Для чего может пригодиться российский автопром!

Алексей

Член Клуба
Расскажу историю, приключившуюся в выходные.
Пришлось мне устроить маршбросок во Владимирскую область и из неё в Калужскую с возвратом в Москву. Что-то около 400 км за день в итоге набежало. Ехать решил на Патруле. Где-то через час почуствовал, что машина начинает терять резвость. Старт с места нормальный, а после 40-50км/ч до сотни разгоняется минуту- полторы. И без того этому танку до гоночной далеко - 16 секунд до сотни, а тут - вообще швах. В общем обгоны фур на бетонке подарили массу экстрима. При этом, обороты не скачут, раскручивается нормально, не глохнет, не перегревается, но не едет и всё.
Начинаю предполагать, что лукойловское еврокачество дизеля меня всё-таки нашло и перебирать возможные неисправности (не включается турбина, недостаточное выходное давление на ТНВД, начала умирать коробка) и прикидывать цены по телефону дилера. Становится еще грустнее: турбина 58000 рублей, ТНВД 183 000 рублей, ремонт коробки, если удастся обойтись заменой фрикционов 1500-2000 долларей.

Кое-как, вымотанный добрался до дому. Решился позвонить знакомому мастеру в специализированном сервисе мерсовском. У него дизельная 1,9 ауди А6 трёхлетка и он как-то недавно рассказывал, что уже успел налететь на отстойную соляру. Описываю ситуацию, тот говорит, мол в воскресенье я дежурный, приезжай, глянем. Приехал, погазовал. Говорит, похоже на датчик расходомера, сейчас принесу, поставим новый. Я ему: "Откуда у тебя патроловский!?" - "А зачем нам патроловский, воткнем жигулевский". Уходит. Я типа в непонятках. Думаю, мож парень с пятницы ещё не оклемался. На всякий случай отзваниваю в ниссановские запчасти. 20700 рублей на заказ 3 недели. Ну уже лучше. Приходит. Приносит точно такой же, до миллиметра, только пластмассовая окантовка разъёма на ниссановском с зубчиками, а на этом - нет, но посадочная площадка, крепежные отверстия все - один в один. Отламывает эти зубчики и вставляет штекер. Входит не сразу. Контакты по геометрии совпадают но на доли миллиметра толще. Надфиль, 40 секунд и штекер входит в разъем датчика как по вазелину. Говорит, заводи и дай кружок по кварталу. С большим сомнением завожу, трогаюсь, на пустой улице выжимаю кикдаун, спорт-режим АКПП - машина прёт как новая. Приезжаю, развожу руками, говорю "Волшебник!" Он - "да ладно, у нас тут у половины клиентов на мерсах и на ауди такие же стоят, себе на А6 тоже уже поменял. Езжай в жигулевские запчасти, купи такой же на ВАЗ 2111 16-клапанную, только фирменный, Bocsh например." Еду. В первом же магазине в наличии. 1428 рублей. Привожу. Он говорит, мол пока катайся, а мы на этот датчик с твоего убитого нисановского круговую пластиковую изоляцию разъёма переклеим и через недельку заменим.

Я пытаюсь всучить 100 баксов, тот отмахивается - "я ж тут всего 2 болта закрутил и 4 капли клея потрачу - тыщу рэ дай и мне за глаза."

Вот я выдохнул!!! Млин, а не было бы в природе такого чуда, как автоваз, на скока я б попал!
 

Отважный

Член Клуба
Кстати, Оку можно впердолить вместо докатки. :D
А ещё, на росийском автопроме носороги возят памыдоры.
 

Станислав

Член Клуба
Это что! У моего брата была БМВ 325. У БМВухи "полетел" бензонасос год был 95-й, с запчастями было туговато и дороговато. А у меня в то время было двы "Запорожца", и запчастей к ним целая гора. Взяли мы бензанасос от печки и поставили на БМВ с не большой дароботкой. Машина проходила с этим насосом еще года два потом БМВ продали. А еще у этой "трешки" линзы фар стояли от ВАЗ -2106. Вот такие пироги:D Росавтопром рулит!!!
 

Тарас

Dream Cruiser
нет ребятишки, что не говорите а "колхозить" запчасти от нашего ТАЗопрома это дурной тон

зачем портить хорошие машины не то что неоригинальными запчастями а приделанными, подогнаными запчастями от других авто?

