В чем причина (высвечиваются ошибки) ?

Oskolkov

Limited Cruiser
не пойму на любом бензине высвечиваются две ошибки:
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
на 92 не высвечивается долго, а когда высвечивается то небольшие, на 95-98 выскакивает как правило быстрее и сразу большие
вот мне думается мож какой "рекалл" типа не сделан или еще чего?
p.s. у собрата америкоса фиолетового таких проблем нет
 

41krieger

Ветеран Движения
Oskolkov написал(а):
не пойму на любом бензине высвечиваются две ошибки:
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
на 92 не высвечивается долго, а когда высвечивается то небольшие, на 95-98 выскакивает как правило быстрее и сразу большие
вот мне думается мож какой "рекалл" типа не сделан или еще чего?
p.s. у собрата америкоса фиолетового таких проблем нет
в обоих случаях возможны неисправности:
1. клапан отсоса паров бензина пропускает или завис в открытом состоянии.
2. временная неисправность в системе слежения за насосом откачки паров топлива.
3. подсос воздуха в системе контроля за прами топлива (большой или небольшой)

короче, где-то, кокая-то трубка или шланг пропускает воздух. надо проверить все трубки от бака к угольному фильтру, от филтра до клапана, отклапана до всасывающего колектора.

P.S. когда неисправен клапан в крышке бензобака, не пропускает воздух, высвечивается ошибка Р0441
 

Faritos

Младший Cruiser
ОБНУЛИ КОМП И ВСЕ ПРОПАДЕТ!

СНИМИ КЛЕМУ АККУМА НА МИНУТУ-ДВЕ, ЗАВЕДИ - И ВПЕРЕД! КАК НОВЕНЬКИЙ!

У МЕННЯ БЫЛИ ТОЖЕ 3 ОШИБКИ, НО ВСЕ ПРОПАЛО!

ПОПРОБУЙ! УДАЧИ! :wink:
 
L

Lemon

Гость
Faritos написал(а):
ОБНУЛИ КОМП И ВСЕ ПРОПАДЕТ!

СНИМИ КЛЕМУ АККУМА НА МИНУТУ-ДВЕ, ЗАВЕДИ - И ВПЕРЕД! КАК НОВЕНЬКИЙ!

У МЕННЯ БЫЛИ ТОЖЕ 3 ОШИБКИ, НО ВСЕ ПРОПАЛО!

ПОПРОБУЙ! УДАЧИ! :wink:
Если высвечиваются ошибки - то это совсем не прикольная илюминация, от которой надо быстренько избавиться, отключив аккумулятор. :roll: ИМХО
 

zilgaz

Член Клуба
Lemon написал(а):
Faritos написал(а):
ОБНУЛИ КОМП И ВСЕ ПРОПАДЕТ!

СНИМИ КЛЕМУ АККУМА НА МИНУТУ-ДВЕ, ЗАВЕДИ - И ВПЕРЕД! КАК НОВЕНЬКИЙ!

У МЕННЯ БЫЛИ ТОЖЕ 3 ОШИБКИ, НО ВСЕ ПРОПАЛО!

ПОПРОБУЙ! УДАЧИ! :wink:
Если высвечиваются ошибки - то это совсем не прикольная илюминация, от которой надо быстренько избавиться, отключив аккумулятор. :roll: ИМХО
Ты знаешь, Саш, у меня на Гранде постоянно какие то ошибки загорались. Лечил способом изложенным выше. Помоему это беда амер электроники. И если бы я менял все датчики, которые компу казались поломанными, то разорился бы, ИМХО
 

A!exT

Член Клуба
если бы нашел проблему и устранил - то не надо было бы менять все датчики и постоянно скидывать клему :wink:
 
L

Lemon

Гость
zilgaz написал(а):
Lemon написал(а):
Faritos написал(а):
ОБНУЛИ КОМП И ВСЕ ПРОПАДЕТ!

СНИМИ КЛЕМУ АККУМА НА МИНУТУ-ДВЕ, ЗАВЕДИ - И ВПЕРЕД! КАК НОВЕНЬКИЙ!

У МЕННЯ БЫЛИ ТОЖЕ 3 ОШИБКИ, НО ВСЕ ПРОПАЛО!

ПОПРОБУЙ! УДАЧИ! :wink:
Если высвечиваются ошибки - то это совсем не прикольная илюминация, от которой надо быстренько избавиться, отключив аккумулятор. :roll: ИМХО
Ты знаешь, Саш, у меня на Гранде постоянно какие то ошибки загорались. Лечил способом изложенным выше. Помоему это беда амер электроники. И если бы я менял все датчики, которые компу казались поломанными, то разорился бы, ИМХО
Ну не знаю :roll:
PT у меня первый америкос :wink:
Я просто сторонник своевременного ремонта авто, а не потом - когда уже всё начинает "сыпацца" :wink:
 

41krieger

Ветеран Движения
Lemon написал(а):
Если высвечиваются ошибки - то это совсем не прикольная илюминация, от которой надо быстренько избавиться, отключив аккумулятор. :roll: ИМХО
в любой книге по диагностике первым пунктом стоит: "запишие все имеющиеся ошибки и потушите их. произведите пробную поездку. если ошибки больше не появились значит автомобиль на данный момент исправен." :wink: причин для появления ошибок может быть много и и не совсем обязательно , что они находятся в машине.
в году примерно 95, когда BMW еще только испытывали свою седьмую модель был такой случай. испытатели гоняли машину везде, по всей европе, все нормально , но стоит заехать на територию франции то машина глохнет. всегда примерно на одном и том же месте .
машина на испытаниях, где попало ремонтировать не будеш, везут назад на завод там ничего найти не могут. выяснилось, что какаято радиостанция своими волнами блокировала всю электронику. :idea:
в общем если ошибка исчезла и больше не появилась то не стоит парится. если опять появилась то однозначно, на сервис.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
41krieger написал(а):
Lemon написал(а):
Если высвечиваются ошибки - то это совсем не прикольная илюминация, от которой надо быстренько избавиться, отключив аккумулятор. :roll: ИМХО
в любой книге по диагностике первым пунктом стоит: "запишие все имеющиеся ошибки и потушите их. произведите пробную поездку. если ошибки больше не появились значит автомобиль на данный момент исправен." :wink: причин для появления ошибок может быть много и и не совсем обязательно , что они находятся в машине.
в году примерно 95, когда BMW еще только испытывали свою седьмую модель был такой случай. испытатели гоняли машину везде, по всей европе, все нормально , но стоит заехать на територию франции то машина глохнет. всегда примерно на одном и том же месте .
машина на испытаниях, где попало ремонтировать не будеш, везут назад на завод там ничего найти не могут. выяснилось, что какаято радиостанция своими волнами блокировала всю электронику. :idea:
в общем если ошибка исчезла и больше не появилась то не стоит парится. если опять появилась то однозначно, на сервис.
да парни бмв г-но тогда если так. а по ошибке если это периодично то значит этот датчик или скоро накроется или глючит его и он уже накрылся в любом случае надо обнулся и пробывать если опять то в сервис полюбому. постоянно скидывать нельзя. а вобще амеры любят показывать ошибки по поводу топлива. у меня уже 4 амер :)
 
L

Lemon

Гость
GT cruiser написал(а):
да парни бмв г-но тогда если так.
Может не надо так словами кидаться? :roll:
Есть много марок авто, у каждой марки есть свои "+" и "-"........
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Lemon написал(а):
GT cruiser написал(а):
да парни бмв г-но тогда если так.
Может не надо так словами кидаться? :roll:
Есть много марок авто, у каждой марки есть свои "+" и "-"........
ну знаете если машину можно заглушить радиоволной причем в FM диапазоне. это не машина г-но или что-то по крайней мере близкое к этому!!
 

