Двигатель EDZ. Приговорили грм и т.д. но не в них дело. Требуется подсказка, куда копать.

Serj Bushowsky

Кёрхер Мэн
Форсунки, небось, с 2001 года не мыл?

Машину взял летом 2020, 4 хозяин по счёту не считая мексиканца ) Конечно особо пока что и не делал в ней...
 

Serj Bushowsky

Кёрхер Мэн
Меряй компрессию - наверняка просела и надо искусственно поднимать.
Как это лучше сделать в режиме не стационарного ремонта ? Машина во дворе, на сто тащить не вариант...
Мерить компрессию ? По заводу 9.5, а критичная это сколько ? И что значит искусственно поднимать ? Заливать в горшки раскоксовку ?
 

Serj Bushowsky

Кёрхер Мэн
Ребят может кто точно сказать что конкретно влияет на запуск двигателя EDZ 2.4 152 л.с. ? Имею ввиду какие датчики, без корректной работы которых ДВС не запустится и не выдаёт ошибки ? Мне мастера говорят что датчик коленвала, кто-то говорит что возможно датчик абсолютного давления, на форумах находил что даже датчик внешней температуры может влиять на запуск... Но в тоже время на СТОшках диагносты говорят что двиг запустится с "чеком" при любых не исправных датчиках по таблице в мозгах кроме датчика коленвала...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Как это лучше сделать в режиме не стационарного ремонта ? Машина во дворе, на сто тащить не вариант...
Мерить компрессию ? По заводу 9.5, а критичная это сколько ? И что значит искусственно поднимать ? Заливать в горшки раскоксовку ?
Снять впускной коллектор и подключит манометр.

Завод явно не 9.5 :) Если будет 9.5 должен заводится... критическая до 9.5, то есть 0-8.

Масло заливаем в цилиндры и вперед.

Раскоксовку уже потом, но это все временное решение, даже с хорошей химией.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ребят может кто точно сказать что конкретно влияет на запуск двигателя EDZ 2.4 152 л.с. ? Имею ввиду какие датчики, без корректной работы которых ДВС не запустится и не выдаёт ошибки ? Мне мастера говорят что датчик коленвала, кто-то говорит что возможно датчик абсолютного давления, на форумах находил что даже датчик внешней температуры может влиять на запуск... Но в тоже время на СТОшках диагносты говорят что двиг запустится с "чеком" при любых не исправных датчиках по таблице в мозгах кроме датчика коленвала...
Без датчика коленвала, распредвала и абсолютного давления - врядли произойдет запуск. Но у вас ошибок нет. Искра есть... поэтому скорее всего упала компрессия.
 

Aleks091

Panel Cruiser
Машина во дворе, на сто тащить не вариант...
Во дворе и по холоду ничего в горшки лить не надо. Набрызгай во впускной коллектор какого-нибудь эфира типа Quick Start, выжми педаль газа в пол и крути. Пробздится. А будет тепло - и компрессию померяешь, и раскоксовку сделаешь, и форсунки помоешь.
 

Serj Bushowsky

Кёрхер Мэн
Без датчика коленвала, распредвала и абсолютного давления - врядли произойдет запуск. Но у вас ошибок нет. Искра есть... поэтому скорее всего упала компрессия.
Спасибо, буду пробовать, по результату отпишусь тут в теме.
P.S. Натыкался на инфу на форумах что возможны проблемы с запуском ДВС из за катализатора, типа в морозы конденсат промерзает на катализаторе, осыпается, забивается и т.д. ... Но честно самому мало верится..
 

41krieger

Ветеран Движения
Для запуска нужны всего два датчика, распредвала (он отвечает за впрыск топлива) и коленвала (искра) остальные данные ЭБУ может брать усредненные. Но это если они не работают. Если, на пример, датчик температуры двигателя "говорит" что двигатель имеет рабочую температуру, а на самом деле нет, то горючая смесь обедненная и холодный двигатель может не завеститсь и наоборот. Также и с другими датчиками. Ошибки в этом случае показывать не будет, ведь для ЭБУ все в пределах нормы. Диагностика по интернету, это то еще занятие.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
И все таки, хотелось бы услышать от спецов мнение о водородинге.
ЗЫ. Машина заводится и ездит до сих пор без проблем..ттт
 

Serj Bushowsky

Кёрхер Мэн
В общем пишу по результату ) Chrysler PT Cruiser 2001 2.4л 152 л.с. Мексиканец. Замёрз в морозы и не запускался. Искра есть, давление в рампе есть, с ЕЛМ все датчики работают, на графиках кривые показывает, ошибок нет...
Мастер dozmorovds приказал измерить компрессию ) Заказал я значит прибор, замерил и в шоке )))
1 цилиндр - 4атм, 2 цилиндр - 7.2 атм, 3 цилиндр - 9 атм, 4 цилиндр - 7.2 атм. Поднимаю искусственно компрессию, попутно пшикнув ядрёной жижи (быстрый старт) в впускной кол-ор. Запускаю и ! Ола !!! Он конечно запустился, но работает на трёх цилиндрах.. Проехал по району в надежде что ему полегчает, увы, не полегчало, Мексиканец не перенёс таки зиму... Проверяю свечи, провода, итог - 4й контакт с катушки на 4й цилиндр не работает (менял свечи, менял провода) не работает..
Повторно прошу совета !? Менять катушку или это может быть в чём то другом дело ? Листал форумы, были похожие ситуации у людей,кто говорил мозги подгорели, кто катушку непосредственно менял. В общем что скажите ?
P.S. Самое интересное что, до того как запустил двиг, проверял, искра была на всех 4, а вот после запуска он затроил и работают только 1,2,3 контакты на катушке.
 

41krieger

Ветеран Движения
Менять катушку. Если есть искра на выходе на первый цилиндр, то должна быть и на четвертом. Искра подается одновременно на первый и четвертый, второй и третий цилиндры. Значит обрыв где то внутри катушки.
 
Сверху