного и можно ли его смешиватъ с обычной солярой???:rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
На одной из заправок продаётся биодизель, изготовленный из рапса. Каково его отличие от обычного диз.топлива. Чем оно хуже обычного и можно ли его смешиватъ с обычной солярой???:rolleyes:
1. в том, что его изготовляют из рапса, а обычную соляру из нефти.:)
2. хуже тем, что при сгорании выделяет меньше энергии. отсюда: падает мощность двигателя, увеличивается расход, зимой замерзает уже при минус 15 и самое главное при иее изготовлении применяются присадки, которые разъедают резиновые прокладки в топливной системе.
3. можно, смешивается без проблем, но спирт тоже с водой хорошо смешивается, а крепче от этого не становится.:D
если серьезно,то каждый производитель дает разрешение на процентуальную добавку биодизеля. крайслер говорит нет, нельзя.
для того, чтобы ездить на биодизеле надо переделывать топливную систему, менять прокладки устанавливать трубки большего диаметра и т.д.
многие водители дизелей не знают, что по закону, в германии начиная с 2003 года уже на нефтеперегонных заводах в обычную солярку добавляется 8% биодизеля.
 
M

Masssa

Гость
Спасибо за инфо. буду солярку такую объезжать стороной
 

41krieger

Ветеран Движения
Спасибо за инфо. буду солярку такую объезжать стороной
правельно зделаешь ;) , на этом не с экономишь. кроме того с нового года хотят на биодизель зделать такой же налог, как на минеральное топливо, потом он станет дороже обычной соляры.
 
M

Masssa

Гость
Интерессно, в России начали призводить биодизель?
 

Алексей

Член Клуба
Читал, что где-то в Самарской области ради эксперимента

поставили минизавод по производству биодизеля в каком-то из местных сельхозхолдингов. Типа из собственного сырья для своих тракторов и будем производить. Впрочем, на них тут же прокуратура наехала с требованием уплатить акциз с произведённого топлива. Говорят, бывшие поставщики соляры заказ сделали. На этом, кажись, тема и заглохла.

Но к слову сказать, у меня к этой затее глобальной с биотопливом отношение настороженное. Даже помимо технологических вопросов, описанных Виктором. Как вообще с морально-этической точки зрения воспринимать ситуацию, когда в Африке, Азии десятками миллионов люди и дети дохнут от голода, а золотой миллиард засевает сотни тысяч гектар для производства горючки, чтоб свои зады возить на экологически чистом топливе? Что-то здесь не то, там ведь могла и пшеница и рис расти, пусть даже генно-модифицированные ради урожайности для третьего мира. Более того, волнения в Бразилии при визите Буша были обоснованы тем, что сейчас структура сельского хозяйства страны выстроена так, что 100 гектар земли дают работу 25-28 крестьянам. В случае перепрофилирования около 20% сельхозземель под выращивание тростника под биотопливо для США, о чём этот павлин ездил договариваться, на обслуживание этой саморастущей культуры потребуется всего 2 работника на 100 гектаров. То есть меньше еды, меньше зарплаты, меньше рабочих мест, зато америкосам дышать полегче... Какая-то дороговатая цена за экологию выходит. На мой взгляд гибридная тема более адекватна. Дело даже не в итоговом расходе, который в реале примерно в полтора раза повыше паспортного, а в моральной правильности принципа функционирования машины: едешь - есть выхлоп, ползёшь или стоишь - двигатель молчит и воздух не гадит. Думаю, налогами надо стимулировать эти технологии, а также системы старт-стоп на негибридных машинах типа Ауди А2. И наоборот, душить налогами частный городской транспорт в лице джипов, спортивных авто, да и наших бензиновых ПТ-троглодитов в том числе.
 

41krieger

Ветеран Движения
правельно говоришь,:) но это дело политиков. проблема в том, что политику, в любой стране, делают богатые люди, а им глубоко наплевать на голдных детей и окружающую среду, пока денги срубить можно. по этому выгоднее спалить зерно, вырабатывая "чистое" электричество, чем накормить голодных :(
 
Сверху