Давление в патрубках......

M

Masssa

Гость
ДА нет разницы. Постоянно доливал ранъше антифризы разных марок, ничего не случалось. Главное, что бы одного цвета были.
 

Kirill

Limited Cruiser
Я тоже так думал, но прочитав этот пост напугался!! А по остальноному что?
 
ДА нет разницы. Постоянно доливал ранъше антифризы разных марок, ничего не случалось. Главное, что бы одного цвета были.
... ничего подобного !!! Залил того же цвета (зеленый) но японский в Неон - раздуло и стали липкими патрубки радиатора !!!
ЗЫ: но здесь дело не этом ...
 
По теме ... может поможет ...
После быстрой езды в жару, подлетаю к заправке, глушу мотор и вдруг забулькало и потекло из бачка ... немного остыл, стал доливать воду - а он полон ! Течет через сливную трубку ...
Повторять эксперимент не стал (отпуск) давал мотору поработать на холостых ... подумал, что тепловой удар ...
Через месяц все повторилось в горах, на высоте 2500 м ...
На сервисе разводили руками ... решил поменять антифриз и полилась коричневая каша с хлопьями !!! Промывал систему, все равно течет гадость ... поменял радиатор (подумал забит) и все прошло !
(что было в системе не знаю - может что-то залил предыдущий хозяин ... например средство от течи ...)
 
L

Lemon

Гость
А у меня была трещина в радиаторе (в его верхней части, там пластик) - антифриз сочился через неё :book:
 

Kirill

Limited Cruiser
Да весело. Я единственное что попробовал сделать- на даче у приятеля при помощи мойки промыть радиатор.
М.Б. действительно надо поменять антифриз???
З.Ы. Радиатор вроде бы сухой:confused:
 

Kirill

Limited Cruiser
не знаю, я не менял езжу почти год! А как рекомендует Крайслер?
 

Kirill

Limited Cruiser
Так я и ездил, но в пятницу поехал на дачу и уже на подъезде поползла вверх температура! антифриз опять закипел и вылился через трабку расширительного бачка. В воскресенье поехал в Олимп- 2,5 часа проверяли машину- температура не повышается, термостат работает, помпа тоже, вентилятор включается. посоветовали поменять крышку бачка радиатора. Поменял. все тоже самое. при остановке, при выключении (когда двигатель хорошо разогрет) антифриз вскипает и пераливается через трубку. Вчера отогнал назад в Олимп. Вопрос что это такое?? М.б. воздушная пробка в системе? Или что-то забито?
 

zilgaz

Член Клуба
А у крайслера есть ли летние и зимние термостаты, помнится на БМВ я вылечил проблему кипения заменой зимнего термосата на летний
 

Kirill

Limited Cruiser
век живи, век учись. но очень странно. Был у меня Пассат никаких проблем с этим не было. и еще если термостат открывается позже, то по идее температура должна повышаться а у меня стрелка стоит на месте.
 
L

Lemon

Гость
Так я и ездил, но в пятницу поехал на дачу и уже на подъезде поползла вверх температура! антифриз опять закипел и вылился через трабку расширительного бачка. В воскресенье поехал в Олимп- 2,5 часа проверяли машину- температура не повышается, термостат работает, помпа тоже, вентилятор включается. посоветовали поменять крышку бачка радиатора. Поменял. все тоже самое. при остановке, при выключении (когда двигатель хорошо разогрет) антифриз вскипает и пераливается через трубку. Вчера отогнал назад в Олимп. Вопрос что это такое?? М.б. воздушная пробка в системе? Или что-то забито?
Т.е. ты антифриз так и не поменял?

з.ы. Где-то на форуме писалось, что лучше дать нагретой машине несколько минут поработать перед тем, как заглушить а/м, тем самым дать антифризу чуть остыть :book:
 

Kirill

Limited Cruiser
Т.е. ты антифриз так и не поменял?

з.ы. Где-то на форуме писалось, что лучше дать нагретой машине несколько минут поработать перед тем, как заглушить а/м, тем самым дать антифризу чуть остыть :book:
Антифриз не менял т.к. на станции сказали что он хороший. И по поводу нагретой машины- если крайслеровцы об этом на подумали и надо каждый раз сидеть в машине и ждать пока остынет, то они полные м***ки, а машина говно.
кстати, прошлым летом такого не было когда была жара за 30. А сейчас в Питере +17-20.
 
L

Lemon

Гость
Антифриз не менял т.к. на станции сказали что он хороший. И по поводу нагретой машины- если крайслеровцы об этом на подумали и надо каждый раз сидеть в машине и ждать пока остынет, то они полные м***ки, а машина говно.
кстати, прошлым летом такого не было когда была жара за 30. А сейчас в Питере +17-20.
Ну раз тебе на станции сказали, что антифриз "хороший", то ты им и задавай свои вопросы.......
Или ты считаешь, что можно на одном антифризе всю жизнь ездить?


з.ы. А крайслер вообще то не зря рекомендует замену антифриза через определенный интервал......

з.ы.з.ы. Раз машина говно - продай её лучше..... ;)
 

Kirill

Limited Cruiser
Ну раз тебе на станции сказали, что антифриз "хороший", то ты им и задавай свои вопросы.......
Или ты считаешь, что можно на одном антифризе всю жизнь ездить?


з.ы. А крайслер вообще то не зря рекомендует замену антифриза через определенный интервал......

з.ы.з.ы. Раз машина говно - продай её лучше..... ;)
Веришь- ЗАДАВАЛ!
А Крузя все равно хороший!!
 

41krieger

Ветеран Движения
Так я и ездил, но в пятницу поехал на дачу и уже на подъезде поползла вверх температура! антифриз опять закипел и вылился через трабку расширительного бачка. В воскресенье поехал в Олимп- 2,5 часа проверяли машину- температура не повышается, термостат работает, помпа тоже, вентилятор включается. посоветовали поменять крышку бачка радиатора. Поменял. все тоже самое. при остановке, при выключении (когда двигатель хорошо разогрет) антифриз вскипает и пераливается через трубку. Вчера отогнал назад в Олимп. Вопрос что это такое?? М.б. воздушная пробка в системе? Или что-то забито?
1. какой уровень жидкости на холодной машине? может посто жидкости много залито, вот и переливается.
2. поменяй термостат, возможно он клинит.
3. проверить уровемь жидкости не в бачке, а в системе. тоесть открыть пробку и поглядеть ( на холодной машине, иначе можно обжечся)
4. проверить работу вентилятора.
А у крайслера есть ли летние и зимние термостаты, помнится на БМВ я вылечил проблему кипения заменой зимнего термосата на летний
:shock: на крайслере такого точно нет. это скорее всего не летний и зимний, а южный и северный :confused:
 
Сверху