"Живучесть" воздушного фильтра и фильтра салона?

L

Lemon

Гость
Роман, а номер по их каталогу какой и где купить? В любом большом автомагазине?
Фильтры K&N бывают разные :book:
-например, для меня подойдет 2 вида:
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2153



http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57i-1500


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]The K&N Filtercharger® [/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]A R[/FONT][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]evolution In Air Filter Technology[/FONT]
  • High Air Flow with Excellent Filtration
  • Designed to Increase Horsepower and Acceleration
  • Washable and Reusable
  • Will NOT Void Vehicle Warranty
  • Lasts up to 50,000 miles before cleaning is required depending on driving conditions
  • K&N Million Mile Limited Warranty®
  • Emissions Legal in all 50 US States.
  • Economical, a K&N Air Filter Will Last the Life of Your Automobile, Motorcycle, or ATV
  • Works with Original Equipment Manufacturer Vehicle Electronics
  • Environmentally Friendly, K&N Reusable Air Filters Reduce the Volume of Disposable Air Filters that end up in the Nation's Landfills
 

Mojito

Член Клуба
Роман, а номер по их каталогу какой и где купить? В любом большом автомагазине?
Номера я писал здесь:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5182
Купить (заказать) - в любом магазине, где торгуют продукцией K&N. Не забудте набор для чистки (шампунь + спец.масло).

менять не надо это верно, но его надо чистить и пропитывать специальным маслом. для чистки тоже нужна специальная жидкость,
Угу, сразу было сказано.
кроме того, время. филтр засорился или нет на первый взгляд не видно.
Еще как видно! Но от этого фильтрующие свойства даже улучшаются. Чистить рекомндуется только тогда, когда сквозь слой грязи не видно металлическую сетку-каркас. В наших условиях это где-то 10 тыс км.
производитель дает ресурс до 160 000 км.
На самом деле больше, но кто ж проверит? ;) Как дырки будут на просвет, надо выбрасывать.
если нормальный филтр столько времени не менять, что из него будет?
Шашьлик из него будет. Он не чистицца.
куда денется вся эта грязь при пременении такого фильтра?
уйдет в сток под струйкой воды: пропитываем шампунем, ждем 15 минут, потом смываем струей воды (без напора), направляя ее на чистую сторону фильтра.
кроме того возможны проблемы с датчиком количества всасываемого воздуха.
Если речь о MAS датчике, то в наших машинах его нет (по крайней мере в турбо - точно). Весь смысл в том, чтобы поступало побольше воздуха => больше топлива => больше мощности. Что еще сделаешь на атмосфернике?
экономия получается не большая. мое мнение, эти фильтра расчитаны на применение в спорте, где долговечность мотора не играет никакой роли.
В спорте совсем другие системы - заборники, патрубки, конусы. Таким фильтром мотор не убьешь, даже если сильно стараться.
 

41krieger

Ветеран Движения
Угу, сразу было сказано.
все это стоит деньги, экономия получается сомнительная:D

Еще как видно! Но от этого фильтрующие свойства даже улучшаются. Чистить рекомндуется только тогда, когда сквозь слой грязи не видно металлическую сетку-каркас. В наших условиях это где-то 10 тыс км.
новое, это хорошо забытое старое. когдато,в 70 годах, такие фильтра стояли на зерноуборочных комбайнах, чистили их каждый день. но моторы почемуто выхаживали один сезон (это один- полтора месяца) и надо было менять поршневую. потом пошли касеты и те-же моторы стали выдерживать по два-три сезона. конечно современные материалы и технологии зделали с вое, но я на свою машину такой филтр никогда не поставлю.:book:

На самом деле больше, но кто ж проверит? ;) Как дырки будут на просвет, надо выбрасывать.
речь о межсервисных интервалах, 80-160 тыс. км. действительно верится с трудом.

Шашьлик из него будет. Он не чистицца.
это точно.



В спорте совсем другие системы - заборники, патрубки, конусы. Таким фильтром мотор не убьешь, даже если сильно стараться.
убить может и нет, но покалечить еще и как можно.
все это мое личное и не обязательно правильное мнение.:rolleyes:
 
Сверху