В конце концов езда на авто это уже изначально повышенный риск
а ездить на машинах которые собраны "дядей Васей" в гараже это риск в тройне
понятно что "спасение утопающих дело рук самих утопающих" но ведь при этом могут пострадать ни в чем не повинные люди

мое мнение такое если Ты уже купил авто то будь любезен его содержать
если по финансам не выходит то тогда надо смотреть на авто подешевле

сорри если кого обидел
просто высказал свою точку зрения
 

Алексей

Член Клуба
Сэр, мне кажется что это мнение перекликается

с принципом "за триста рублей купил галстук?! ты с ума сошёл, я вчера в бутике на Арбате такой же за 2 штуки баксов еле успел купить!".

Я подчеркнул, что датчик подошёл фирмы Bosch, которая поставляет их также на все европейские подразделения Ford, Nissan, Mitsubishi, а также на большинство немцев, корейцев и французов. Брать аналог ижевского завода электрооборудования в мыслях не было. Факт в том, что одна и та же деталь одного и того же поставщика на разных машинах оценивается производителями и дилерами исключительно из уровня и цены самого авто, а не из себестоимости, торговой наценки и прочая. То есть на ДЭУ это будет стоить не 20 700 рэ, а баксов 200, на жигулях - 50 баксов, а на порше - возможно и штуку евро. Среди поставщиков автоваза Lucas, Hella, Bocsh и другие гиганты рынка автокомплектующих. Расчёт весь в том, что чем больше человек заработал и заплатил за машину, тем меньше вероятность, что он полезет вникать в техническую начинку авто, сомневаться в адекватности цен на запчасти и искать аналоги среди крупных и авторитетных производителей автокомплектующих. Укреплять производителей авто в такой их уверенности я лично не буду.
В данном случае просто уж больно вызывающая разница образовалась.
Про разницу в ценах даже на просто оригинал у дилеров и в магазинах запчастей, достигающую 50-70% уже на форуме народ не раз высказывался.
Бывают и другие ситуации. Когда родные запчасти с одним и тем же заводским номером подходят к разным моделям авто. Но одни авто, например, американского рынка, другие - европейского. Цены различаются порой примерно в 2,5-3раза. Из личного опыта - комплект передних рычагов на Ford Cougar по европейскому складу запчасть с таким заводским номером идет по 440 евро за штуку, по американскому складу - тот же номер под модели Ford Contour и Mercury Cougar - по 210 долларов за штуку.

Описал эту ситуацию просто как иллюстрацию к структуре получаемой автопроизводителями прибыли, а не как призыв вставать бежать на жигулевские разборки, снимать и подгонять запчасти для своих иномарок.

А по поводу денег... Не видел в жизни форумов любителей Роллс-Ройсов или Бэнтли. На остальных всех - мерсовских, альфовских, пыжеводских, народ, попадающий на тот или иной ремонт без страховки-гарантии, костерит дилеров и производителей, делится адресами магазинов, опытом по качественному неоригиналу и прочими вараинтами экономии. Так что кайф платить столько, сколько назовёт тебе дилер и не о чём не думать, всё-таки испытывает меньшинство.
 

Станислав

Член Клуба
А вот вспомнил в тему! Когда купил "Питикруйзер" мне сделали диагностику и написали перечень деталей котрые необходимо поменять. Я заезжаю в сервис по американским авто и говорю так и так нужны аммортизаторы. Мастер мне предложил в целях экономии ден знаков, поставить назад аммортизаторы от "НИВЫ а вперед немного переделанные от девятки. У меня был шок....:confused: Естественно я не согласился и теперь этот "сервис" объезжаю стороной.:D
 

Тарас

Dream Cruiser
с принципом "за триста рублей купил галстук?! ты с ума сошёл, я вчера в бутике на Арбате такой же за 2 штуки баксов еле успел купить!".

