Давление в патрубках......

Тарас

Dream Cruiser
все верно
1. прокладка под голову нужна по любому
2. прокладка под клап крышку тоже (потому как можно ставить на старою но нет гарантии что не будет протекать)
3. прокладка вып коллектора нужна потому как будут снимать этот колектор для тестирования головы
4. сальники распредвалов тоже ( будуи снимать эти самые валы естественно сальники под замену)
5. уплотнители свечных колодцев по той же причине что и сальники
6 болты ГБЦ вообще одноразовая вещь (менять по любому)
ну замена ремня ГРМ и всего остального это по желанию и по состоянию оного ( я бы поменял)
и к данному списку я бы еще добавил бы замену свечей

Так что список реальный, ничего лишнего
если делать так надо делать как положено
 

Alexa

В поиске разборок
Спасибочки Тарас!!!! Если дальше че буит появляться буду спрашивать.... если что те в аську стукну.....
 

Тарас

Dream Cruiser
не вопрос
всегда пожалуйста
если что то срочное можешь брякнуть на трубу +7 921 708 06 53
 

Alexa

В поиске разборок
Уважаемые, сново появились вопросы, поменяли весь выше перечисленныйс писок, эфеекта никакого, опять давление и опять подсос воздуха в систему, температура двигателя растет быстрее чем уровень антифриза в бочке, подскажите пожалуйста, что еще может быть, ато уже опускаются руки........
 
Так вот: Растет температура двигателя! При работающем вентиляторе!
При этом: Масло чистое, выхлоп не белый и не вонючий + антифриз не кипит в бачке + прокладку меняли ...
Ты уверяешь, что: Обе трубы у радиатора горячие (очень?), есть воздух в системе (уверена?)
ИМХО на прокладку не похоже, ищи в системе охлаждения ... вентилятор-радиатор-помпа-термостат (а вентилятор работает на 2-ой скорости?)
 

Палыч

Член Клуба
Так вот: Растет температура двигателя! При работающем вентиляторе!
При этом: Масло чистое, выхлоп не белый и не вонючий + антифриз не кипит в бачке + прокладку меняли ...
Ты уверяешь, что: Обе трубы у радиатора горячие (очень?), есть воздух в системе (уверена?)
ИМХО на прокладку не похоже, ищи в системе охлаждения ... вентилятор-радиатор-помпа-термостат (а вентилятор работает на 2-ой скорости?)
Уж очень похоже на то-что вентилятор не работает на второй скорости-
у меня было подобное-т.е пока движок работает на холостых= температура в норме и отслеживается термоостатом-но как стоит дать нагрузку- наблюдался постепенный рост темпратуры до критической(даже одни раз лампочка зажглась!!!).
Вылечилось заменой(сначала ремонтом) мотора вентилятора. ОН гад клинил на второй скорости от высокой температуры!!! Предварительно были заменен термостат и прошел диагностику-мозги все команды на вентилятор давали
 

41krieger

Ветеран Движения
Уважаемые, сново появились вопросы, поменяли весь выше перечисленныйс писок, эфеекта никакого, опять давление и опять подсос воздуха в систему, температура двигателя растет быстрее чем уровень антифриза в бочке, подскажите пожалуйста, что еще может быть, ато уже опускаются руки........
не хочу тебя пугать, но похоже на трещину в головке.:(
 

Alexa

В поиске разборок
Короче говоря, как только все собрали машинка работала идеально, дальше мастер на ней покатался, точнее сперва он ее погонял в на холостых-все нормально., поехал покатался на первой скорости примерно час, вентилятьр включался тока один раз еще на холостых, и еще на холодную, затем темпер начал расти и уровень в расш.бачке подниматься, далее, решили подключить вентилятор на прямую от аккомулятора, все нормально, отключили-темпер растет, опять включили-все пришло в норму, и где теперь искать глюк, если это вентилятор, то что там, провода, сам вентилятор или датчик, где изначально искать болячку...? Извените что пишу не очень техническим языком, но уж как могу, не обессутте, все таки я девушка......
 

