Гудит гидроусилитель.

aPriori

Кёрхер Мэн
У-у-у

Не знаю что насчет масло в коробку,
НО с ГУР я познакомился близко.
Сначало был гул на холодной движке
Потом (месяца через 3 уже на теплой)
Потом вообще не прекращался...
Пробовал доливать (много - мало) - смотрели всякие типа спецы!
Потом ГУР стал отключаться находу.
Короче жетко запустил.
И когда приехал на Посадскую - ребзя сразу сказали - насос 100 пудово.
В итоге: 9500 р. - новый насос + расширительный бачок (т.к. там фильтр).
Оказалось, что масло не менялось наверное с рождения...

ОТСЮДА мораль:

НЕ ВЕРИТЬ ВСЯКИМ ДЯДЯМ ТИПА : Я ВСЕ ЖИДКОСТИ МЕНЯЛ ПРИ ПОКУПКЕ, ГРМ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД ПРОХОДИЛ ТО НА СТАНЦИИ У ОФИЦИАЛА.
 

AlexS

Touring Cruiser
Та же проблема была. Сначала отремонтировал насос и поменял жижку - откровенный гул исчез на пару месяцев, но после холодов напрочь отказал сам ГУР. На ходу. Удалось спасти, но радиатор ГУРа попал под замену - на сервисе сказали, что жижка вытекла из него. 8 т.р. за радиатор + работу, плюс жидкости.
 

Pug

Член Клуба
Долил АТФ+4, поскольку жижа была красная. Гул затих. Теперь счастливый обладатель 0,7 литра лишней красной жижы.
 

xelamit

В поиске разборок
У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?
 
L

Lemon

Гость
У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?
Задай сей вопрос "спецам", которые так "заменили" шланг :rolleyes:
Про то, что сделать с их руками, я тактично промолчу......

з.ы. Почему не ATF+4 ?
 

xelamit

В поиске разборок
Задай сей вопрос "спецам", которые так "заменили" шланг :rolleyes:
Про то, что сделать с их руками, я тактично промолчу......

з.ы. Почему не ATF+4 ?
Привет тезка,

Спецы не при чем, мы на грузовые машины делаем в одной конторе разные шланги высокого давления, у них специальное оборудование (вырезают шланг, ставятсновый, завальцовывают старые концы) - проблем пока не было. АТФ -3 не было и все в голос говорили, что у нас не продают. Пока только со слов одно место подсказали, но думаю поможет ли замена на атф 4? Мне сказали что 4-й (синтетика) от 3-го (полусинтетики) отличется лишь количеством присадок. 41krieger сказал лучше 4-й, но боюсь с переливиами разных жидкостей угробить насос.
 

41krieger

Ветеран Движения
У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?
1. посаольку концы остаются старые, то шланг на много тоньше быть не может.
2. смотря какая жидкость была налита, если там до этого был тоже залит ATF, то возможно при прокачке насос захватил воздух, тогда гул пройдет сам по себе. если до этого была залита специальмя жидкость, то надо как можно быстрее промыть систему, иначе насосу хана. смесь при нагревании пенится и насос не получает смазки. ATF+3 и ATF+4 отличаются только присадками, для ГУРа это не так страшно, но если есть возможность то лучше конечно лить ATF+4 :D
 

Арина

Член Клуба
Ёпрст у меня тоже "запел" ГУР, дня три "распевался", а в воскресенье прямо-таки как Паваротти :rock:.Отвезла казимирыча на "диспансеризацию",лечимся на дневном стационаре,в 16 00 забирать,вроде ни чего страшного,жижу поменять..:scratch:а там как обследование покажет то "дохтура" и пропишут А вот если не перестанет "петь" всё? менять?или забить и с "пением" ездить? :confused:
 
L

Lemon

Гость
а там как обследование покажет то "дохтура" и пропишут А вот если не перестанет "петь" всё? менять?или забить и с "пением" ездить? :confused:
Дождись сначала диагноза, а только потом с рецептом по аптекам будешь бегать... :rolleyes: :book:
 

Арина

Член Клуба
Дождись сначала диагноза, а только потом с рецептом по аптекам будешь бегать... :rolleyes: :book:
Спасибки!так и сделаю, ......плин пока писала дохтура позванили,мы практически здоровы
!!!!!с ГУРом всё ок! долили жижку,вроде не поет,зато шаровую пришлось поменять,во млин привратности судьбы -болело горло,а лечить пришлось живот.
 