Я подчеркнул, что датчик подошёл фирмы Bosch, которая поставляет их также на все европейские подразделения Ford, Nissan, Mitsubishi, а также на большинство немцев, корейцев и французов. Брать аналог ижевского завода электрооборудования в мыслях не было. Факт в том, что одна и та же деталь одного и того же поставщика на разных машинах оценивается производителями и дилерами исключительно из уровня и цены самого авто, а не из себестоимости, торговой наценки и прочая. То есть на ДЭУ это будет стоить не 20 700 рэ, а баксов 200, на жигулях - 50 баксов, а на порше - возможно и штуку евро. Среди поставщиков автоваза Lucas, Hella, Bocsh и другие гиганты рынка автокомплектующих. Расчёт весь в том, что чем больше человек заработал и заплатил за машину, тем меньше вероятность, что он полезет вникать в техническую начинку авто, сомневаться в адекватности цен на запчасти и искать аналоги среди крупных и авторитетных производителей автокомплектующих. Укреплять производителей авто в такой их уверенности я лично не буду.
В данном случае просто уж больно вызывающая разница образовалась.
Про разницу в ценах даже на просто оригинал у дилеров и в магазинах запчастей, достигающую 50-70% уже на форуме народ не раз высказывался.
Бывают и другие ситуации. Когда родные запчасти с одним и тем же заводским номером подходят к разным моделям авто. Но одни авто, например, американского рынка, другие - европейского. Цены различаются порой примерно в 2,5-3раза. Из личного опыта - комплект передних рычагов на Ford Cougar по европейскому складу запчасть с таким заводским номером идет по 440 евро за штуку, по американскому складу - тот же номер под модели Ford Contour и Mercury Cougar - по 210 долларов за штуку.

Описал эту ситуацию просто как иллюстрацию к структуре получаемой автопроизводителями прибыли, а не как призыв вставать бежать на жигулевские разборки, снимать и подгонять запчасти для своих иномарок.

А по поводу денег... Не видел в жизни форумов любителей Роллс-Ройсов или Бэнтли. На остальных всех - мерсовских, альфовских, пыжеводских, народ, попадающий на тот или иной ремонт без страховки-гарантии, костерит дилеров и производителей, делится адресами магазинов, опытом по качественному неоригиналу и прочими вараинтами экономии. Так что кайф платить столько, сколько назовёт тебе дилер и не о чём не думать, всё-таки испытывает меньшинство.
значит ситуация складывается таким образом
да комплектующие выпускаемые LUCAS, HELLA, BREMBO, BOGE и т.д (их очень много) идут на многие модели
на каждой детали есть свой номер, так называемый код детали
есть оригинальные детали с так называемым оригинальным кодом
созданы большие базы кодировок (кроссреференсев) где оригинальные коды запчастей перекодируются в неоригинальные (только не наоборот)
так вот например если взять какой то блок управления например по BOSCH он может устанавливаться на многие модели машин (как например на жигули так и, допустим на FIAT) ценник на этот блок будет ОДИНАКОВЫЙ!!!!
а вот подпиливать, подтачивать контакты это уже вмешательство "Дяди Васи" и это большая удача если все работает исправно (в чем я лично не уверен), а если из-за этой переделки выйдет из строя еще какая то система? или вообще недай бог что то закоротит и сгорит авто? кто за это будет в ответе?
"Дядя Вася" ответит как всегда "Ну ты же сам попросил переделать" и все с него взятки гладки
у производителей целый штат проэктировщиков, инжинеров и т.д. и они не зря едят свой хлеб.

а вот в конце Вашего поста Ви пишите про запчасти с разных рынков,
да такая ситуация есть, но при прочих равных условиях (при одинаковом ориг номере) да есть смысл приобрести запчасть например с американского рынка, но еще раз подчеркну что при ОДИНАКОВОМ ориг номере.
Именно так и экономятся деньги клиентов. Почему бытует мнение что запчастники только и думают как бы обобрать клиентов? ведь если например я найду клиенту НУЖНУЮ запчасть от токового производителя но дешевле которую не надо будет переделовать и переваривать, ведь этот клиент снова ко мне обратится и я снова от него получу прибыль.
 

Тарас

Dream Cruiser
А вот вспомнил в тему! Когда купил "Питикруйзер" мне сделали диагностику и написали перечень деталей котрые необходимо поменять. Я заезжаю в сервис по американским авто и говорю так и так нужны аммортизаторы. Мастер мне предложил в целях экономии ден знаков, поставить назад аммортизаторы от "НИВЫ а вперед немного переделанные от девятки. У меня был шок....:confused: Естественно я не согласился и теперь этот "сервис" объезжаю стороной.:D


:)
уважаю
:)
 

Алексей

Член Клуба
Тарас, не забывайте, про КАКУЮ деталь, я говорил.

