Давление в патрубках......

Alexa

В поиске разборок
Подскажите пожалуйста..., скапливается давление в патрубках системы охлаждения, на холостых все нормально, газу нажать начинает появляться давление, и постепенно выдавливать антифриз из расширительного бочка....
Подскажите пожалста что за болезнь такая..... Мож термостат?Я тутачки не спец.....
 

41krieger

Ветеран Движения
Подскажите пожалуйста..., скапливается давление в патрубках системы охлаждения, на холостых все нормально, газу нажать начинает появляться давление, и постепенно выдавливать антифриз из расширительного бочка....
Подскажите пожалста что за болезнь такая..... Мож термостат?Я тутачки не спец.....
если антифриз выдавливает, то это больше на прокладку головки блока похоже.
 

Alexa

В поиске разборок
Вот и у меня было такое предрположение, а подскажите проблема это сильно большая, такой ремонт сильно бьет по двигателю?????
 

Тарас

Dream Cruiser
вообще симптомы не хорошие
очень похоже на прокладку головки блока
как говорится вскрытие покажет
при этом должна образовываться воздушная пробка в системе охлаждения, как следствие перегрев двигателя
лечится подрывом головы, если проблема именно в прокладке
нужно будет:
1 прокладка под голову
2 притирка клапанов
3 проверка системы ГРМ со всеми вытикающими запчастями (раз уже разобирать двигатель то надо бы проверить все досконально)
короче пахнет капремонтом движка :(
 

Alexa

В поиске разборок
вообще симптомы не хорошие
очень похоже на прокладку головки блока
как говорится вскрытие покажет
при этом должна образовываться воздушная пробка в системе охлаждения, как следствие перегрев двигателя
лечится подрывом головы, если проблема именно в прокладке
нужно будет:
1 прокладка под голову
2 притирка клапанов
3 проверка системы ГРМ со всеми вытикающими запчастями (раз уже разобирать двигатель то надо бы проверить все досконально)
короче пахнет капремонтом движка :(
Помоему пробка есть... А что значит притирка клапанов....?
 

zilgaz

Член Клуба
Если на горячем двигателе высокое давление в расшир бачке - это нормально!!! Течет шланг - подтяни хомут

Если в расшир бачке в тосол прорываются газы (бульканье, пузырение) - пипец прокладке ГБЦ. Замена приличный гемор, снятие коллектора, головки блока, замена прокладки.

зы 2 Тарас клапана притирать нах не надо;) -заявляю с полной ответственностью, что в голову лезть нех...
 

Alexa

В поиске разборок
Если на горячем двигателе высокое давление в расшир бачке - это нормально!!! Течет шланг - подтяни хомут

Если в расшир бачке в тосол прорываются газы (бульканье, пузырение) - пипец прокладке ГБЦ. Замена приличный гемор, снятие коллектора, головки блока, замена прокладки.

зы 2 Тарас клапана притирать нах не надо;) -заявляю с полной ответственностью, что в голову лезть нех...
А когда "ведет" это что...?
А шланги не текут, тосол просто выперает из бочка, когда глушишь, тосол под горловину...
 
Последнее редактирование:

Тарас

Dream Cruiser
каждый решает сам для себя что делать когда голова снята
естественно надо диагностировать и клапана в том числе

как показывает практика при таких неполадках двигателя пробежали довольно прилично
и да бы дважды не делать одну и туже работу мой совет ремонтировать голову так как положено
опять же надо понять почему прокладка ГБЦ прогорела
это либо кто то из предыдущих владельцев сьэкономил на запчастях (качество комплектующих)
либо руки которые собирали росли не из того места

а если двигатель просто сам по себе умер (в силу возраста, некачественного бензина и т.д) то помимо прокладки будут и другие проблеммы
 

Alexa

В поиске разборок
каждый решает сам для себя что делать когда голова снята
естественно надо диагностировать и клапана в том числе

как показывает практика при таких неполадках двигателя пробежали довольно прилично
и да бы дважды не делать одну и туже работу мой совет ремонтировать голову так как положено
опять же надо понять почему прокладка ГБЦ прогорела
это либо кто то из предыдущих владельцев сьэкономил на запчастях (качество комплектующих)
либо руки которые собирали росли не из того места

а если двигатель просто сам по себе умер (в силу возраста, некачественного бензина и т.д) то помимо прокладки будут и другие проблеммы
Год назад была травма радиатора, его под замену, вследствии чего был небольшой подогрев двигателя, но проблем не возникло...., видимо они возникают сейчас... Неделю назад официалы меняли масло в коробке, фильтр, герметик....
 

