Заглушка датчика МАР

Mojito

Член Клуба
Что это такое?
МАР сенсор измеряет давление во впускном коллекторе, а TIP - до дроссельной заслонки, и с помощью них компьютер определяет уровень наддува на полном газу. При больших уровнях буста программа компьютера, желая перестраховаться, начинает творить всякие неприятные вещи: лить безнин, тормозить зажигание и открывать байпасы и стравливать буст. Перестраховка эта порой переходит все разумные пределы. Но есть простой способ обмануть комп, заставив его думать, что буст ниже, чем он есть на самом деле. Нехитрое устройство ограничивает напряжение, снимаемое с датчиков определенным значением, которое можно регулировать при помощи вольтметра.
Что это дает?
При правильном тюниге можно добиться максимальных уровней опережения зажигания, что должно дать около 20 л.с. прироста мощности.
Как это делается?
Установка - процесс несложный. Вот картинка:



Сигнал с МАП (1) и ТИП (2) сенсоров "перехватывается" заглушкой. И подключается питание одного из датчиков.
Оранжевый провод, выходящий из прибора (3) позволяет измерять максимальное напряжение датчика посредством регулирующего винта.
Регулировку надо проводить, наблюдая за показателями широкополосной лямбды. Ни в коем случае стох. соотношение не должно превышеть 12.0 на полном газу. Оптимально - 11.5. Наличие соответствующего прибора обязательно! При этом надо подобрать минимальное напряжение с датчиков.
Также нужно следить за температурой выхлопных газов, чтобы не допустить перегрева и не прожечь дырки в поршнях.
Цель - максимально увеличить опережение зажигание во всем диапазоне оборотом и при всех значениях наддува.
 

Bush

Кёрхер Мэн
сенсор детонации или датчик темп. выхлопных газов в коллекторе стоит?

пр таком издевательстве над движком порекомендовал бы...
 

Mojito

Член Клуба
Конечно, все стоит. Только сенсор детонации - штатный. Aeroforce Interceptor может сканировать и выводить его показания.
 
Сверху