Я представляю теперь её вид, принцип действия и устройства. Подчёркиваю - это датчик, считывающий объём подаваемого воздуха, а не индивидуальный компьютер, для каждой модели и каждого двигла, который анализирует в т.ч. данные с этого датчика и "готовит" ту или иную воздушно-топливную смесь. Жигулевский и Патроловский БУД (блок управления двигателем) ясен пень с одними и теми же данными с датчика расходомера воздуха приготовят различные варианты смеси, но информацию они получат одинаковую (диаметр трубы воздуховодной совпадает).

Станислав рассказал совершенно потрясную историю про адаптацию ЗАЗовского бензонасоса на БМВ. Впечатлило, но моих знаний в механике не хватит, чтоб настолько четко отрегулировать входные и выходные форсунки насоса, чтоб они давали нужное входное и исходящее давление. И ещё я боюсь-таки нашей продукции дюже крепко.

ЗЫ. А впаянные зубчики на ободе посадочного гнезда, чтоб села только родная деталь, при 100% идентичности корпусов и посадочных мест - это в чистом виде минимальная доработка, чтоб автопроизводитель мог назначить свою цену и заставить ленивого чела купить ее, а производитель комплектующих при этом не тратился бы на более широкий спектр штамповочных профилей. В итоге - и волки сыты, и мы обуты.

Полагаю, что маркетинг он в любой сфере маркетинг. Поэтому как Гейтс ныкает свои коды, чтоб никто по серьёзному софт на его ОС не мог разрабатывать, так и эти, где только можно, ставят "зубчики", чтоб неродное не входило.

Впрочем, Тарас, не буду спорить, Вы заставили меня посомневаться. Потрачу-таки в ближайшую неделю-другую пару часов и 700 рублей на компьютерную диагностику двигла и проверю в т.ч. работу этого долбаного датчика у дилера. О результате доложу.
 

Станислав

Член Клуба
Алексей ты не переживай так. Тарас в общем смысле не приемлет установку не оригинальных запчастей.

Это ладно, больше всего мне "выносит мозг"следующая ситуация, приезжаешь в сервис (даже к официалу) и говоришь мне нужна такая деталь, а тебе предлагают типа не оригинальную со словами - Она конечно дешевле, но сломается через неделю. Если ты знаешь что она сломается, на кой "хрен", я тебя спрашиваю ты её предлагаешь?:confused:
 

A!exT

Член Клуба
"неоригинал" есть 2 вида:
1) шоб сЪэкономить, вот оно сломается как правило раньше оригинала
2) шоб круто было, они в подавляющем большинстве лучше оригинала по всем параметрам но и дороже
 

Станислав

Член Клуба
"неоригинал" есть 2 вида:
1) шоб сЪэкономить, вот оно сломается как правило раньше оригинала
2) шоб круто было, они в подавляющем большинстве лучше оригинала по всем параметрам но и дороже
Да я понял, тебя! Я как раз про тот не оригинал, который ломается быстро.:D А не оригинал, не оригинальный - рулит!:p
 

Алексей

Член Клуба
Ясен пень, чтоб клиент не чесал репу - покупать оригинал

Алексей ты не переживай так. Тарас в общем смысле не приемлет установку не оригинальных запчастей.

Это ладно, больше всего мне "выносит мозг"следующая ситуация, приезжаешь в сервис (даже к официалу) и говоришь мне нужна такая деталь, а тебе предлагают типа не оригинальную со словами - Она конечно дешевле, но сломается через неделю. Если ты знаешь что она сломается, на кой "хрен", я тебя спрашиваю ты её предлагаешь?:confused:
за бешеное бабло или подумать?

Не было бы нашего АВТОВАЗХЛАМА по 8-10$ за штуку, народ бы и к бюджетным иномаркам 11-15 тысяч повнимательнее присматривался, а так - "доплачу скока надо, хоть в кредит, хоть как - только бы не жигули".
 

Тарас

Dream Cruiser
Алексей ты не переживай так. Тарас в общем смысле не приемлет установку не оригинальных запчастей.