D

DeeTee

Гость
С неделю назад тоже появилось противное гудение ГУРа на холодной движке,решил поменять жыжу,закупился,поехал к знакомым на сервис,а там мне присоветовали не торопиться,а для начала залить в бачок грамм 300 кондиционера Hi Gear 7023,а уж через некоторое время сменить всю жыжу и снова долить кондера.Братцы,я в эти кондиционеры напрочь не верил,но сейчас.....!Залил,пробежал километров 150,и все,пропал гул,как не было.Все удовольствие обошлось 400 руб.(вместе с работой).Теперь как ремень ГРМ менять буду,и жыжу опять поменяю.Кстати,есть еще такие же присадки для движки и КПП.Думаю вот залить.Реально помогает!Купить мона по адресу:Ул.Космонавтов,д.53.Это прям на площади,на пересечении с ул.Корчагина и Летчика Бабушкина.
 

41krieger

Ветеран Движения
С неделю назад тоже появилось противное гудение ГУРа на холодной движке,решил поменять жыжу,закупился,поехал к знакомым на сервис,а там мне присоветовали не торопиться,а для начала залить в бачок грамм 300 кондиционера Hi Gear 7023,а уж через некоторое время сменить всю жыжу и снова долить кондера.Братцы,я в эти кондиционеры напрочь не верил,но сейчас.....!Залил,пробежал километров 150,и все,пропал гул,как не было.Все удовольствие обошлось 400 руб.(вместе с работой).Теперь как ремень ГРМ менять буду,и жыжу опять поменяю.Кстати,есть еще такие же присадки для движки и КПП.Думаю вот залить.Реально помогает!Купить мона по адресу:Ул.Космонавтов,д.53.Это прям на площади,на пересечении с ул.Корчагина и Летчика Бабушкина.

если там 300 грам не хватало, то можно было просто масла долить, результат был-бы тотже. ;) и воабще, я в эти все присадки не верю.:)
 
D

DeeTee

Гость
Коллеги,один ну о-о-о-чень знающий дядька,который давно и плотно фарцует запчастями из Америки решительно посоветовал мне лить в бачок ГУРа только оригинальную Крайслеровскую жидкость,ту что желтовато-палевого цвета.По его словам,красную ATF+4 заливают в фордовские ГУРы,а Крайслер категорически ее отрицает.АTF за счет большей вязкости действительно поначалу снимает гул,зато потом медленно но верно разъедает все прокладки.Так что решайте,кто как,а я буду лить только оригинальную жыжу,кстати стоит она недорого,рейка и нервы обойдутся дороже...
 

41krieger

Ветеран Движения
Коллеги,один ну о-о-о-чень знающий дядька,который давно и плотно фарцует запчастями из Америки решительно посоветовал мне лить в бачок ГУРа только оригинальную Крайслеровскую жидкость,ту что желтовато-палевого цвета.По его словам,красную ATF+4 заливают в фордовские ГУРы,а Крайслер категорически ее отрицает.АTF за счет большей вязкости действительно поначалу снимает гул,зато потом медленно но верно разъедает все прокладки.Так что решайте,кто как,а я буду лить только оригинальную жыжу,кстати стоит она недорого,рейка и нервы обойдутся дороже...

может я не прав, может это действительно только для европы, но
специальное масло, желтого цвета, заливалось в машины до 2001 года. 2002 год переходный может быть желтое масло или ATF+4. начиная с 2003 года во всех машинах залито ATF+4, если конечно кто-то не поменял.
ATF+4, как раз, имеет меньшую вязкость и не так чуствелельто к изменениям темпиратуры. не меняет вязкость и не теряет смазывающие свойства.
 
R

romasav

Гость
всем приет памогите кто в курсе после марозов загудел гидрач пенится и гонит из под крышки бачка прям на колектор еле патушил кузю купил ноый насос гидроча теперь резко крутиш гудит медленно крутиш не работает масло залил кастрол атф
 
Сверху