Замена глушителя

Nathalie

Член Клуба
Присматривались к покупаемому (или не покупаемому :-( ) Кузе.
Так вот - очень похоже, что сечет глушитель, хотя он вроде заваренный. Сколько примерно может стоит замена глушителя (Питер) и сам глушитель, в первую очередь "штаны"? (С удовольствием узнаю и московские цены).
И вообще - насколько в Кузе плохая или хорошая звукоизоляция - двигателя и внешнего мира? как то очень шумно показалось - на двух разных Кузях ездили сегодня...
 

ZZheka

Член Клуба
Nathalie написал(а):
И вообще - насколько в Кузе плохая или хорошая звукоизоляция - двигателя и внешнего мира? как то очень шумно показалось - на двух разных Кузях ездили сегодня...
Музыку хорошую ставит надо... :D :D
А вообще, не забывай - зима почти. Может на зимней резине с шипами тестдрайвила?
 

Mojito

Член Клуба
По замене глушителей ничего не скажу. Думаю, на заварить/залатать цены такие же, как и на все другие машины.
А звукоизоляция у Крузеров не идальная. Я бы сказал, средняя для автомобилей такого класса.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Mojito написал(а):
По замене глушителей ничего не скажу. Думаю, на заварить/залатать цены такие же, как и на все другие машины.
А звукоизоляция у Крузеров не идальная. Я бы сказал, средняя для автомобилей такого класса.
а сколько стоит замена задней части глушителя GT?
 

Mojito

Член Клуба
Имеешь в виду стоимость установки или все вместе? Мопаровский двойной выхлоп (catback от Borla) будет стоить здесь 660 долл. Сколько стоить поставить - не знаю, но не думаю, что больше 100 долл, т.к. делофф там не много.
 

pulse

Видавший Cruiser
дабы не плодить новых тем на ту же тему. нашел старую.
Вопрос пержде всего к продавцам запчастей и сервисникам:
глушитель, катализатор и труба между ними одинаковые для мотора 2.0 и 2.4 ??? или не совместимы ?
суть в том что хочется поставить не дорогой вариант, но все неоригиналы бьются только на моторы 1.6 и 2.0, а на 2.4 у них в каталогах нет. и не понятно что там может быть разное (посадочные места например) или что?
 

pulse

Видавший Cruiser
ДА - в смысле что одинаковые или ДА - в смысле что разные?

кат 05278635AC - вообще не вариант - стоит как пол машины под 90 тыс рублей!
есть аналоги до 20 тыс. таких фирм как Imasaf, Bosal, Walker но они все под 2.0
 

pulse

Видавший Cruiser
тут в Челябинске я сомневаюсь что найду сервис способный это сделать, да и вообще нахрен мне пробитый старый полуржавый каталик и гнилая выхлапушка. идея заключается в том что я хочу новую систему по адекватной цене.
 

pulse

Видавший Cruiser
USA-авто по каталику дает 2 номера:
5278635AA Гидротрансформатор, каталитический, [NBU]
5278267AA Гидротрансформатор, каталитический, (NBV, NAA)
что означают NBU NBV NAA ?
---
как может ...635AA стоить 85 тысяч рублей, а ...267AA = 40 тыс. руб ? откуда такой разброс цен, ощущение что цены просто проставляют "от балды".. это ж просто жестянка наполненная реагентами, а ощущение что это высокотехнологичная деталь на интеллектуальном управлении... бред
 

Masik 55

Видавший Cruiser
как может ...635AA стоить 85 тысяч рублей, а ...267AA = 40 тыс. руб ? откуда такой разброс цен, ощущение что цены просто проставляют "от балды".. это ж просто жестянка наполненная реагентами, а ощущение что это высокотехнологичная деталь на интеллектуальном управлении... бред[/quote]
Почему катализаторы такие дорогие?
Для его производства используются драгметаллы — палладий, родий, платина. Поэтому стоимость детали очень высока. И чем выше класс напыления тем большее количество драгоценных металлов используется.
 

miron

Ветеран Движения
А разница в цене ещё зависит от объемов производства. Яркий тому пример головная оптика - разница цены фары для Америки и Европы конская.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
А разница в цене ещё зависит от объемов производства. Яркий тому пример головная оптика - разница цены фары для Америки и Европы конская.
В данном случае есть рациональное зерно в этом изречении.Был у меня РТ второй экологический класс,сейчас четвертый.Понятно,что применение более дорогих материалов для достижения более высокой степени экологичности.
Но у меня зародилась мысль,нельзя ли приколхозить катализатор от другого авто,отрезав и переварив фланцы,самое главное,чтобы подходила резьба для кислородных датчиков.Понятно,что бредово,геморно,но такие деньги как-то не кошерно отваливать.
А с оптикой согласен.На предыдущем европейце стекла были затерты конкретно,ценник космос,купил фары Depo ,срезал стекла,установил на родные,на вид будто новые фары поставил.
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
Скорее всего меняется только "чистота" выхлопа, и то незначительно. Ведь продают универсальные катики.
 
Сверху