41krieger

Ветеран Движения
GT cruiser написал(а):
ну знаете если машину можно заглушить радиоволной причем в FM диапазоне. это не машина г-но или что-то по крайней мере близкое к этому!!
ну если так судить, то надо многие машины отнести к этой категории. к стати ПТ тоже, был случай ,электроника была блокирована релейной антеной мобильной телефонной связи.
к сожалению таких случаев в последнее время становится все больше. :cry:
 

Nathalie

Член Клуба
ладно вам ругаться...
скажите мне, почему вот мой Кузьма вдруг перестал делать тест?
т.е., я поворачиваю три раза ключ, а он мне просто км показывает.
Я так понимаюю, что даже если бы ошибок не было, он должен был показать прочерки, и написать done?
 

Oskolkov

Limited Cruiser
ладно вам ругаться...
скажите мне, почему вот мой Кузьма вдруг перестал делать тест?
т.е., я поворачиваю три раза ключ, а он мне просто км показывает.
Я так понимаюю, что даже если бы ошибок не было, он должен был показать прочерки, и написать done?
да уж страненько....

по поводу ошибок скидывать постоянно смысла не вижу, рано или поздна загорается, диагностика показала, что все датчики отлично работу свою выполняют, сетуют на качество бензина, причем у собрата ничего не светится, мож какой реколл делали, так сказать апгрейд, мой этого ничего не видел, трубки обязательно посмотрю
"клапан отсоса паров бензина пропускает или завис в открытом состоянии" где он стоит и как его проверить?
"подсос воздуха в системе контроля за прами топлива (большой или небольшой)" это где эта система то ?

"короче, где-то, кокая-то трубка или шланг пропускает воздух"
смотреть надо в общем все
 

heretic

Член Клуба
ладно вам ругаться...
скажите мне, почему вот мой Кузьма вдруг перестал делать тест?
т.е., я поворачиваю три раза ключ, а он мне просто км показывает.
Я так понимаюю, что даже если бы ошибок не было, он должен был показать прочерки, и написать done?
У меня при простом тройном повороте ключа тоже не идет тест. А если ту же операцию проделать с удержанием кнопки сброса трип-одометра, то тест идет. Попробуй так, может получится.:)
 

41krieger

Ветеран Движения
"подсос воздуха в системе контроля за прами топлива (большой или небольшой)" это где эта система то ?
сбензобаком с права по ходу есть черный бачек, примерно 20х30х10 см,
это угольный филтр. к нему идут трубки от бака, от него к клапану идальше к всасывающему колектору. это и есть система контроля за отсосом паров топлива.
"клапан отсоса паров бензина пропускает или завис в открытом состоянии" где он стоит и как его проверить
клапан стоит рядом с рулевой рейкой с лева по ходу. проверка простая, на выходе создать вакум, держит, хорошо не держит, плохо.

"короче, где-то, кокая-то трубка или шланг пропускает воздух"
смотреть надо в общем все
очень точно подмечено
 

Oskolkov

Limited Cruiser
сбензобаком с права по ходу есть черный бачек, примерно 20х30х10 см,
это угольный филтр. к нему идут трубки от бака, от него к клапану идальше к всасывающему колектору. это и есть система контроля за отсосом паров топлива.


клапан стоит рядом с рулевой рейкой с лева по ходу. проверка простая, на выходе создать вакум, держит, хорошо не держит, плохо.

очень точно подмечено
Вчера посмотрел, есть там какой то "клапан" точнее маленький какой то бачек, только справа по ходу движения над рулевой за бачком кондея, от него идет шланчик на форсунки- это то?
Есть еще какой то бачок на вакуумном усилителе тормозов, кстати говоря он был отцеплен когда я авто брал и вакуумник "сосал" воздух, судя по твоим словам это он и есть... так какой из них?
 

Nathalie

Член Клуба
У меня при простом тройном повороте ключа тоже не идет тест. А если ту же операцию проделать с удержанием кнопки сброса трип-одометра, то тест идет. Попробуй так, может получится.:)
спасибо. попробую. просто раньше работало без кнопки...
 
Сверху