Вибрация при включенном кондее

Aleks091

Panel Cruiser
Трубки пощупай. Если обе горячие - скорее всего не включается малая скорость вентилятора охлаждения.
 

41krieger

Ветеран Движения
Какая машина? На рестайле есть датчик температуры испарителя.
Компрессор отключается:
1. Датчик высргого давления
2. Датчик низкого давления
3. Датчик обмерзания тспарителя
4. Выключателем.
Всё они подключены последовательно. Это цепь управления, данные на ЭБУ
Оттуда на реле.
Силовая цеть:
1. Аккумулятор
2. Предлхранитель
3. Реле
4. Муфта компрессора.
В какой цепи неисправность, можно проверить через реле, а там уже по цепочке. Реле, тоже, может быть неисправным...
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Какая машина? На рестайле есть датчик температуры испарителя.
Компрессор отключается:
1. Датчик высргого давления
2. Датчик низкого давления
3. Датчик обмерзания тспарителя
4. Выключателем.
Всё они подключены последовательно. Это цепь управления, данные на ЭБУ
Оттуда на реле.
Силовая цеть:
1. Аккумулятор
2. Предлхранитель
3. Реле
4. Муфта компрессора.
В какой цепи неисправность, можно проверить через реле, а там уже по цепочке. Реле, тоже, может быть неисправным...
Машинка 2007 г.в, 2,4 L, 143 л.с. Хорошо пройдемся по цепи. Спасибо большое!
 

pulse

Видавший Cruiser
Доброго времени суток! Подскажите где нахоится датчик температуры салона, на который срабатывает отключение кондея? А то мне не понятно. Кондей включаю - начинает работать и сразу же отключается. Заправщики кондеев говорят, что он полностью заправлен, походу мозги понимают, что салон уже охлажден и он отрубается. Хотел всю цепочку проверить, начать с датчика салона, может заменить надо, или почистить.
уточни: заправщик подключался к штуцерам системы и смотрел давление? так? машина горячая была (много км прошла) или на холодную смотрели? кстати также при этом учитывается температура окружающей среды.
 

Djhon

Кёрхер Мэн
уточни: заправщик подключался к штуцерам системы и смотрел давление? так? машина горячая была (много км прошла) или на холодную смотрели? кстати также при этом учитывается температура окружающей среды.
Привет. Подключался к верхней. К нижней не подлез там трубка проходит над штуцером прямо и подсоединиться было не удобно. Машина была горячая, даже очень. проехал много примерно 35-40 км, возможно больше, температура на улице была может + 32-33.
 

pulse

Видавший Cruiser
Привет. Подключался к верхней. К нижней не подлез там трубка проходит над штуцером прямо и подсоединиться было не удобно. Машина была горячая, даже очень. проехал много примерно 35-40 км, возможно больше, температура на улице была может + 32-33.
два штуцера сврху (у меня). Если подключались на горячую и еще в жару - то есть вероятность неверных данных по давлению. возможно реально мало хладагента в системе.
 

pulse

Видавший Cruiser
Привет. Подключался к верхней. К нижней не подлез там трубка проходит над штуцером прямо и подсоединиться было не удобно. Машина была горячая, даже очень. проехал много примерно 35-40 км, возможно больше, температура на улице была может + 32-33.
вот еще пролистай https://forum.ptcruiser.club/topics...ли-кондей-или-что-хз.25823/page-2#post-514049
 
Сверху