Alexa

В поиске разборок
Термостат проверяли, работает, но на всякий случай поставили новый.....
 

41krieger

Ветеран Движения
Короче говоря, как только все собрали машинка работала идеально, дальше мастер на ней покатался, точнее сперва он ее погонял в на холостых-все нормально., поехал покатался на первой скорости примерно час, вентилятьр включался тока один раз еще на холостых, и еще на холодную, затем темпер начал расти и уровень в расш.бачке подниматься, далее, решили подключить вентилятор на прямую от аккомулятора, все нормально, отключили-темпер растет, опять включили-все пришло в норму, и где теперь искать глюк, если это вентилятор, то что там, провода, сам вентилятор или датчик, где изначально искать болячку...? Извените что пишу не очень техническим языком, но уж как могу, не обессутте, все таки я девушка......
пусть попробуют скинуть провод с датчика темпиратуры, он находится рядом с термостатом. должен включиться вентилятор на второй скорости. так можно проверить во первых сам датчик, во вторых, всю цепочку подающую команду на вентилятор. или ехать к офицеалам,
они могут все это зделать при помощи ДРБ 3.
 

Палыч

Член Клуба
пусть попробуют скинуть провод с датчика темпиратуры, он находится рядом с термостатом. должен включиться вентилятор на второй скорости. так можно проверить во первых сам датчик, во вторых, всю цепочку подающую команду на вентилятор. или ехать к офицеалам,
они могут все это зделать при помощи ДРБ 3.
Все симптомы похожи на мои- но у меня вся электрика была проверена предварительно.Так же рост температуры - спутя какое то время-после проезда 10-15 км по городу(до это на холостых простоял час!!! -и все было в норме).Но у меня клинил сам мотор на второй скорости на горячей машине.При проверке на снятом вентиляторе (холодном) вторая скорость включалась.
Я полностью согласен с Кригером-проверка все электрической цепи включения венилятора необходима.
 

Alexa

В поиске разборок
Уррррра, нашли неисправность, реле вентилятора, один усик внутри подгорел, и не хотел контачить, счас все работает, сделали диагностику, все ГУД!!!!!!!!!!! Спасибо ребята огромное за отклики!!!!!!!!!!!!!!
 

Alexa

В поиске разборок
Осталось по подвеске мелочовку поменять, и моя красавица готова к летнему сезону!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Kirill

Limited Cruiser
Ситуация с тосолом

Вот такой случай: в пятницу вечером еду, останавливаюсь, выхожу из машины, а из под нее валит белый дым. смотрю под низ что-то вытекает. прикладываю руку к лужице-тосол. натекло грамм 70-100. бросаюсь смотреть на температуру- норма. Времени 11.30 вечера. вызваниваем работающий сервис- едем, рассказываем ситуацию. мастер смотрит- нигде ничего не течет, но тасола в системе мало. советует долить на холодном и посмотреть что будет дальше. утром доливаю тосол сначала через клапан, потом через расширительный бачок. когда заливал в бачок подчти все вытекло через отводную трубку. Поехали на природу из под капота валит дым- но я не напрягаюсь т.к. должен испариться тосол который пролился. На след. день на обратной дороге останавливаюсь- опять дым, открываю капот - и такое впечатление, что выдавило через трубку из бачка, хотя точно не понятно. приезжаю в сервис- смотрят все работает нормально ничего нигде не течет, тосола много, за температурой все время слежу все в норме, стрелка как вкопаная. Вопрос что это такое???
и второе: в машине залит красный тосол, я доливал тоже красный, но немецкий- покупался для Фольксвагена. Можно ли их смешивать?????
 
L

Lemon

Гость
В пити не тосол, а антифриз: смешивать с тосолом ни в коем случае нельзя :book:
 

Kirill

Limited Cruiser
ну да и я заливал антифриз (ошибся), только не мопаровский а немецкий. Так есть разница или нет между ними?
 
Сверху