Тарас

Dream Cruiser
вполне возможно что перегрев не прошел безследно
очень похоже что прокладка ГБЦ при этом пострадала и дальнейшая эксплуатация просто добила ее
если голову при этом не повело (это надо проверять) такое случается в основном на дизелях
но прокладку менять 100%
 

Alexa

В поиске разборок
вполне возможно что перегрев не прошел безследно
очень похоже что прокладка ГБЦ при этом пострадала и дальнейшая эксплуатация просто добила ее
если голову при этом не повело (это надо проверять) такое случается в основном на дизелях
но прокладку менять 100%
Спасибо, начнем заниматься лечением гемороя...
 

zilgaz

Член Клуба
Год назад была травма радиатора, его под замену, вследствии чего был небольшой подогрев двигателя, но проблем не возникло...., видимо они возникают сейчас... Неделю назад официалы меняли масло в коробке, фильтр, герметик....

Давай постепенно:

1. Уровень тосола в бачке поднимается после глушения движка? Если да, то скорее всего перегреваешь движок
2. Тосол в бачке как бы кипит на работающем движке - пробой прокладки ГБЦ - результат перегрева, скорее всего повело головку блока.
3. Воздушная пробка в системе.

Теперь процедуры проверки:
1. Уровень масла в двигателе и его состояние, если белая эмульсия - разбираем двигун
2. Проверяем состояние выхлопных газов - сильный белый (водяной) пар - разбираем двигун
3. Проверка термостата: СчУпаем патрубки, если нижний патрубок радиатора на прогретом движке холодный - пи@ц термостату - меняем термостат
 

Alexa

В поиске разборок
Давай постепенно:

1. Уровень тосола в бачке поднимается после глушения движка? Если да, то скорее всего перегреваешь движок
2. Тосол в бачке как бы кипит на работающем движке - пробой прокладки ГБЦ - результат перегрева, скорее всего повело головку блока.
3. Воздушная пробка в системе.

Теперь процедуры проверки:
1. Уровень масла в двигателе и его состояние, если белая эмульсия - разбираем двигун
2. Проверяем состояние выхлопных газов - сильный белый (водяной) пар - разбираем двигун
3. Проверка термостата: СчУпаем патрубки, если нижний патрубок радиатора на прогретом движке холодный - пи@ц термостату - меняем термостат
1. Уровень тотола поднимается на заведеном..., особенно на поднятии оборотов...
2. Ничего не кипит, просто медленно уровень растет...
3. Пробка вроде есть...
........
1. Эмульсии нет.. масло чистое, на сколько я знаю, в основном должна откладываться на крышке, все чисто....
2. Пара нет, прикладывали ладошку, запаха тоже нет...
3. Счупаем патрубки, все теплые и нижние и верхние....
Идет прогрев, включается вентилятор...
 
а есть ли белый дым и характерный запах из выхлопной ?
сорри ... пропустил ответ
 
Последнее редактирование:

zilgaz

Член Клуба
1. Уровень тотола поднимается на заведеном..., особенно на поднятии оборотов...
2. Ничего не кипит, просто медленно уровень растет...
3. Пробка вроде есть...
........
1. Эмульсии нет.. масло чистое, на сколько я знаю, в основном должна откладываться на крышке, все чисто....
2. Пара нет, прикладывали ладошку, запаха тоже нет...
3. Счупаем патрубки, все теплые и нижние и верхние....
Идет прогрев, включается вентилятор...

Завоздушена система (воздушная пробка, процентов на 95) Стравливай воздух из системы
 

Alexa

В поиске разборок
Завоздушена система (воздушная пробка, процентов на 95) Стравливай воздух из системы
Все стравили, все равно копится... Похоже действительно прокладка.... Буду отвозить голову на диагностику на наличие трещины... В расстройстве млин...
 

Тарас

Dream Cruiser
да ладно погоди ты раньше времени растраиваться
бензиновые головы не так кретичны к перегреву
но проверить все равно надо
 

Alexa

В поиске разборок
Была не сервисе, правда без машины... Сказали что если голова не треснула то понадобятся вот такие запчпсти:
1. Прокладка головки блока
2. Прокл-а впускного колектора
3. Прокл-а клапанной крыжки
4. Сальники распредвала.
5. Прокл-и свечных отверстий
6. Болты головки блока
7.Прокл-ка датчика распредвала
8. Спрей для обработки прокладки.
9.Ремень ГРМ
-ролики
-ролик натяжителя
-помпа
-прокл
Подскажите это реальный набор или развод....? Просто тут есть пункты моим мозгом не понятные.... Заранее спасибо....
 
Сверху