Глушитель

Copa

Cabrio Cruiser
Вот ради интереса сейчас посмотрел в каталоге шкоды для 1,8T и 2,0Т. Разница 200 кубиков и 60 лс, и при этом средний и конечный глушители одинаковые по каталогу.
Так что не так страшен черт ...
 

Orlandino

Младший Cruiser
Думаю вы всё же преувеличиваете с такими страшными последствиями
Увы ничуть, причём по своему опыту.
Было как то дело ещё в далёком СССР, имея жигуль решил уменьшить "звук" применив немного(ну ладно... много)меньший выхлопной диаметр конечной трубы. Последствия - сгоревшие клапана.
И это на допотопном двигателе, без датчиков отработанных газов, турбины... и.т.п.
Думаю на современных двигателях всё намного точнее...
Дело конечно ваше, но опять повторюсь над разработкой глушителей работают целые КБ. И не думаю что от "нечего делать".
 

Строитель

Chrome Cruiser
Обратный пример. В бытность у отца "Таврии", меняли мы на ней глушитель. Подобрали подходящий по габаритам (дополнительный от УАЗа), переварили вход-выход (в устройство внутренностей не вникали) и результат...максималка упала на 30 км/ч. Но за 30 тыс. пробега с движком ничего не случилось, хотя понятно, что выхлоп заперт. А насколько же ты уменьшил диаметр выпуска, что наступили такие последствия?
 

Orlandino

Младший Cruiser
А насколько же ты уменьшил диаметр выпуска, что наступили такие последствия?
Ну раза так в два:dash2:... эх молодость....
Ну суть не в том..
Чисто теоретически отработанные газы выпускаются двигателем не постоянно а с некоторой частотой(импульсно), в этом как раз и кроется проблема, ибо не должно быть "обратки" посему так тщательно и рассчитываются объёмы, расстояния между резонаторами, сетками... и.т.д.
Всё конечно теория, но всё же немного подтверждённая практикой.
Никому не навязываю своих "мыслей"... ибо просто "мысли в слух"
 

Строитель

Chrome Cruiser
Вот обратка и должна быть. Для этого и рассчитывается резонатор. Отраженная волна выпуска из одного цилиндра подпирает свежую смесь в другом в момент перекрытия клапанов на определенных оборотах.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
К чему споры вообще? :)

Глушитель POLMOSTROW 45.27
Chrysler PT Cruiser 2.0 2.2 2.4 CRD 00-
Walker 23025, 5278502AA, 5278502AB, 5278502AC, 5278502AD, 5278502AE

Ни один адекватный владелец ПТ при средней цене машины в 300 тыс руб не готов платить за новую заднюю банку более 10000р в оригинале, даже с учетом того, что она идет в комплекте с дорогим оригинальным хомутом. Про стоимость средней части я вообще промолчу... которая у того же самого Polmostrow стоит вполне вменяемых денег.

Вы думаете в любом среднестатистическом ремонте глушителей вам поставят именно от вашей машины? Там вообще все будет универсальное и свареное на коленке...

В текущих реалиях цен и предложение я бы вообще не парился на тему...

Всем удачи!
 

come get some

Dream Cruiser
Народ! Сгнил глушитель, надо что-то делать. Я так понял, что надо брать POLMOSTROW 45.27, который подходит ко всем модификациям. А что ещё потребуется? И такой вопрос - реально вообще вдвоём в гаражных условиях поменять своими силами?
 

Kraga

Кёрхер Мэн
У меня 2.4 атмо ставил банку Polmostrow на родной коллектор, без проблем.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Народ! Сгнил глушитель, надо что-то делать. Я так понял, что надо брать POLMOSTROW 45.27, который подходит ко всем модификациям. А что ещё потребуется? И такой вопрос - реально вообще вдвоём в гаражных условиях поменять своими силами?
К 2,0 и 2,4 точно подходит, 1,6 фиг знает... Ещё обязательно хомут! Поменять и одному можно, вопрос - в каком состоянии остальная труба...?
 

Handball

Panel Cruiser
Я свой глушитель переварил сам . Болгаркой срезал полностью сгнившую обшивку . Обернул нержавеечкой и аккуратно обварил . Теперь глушитель блестит как у кота яички ))))
 

come get some

Dream Cruiser
К 2,0 и 2,4 точно подходит, 1,6 фиг знает... Ещё обязательно хомут! Поменять и одному можно, вопрос - в каком состоянии остальная труба...?
Спасибо. А хомут вот такой?

Насчёт остальной трубы не знаю, надо бы поглядеть.

Я свой глушитель переварил сам . Болгаркой срезал полностью сгнившую обшивку . Обернул нержавеечкой и аккуратно обварил . Теперь глушитель блестит как у кота яички ))))
Всегда восхищали люди, умеющие делать такие штуки. А у меня ни сварочного аппарата нет, да и сваривать я не умею ) Приходится раскошеливаться (пусть и не много) на новый ))
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Спасибо. А хомут вот такой?

Насчёт остальной трубы не знаю, надо бы поглядеть.



Всегда восхищали люди, умеющие делать такие штуки. А у меня ни сварочного аппарата нет, да и сваривать я не умею ) Приходится раскошеливаться (пусть и не много) на новый ))


Bosal 250-362

Лучше такой, наиболее близок к оригиналу, стремянка не самый лучший выбор.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Спасибо, друзья! Заказываю польский глушак и пару хомутов.
Я ставил хомут такой как у Вас на фото, но если Дмитрий предлагает другие и говорит, что они лучше - то нужно прислушаться. А для установки, одного хомута достаточно.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Поставил польский, год назад, июль 2017, после поездки в Туапсе. До сих пор блестит!



 

pulse

Видавший Cruiser
Rutenium ты меня сразу и глушак и промежуточную трубу значит? то есть
ты брал Polmostrow 45.27 + 45.28 + хомуты 2шт.так? а какие хомуты брал C.458 ?
 

pulse

Видавший Cruiser
Дополняю тему. каталог по хомутам, гофрам, фланцам, прокладкам,резинкам с картинками и размерами
https://www.autopartner.com.pl/pliki/katalog/katalog.pdf

---
по картинке Polmostrow предлагают C.860 на Ø 60 mm составной U-хомут
у Rutenium C.458 на Ø 58.5 mm Ленточный хомут широкий
BOSAL предлагает 250-260 на Ø 60 составной U-хомут из стального прута
dozmorovds предлагает Bosal 250-362 на Ø 62,5 Ленточный хомут толстенький с гладкими кромками
аналог = C.462 Ø 62.5 mm
--
другие варианты:
C.459 Ø 59.5 mm
C.460 Ø 60.5 mm
C.461 Ø 61.5 mm

--
подушка подвески autopartner G.767 (на картинке как буд-то в комплекте с кронштейном)
Polmostrow G.376 - тот же autopartner без кронштейна
 
Последнее редактирование:

Rutenium

Ветеран Движения
Нет, глушак ещё родной)
С хомутами была проблема--где была средняя часть--там их не было... Нужно было срочно ехать. Всё было оставлено на потом). Хомуты какие то, но крепкие! :)
 
Сверху