Это ладно, больше всего мне "выносит мозг"следующая ситуация, приезжаешь в сервис (даже к официалу) и говоришь мне нужна такая деталь, а тебе предлагают типа не оригинальную со словами - Она конечно дешевле, но сломается через неделю. Если ты знаешь что она сломается, на кой "хрен", я тебя спрашиваю ты её предлагаешь?:confused:
я конечно советую ставить оригинал это естественно, но есть некоторые моменты когда именно оригинал не нужен (например ремни ГУРов или кондеев и т.д) вот здесь конечно деньги на ветер
прошли те времена когда "пацаны" кичились своими расходами :)
просто есть в машине узлы где я бы советовал ставить отригинальные запчасти
а вот когда менеджер говорит что есть несколько вариантов по запчастям и честно говорит что деталь работать долго не будет так это право выбора именно клиента. Ведь не хочешь не бери.

у меня например есть клиент на MB ML320 так он только оригинал ставит
ну вот такой человек, нравится ему тратить деньги на авто.
при чем человек вполне вменяемый и дает себе отчет что он переплачивает двойную цену.
ну и естественно он мой лучший клиент :)
 

Xal

Член Клуба
я конечно советую ставить оригинал это естественно, но есть некоторые моменты когда именно оригинал не нужен (например ремни ГУРов или кондеев и т.д) вот здесь конечно деньги на ветер
Полагаешь, что ремень ГУР для Крузера в оригинале - деньги на ветер? (с практической стороны интересуюсь, думаю, что скоро буду менять, пора)
 

Тарас

Dream Cruiser
ремень ГРМ довольно ответственный узел
конечно ориг это было бы не плохо
но например ремни GATES достойные (качество проверенное временем) :)
правда когда сам менял ГРМ поставил ремень неориг
 
M

Masssa

Гость
Интерессно! что естъ Оригинал???
Оригинал- это запчасть, на которой, стоит шилдик данной автомарки, например на шаровой для Ауди должны быть выбиты кольца и тд. Всё осталъное называется- не оригинальные зап.части. То есть, я хочу этим сказать, что запчасть не может бытъ какой либо фирмы, она должна на данном примере быть фирмы Ауди, ну и т.п.
Исключение, как правило составляют оптика и стёкла.
Летом в России тестю пропихивали на бус "оригинал`ьные" зап.части по ходовой, я продавцу, который уже слюной брызгал объяснил, что есть оригинал, а что неоригинал. Про потделки- это вообще другая история.
 

41krieger

Ветеран Движения
Интерессно! что естъ Оригинал???
Оригинал- это запчасть, на которой, стоит шилдик данной автомарки, например на шаровой для Ауди должны быть выбиты кольца и тд. Всё осталъное называется- не оригинальные зап.части. То есть, я хочу этим сказать, что запчасть не может бытъ какой либо фирмы, она должна на данном примере быть фирмы Ауди, ну и т.п.
Исключение, как правило составляют оптика и стёкла.
Летом в России тестю пропихивали на бус "оригинал`ьные" зап.части по ходовой, я продавцу, который уже слюной брызгал объяснил, что есть оригинал, а что неоригинал. Про потделки- это вообще другая история.
это вообще очень интересный вопрос. например генератор фирмы bosch, поставляется для фирмы крайслер где устанавливается на
мотор 3,0 литра поставляемый фирмой mitsubischi. так вот этот самый генератор стоит на крайслере, допустим, 1000 евро. на митсубиси 800, а на бош сервисе "всего" 500 евро. впрос какой из этих генераторов оригенал а какой нет? почему за водяной насос, к этому мотору, на крайслере надо заплатить 420 евро а на митсубиси 140, и какой из них оригенальнее другого?..
 

Станислав

Член Клуба
Ну Вы господа ушли в дебри. Предлагаю считать "Оригинальной запчастью" - запчасть производства определенной компании которую рекомендует к установке производитель автомобиля. Запчасть не контрафакт.

По поводу контрафакта - знаю что на пример на официальных сервисах "СААБ" есть даже список компаний и запчастей которые категорически не рекомендуется (запрещается) устанавливать на автомобили "СААБ". Вот такие пироги.
 
Сверху