Гидроусилитель руля :(

L

Lemon

Гость
Попробуй залить в бачок ГУРа жидкость HiGear для устранения течей и шума ГУРа.Для этого надо сначала чем-нибудь отсосать :sign10: миллилитров 200 жижи из бачка.У меня за 150 км. пробега жидкость полностью сняла гул усилителя.Течи как у тебя ,правда не было (тьфу-тьфу),но производитель обещает за 300 км. пробега полное устранение течи,если она находится на начальном этапе развития.Тебе все равно терять уже нечего,попытка не пытка.
А может не надо разных присадок?
Ну "потеет" рейка - и пусть себе потеет дальше ;)
Периодически поглядывать на уровень жидкости и всё. Ну и подливать, по мере надобности.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Фиг знает... Вроде течет не сильно. Снизу смотришь вечером - капля на пыльнике наконечника висит всегда. Подливаю совсем децл раз в три недели по "2 капли". В принципе не напрягает. Напрягает больше другое: терпеть ненавижу что-то текущее в машине:mad::banghead::mad:. Вокруг все сырое, блин. Конечно если сравнить стоимость рейки с заменой и подлив жижи, то второе предпочтительней. С другой стороны нервы... и знаешь что снизу течет... напрягает.

А кто пробовал присадку? Есть эффект? Как бы на срочную замену всего не попасть...
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
Напрягает больше другое: терпеть ненавижу что-то текущее в машине
Сам такой: ненавижу ездить на "неисправной" машине ;)

А кто пробовал присадку? Есть эффект?
Попробуй - нам расскажешь ;)

з.ы. Не верю я во все присадки эти :rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
Всё так оно и есть :book:
Типа Крайслер предписывает теперь заливать ATF+4.

з.ы. А может быть замена жижи и "сопливость" рейки просто совпадение? ;)

скорее всего все же совпадение, а крайслер ничего не предписывает.
переход на другую жидкость ATF+4, рекомендуют при замене рулевой рейки, так как тогда практически вся жидкость все равно вытекает. при замене насоса, жидкость из рейки выгнать можно только многократной прмывкой, по этому и не делается. жидкости смешивать нельзя. в присадки не верю.
 

Vladdy

В поиске разборок
История болезни;
после продолжительной поездки в городском цикле появился характерный гул. На следующий день гул усилился, а при энергичном рулении задним ходом из под капота повалил белый дым, а на асфальте дорожка из рулевой жижи......до сервиса добрался самостоятельно.
Диагноз: пробит датчик давления гидроусилителя руля расположенный на рулевой рейке,в результате чего при поворотах руля под нагрузкой из него на коллектор хлестала жижа - отсюда и белый дым и гул от снижения уровня жижи ниже минимального.
Пробитый датчик вывернули, а на его место поставили временную заглушку....
ВНИМАНИЕ - полезный совет: Удерживать рулевое колесо на Кузе в крайнем положении допускается не более 10 секунд...... в противном случае, давление становится слишком избыточным, что и выводит из строя либо шланги, либо как в моём варианте датчик.....
 
D

DeeTee

Гость
История болезни;
после продолжительной поездки в городском цикле появился характерный гул. На следующий день гул усилился, а при энергичном рулении задним ходом из под капота повалил белый дым, а на асфальте дорожка из рулевой жижи......до сервиса добрался самостоятельно.
Диагноз: пробит датчик давления гидроусилителя руля расположенный на рулевой рейке,в результате чего при поворотах руля под нагрузкой из него на коллектор хлестала жижа - отсюда и белый дым и гул от снижения уровня жижи ниже минимального.
Пробитый датчик вывернули, а на его место поставили временную заглушку....
ВНИМАНИЕ - полезный совет: Удерживать рулевое колесо на Кузе в крайнем положении допускается не более 10 секунд...... в противном случае, давление становится слишком избыточным, что и выводит из строя либо шланги, либо как в моём варианте датчик.....
Скоро меняю рейку,могу тебе отдать-переслать датчик со старой,если хочешь.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
ВНИМАНИЕ - полезный совет: Удерживать рулевое колесо на Кузе в крайнем положении допускается не более 10 секунд...... в противном случае, давление становится слишком избыточным, что и выводит из строя либо шланги, либо как в моём варианте датчик.....
Совет хороший, но беда здесь не в давлении. На современных машинах в систему встроен перепускной клапан, который срабатывает при повышении давления выше нормы. Дело в том, что масло проходя через этот клапан сильно нагревается, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.
 

Vladdy

В поиске разборок
Совет хороший, но беда здесь не в давлении. На современных машинах в систему встроен перепускной клапан, который срабатывает при повышении давления выше нормы. Дело в том, что масло проходя через этот клапан сильно нагревается, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.
Я вот тоже был удивлён, что в американских машинах, в ГУРах нет системы стравливания давления......Но мне показали мануал от Себринга....так там жирным шрифтом и в рамке написано - "удерживать руль в крайнем положении не более 9 секунд".
 
W

W!ggo

Гость
выдавливает жидкость

последнее время повысился уровень жидкости гидроусилителя и выдавливет из под крышки. До этого все было в норме. Жидкость не менял, ничего не делал. Пробег 100 тыщ. миль - подозреваю что жидкость еще с новостроя. Сразу продавать машину или как нибудь лечится? Может прокладку какую поменять между рулем и сиденьем?:grin:
 

mimin

Touring Cruiser
На питишках часто выходит из строя датчик в рулевой рейке (течет), бывает протирается радиатор системы ГУРа (стоит над правой передней полуосью). По поводу замены жидкости, льем ATF+4 и никаких проблем не возникает (к вопросу о течи рейки после замены жидкости). Ремень ГУРа имеет автоматический натяжитель (кстати о нем разговор отдельный)
 
D

DeeTee

Гость
последнее время повысился уровень жидкости гидроусилителя и выдавливет из под крышки. До этого все было в норме. Жидкость не менял, ничего не делал. Пробег 100 тыщ. миль - подозреваю что жидкость еще с новостроя. Сразу продавать машину или как нибудь лечится? Может прокладку какую поменять между рулем и сиденьем?:grin:
Судя по симптомам-хана насосу ГУРа,точнее клапанам в нем.Сама запчасть в пределах 9000,работа-не знаю,там очень сложный доступ,соизмеримо по затратам с заменой ремня ГРМ...:(
 

zilgaz

Член Клуба
последнее время повысился уровень жидкости гидроусилителя и выдавливет из под крышки. До этого все было в норме. Жидкость не менял, ничего не делал. Пробег 100 тыщ. миль - подозреваю что жидкость еще с новостроя. Сразу продавать машину или как нибудь лечится? Может прокладку какую поменять между рулем и сиденьем?:grin:
Жижу смени;)
 

mimin

Touring Cruiser
Позволю себе не согласиться, что временные затраты при замене насоса Гура и ремня ГРМ сопоставимы. Там не так слодно как кажеться.
 
D

DeeTee

Гость
Позволю себе не согласиться, что временные затраты при замене насоса Гура и ремня ГРМ сопоставимы. Там не так слодно как кажеться.
ХЗ.Писал со слов Кригера,а он вряд ли будет давать неверные сведения.Вообще,почти все,что закреплено справа двигателя тяжко достать-сужу потому,как менял опоры двигуна,и за замену средней опоры отдал 8000 рупий.
 
Сверху