Загорелся "чек энжин" или как я починил машину.

radioket

Limited Cruiser
Ехал вчера вечером в дождь, заехал в крытый паркинг, сходил в магазин, вернулся, запустил двигатель - горит жёлтый значёк. Заглушил, снова завёл - горит.

Двигатель 2,4, не турбо, ручка. Работает ровно.
В ямы не попадал, ударов не было.
Доехал до дома (~10км), въехал в гараж.

Произведённые работы:
- протёр лобовое стекло и фары
- вытряхнул пепельницу
- скинул клемму "-"
- выключил ключом сирену
- покурил
- поставил клемму обратно.

Запустил двигатель - значок погас.
Сегодня приехал на работу - норма.

Внимание, вопрос: что это могло быть ?

Именно "могло". На уровне рассуждений. Ответы, типа "на диагностику к диллеру" и "по телефону не лечим" могу дать и сам. Интересует ваш личный опыт, может кто сталкивался ?

По-лошиному грешу на вчерашний дождь и лужи.

Спасибо.
 

radioket

Limited Cruiser
Для начала проверте коды самодиагностики:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4037
Да, думал уже об этом.

Вопрос такой: что происходит после самодиагностики ?

Т.е., допустим, самодиагностика высветит коды. Что произойдёт на техническом уровне дальше ? В смысле - не откажется ли машина функционировать в случае самообнаружения ошибок.
 

41krieger

Ветеран Движения
теперь проверять безполезно, ошибок уже не будет. надо сначало глядеть ошибки, а потом снимать клему.
 

41krieger

Ветеран Движения
Да, думал уже об этом.

Вопрос такой: что происходит после самодиагностики ?

Т.е., допустим, самодиагностика высветит коды. Что произойдёт на техническом уровне дальше ? В смысле - не откажется ли машина функционировать в случае самообнаружения ошибок.
ничего не произойдет, все что может произойти уже произожло, компьютер зарегестрировал ошибку. диагностика только показывает эту ошибку.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Мда... зря ты клему снял.
На будущее если видны или мерещутся какие-нить неполадки вначале проводишь самодиагностику, записываешь коды ошибок, а потом лазиешь где не попадя по наитию...
У меня была подобная проблема, но началось все с того что машина заглохла прямо в процессе езды. Причиной была влага попавшая в датчик коленвала или распредвала... Прогрел машину в течении минут 30-40 и все гуд.
 

Mojito

Член Клуба
Ошибка может выскочить даже из-за плохого контакта. Если бы ты считал код, было бы известно, где копать. В следующий раз посмотри, разберемся...
 

radioket

Limited Cruiser
Влага - тоже на ето подумал.

Всем спасибо, про считывание ошибок понял (а ведь ещё в декабре распечатал листочек с процессом считывания ошибок и расшифровкой кодов), в след раз буду умнее.
 

Badsky

Член Клуба
А я вчерась заехал в лужу - загорелась лампочка аккумулутора. Только я подумал, что генератору пришёл конец и вырулил на сухое место - как лапмочка погасла.
 

max

Член Клуба
Вона-как, теперь я своего проверю!!! Сам!!!:hello1: Всем респект
 
Сверху