J
jevgeny
Гость
Наберусь наглости создать тему, но вопрос для меня достаточно важный, так как решающий, брать РТ или нет.
Многие пишут про большой радиус разворота. 6 метров это думаю не мало. Но главная наша беда, сравнить несчем. Думаю, инженеры крайслера не ламеры, и с ужасными рулевыми качествами не собрали бы автомобиль. Остается вопрос, на что похожа парковка на РТ, в сравнении например с 460 вольвой, 260 пыжо, омегой, гольфом, кто много ездит, напишите пожалусйста, мне то не так важно, а вот жена по этому поводу волнуется, это ей ездить на нем. Выбор между вольвой, вояжером, шараном, но больше подходит РТ, короткий, меньше среди угонщиков славится, ну и пристижней, как мне кажется.
Еще вопрос про детали. Хотим 2,0 как бы европейца, а как у них с деталями, дороже, например, чем на вольво v40, года так 02-го, и как с доставкой, долго ждут, и с Европы ли или с Мексики?
Вычитал еще, что он на базе неона. Что это значит, какого он класса, выдержит ли наши ухабы?
Многие пишут про большой радиус разворота. 6 метров это думаю не мало. Но главная наша беда, сравнить несчем. Думаю, инженеры крайслера не ламеры, и с ужасными рулевыми качествами не собрали бы автомобиль. Остается вопрос, на что похожа парковка на РТ, в сравнении например с 460 вольвой, 260 пыжо, омегой, гольфом, кто много ездит, напишите пожалусйста, мне то не так важно, а вот жена по этому поводу волнуется, это ей ездить на нем. Выбор между вольвой, вояжером, шараном, но больше подходит РТ, короткий, меньше среди угонщиков славится, ну и пристижней, как мне кажется.
Еще вопрос про детали. Хотим 2,0 как бы европейца, а как у них с деталями, дороже, например, чем на вольво v40, года так 02-го, и как с доставкой, долго ждут, и с Европы ли или с Мексики?
Вычитал еще, что он на базе неона. Что это значит, какого он класса, выдержит ли наши ухабы?
Последнее редактирование: